Формулы и правила, помощь ребёнку с дз
Новости образованияМы занимаемся по программе "школа России"Вот такие учебники: Если в учебнике русского хоть какие-то правила написаны, то в учебнике.математики ничего. Никаких формул. Сегодня дочь как обычно, не решила д.з. говорит, я забыла как это делается. Есть формула, но я не помню. В учебнике формулы нет. Учитель записывала нам на доске. Но я не записала и забыла...Короче, вопрос: что тут не так? Я помню мы в школе раньше писали формулы, в тетрадочку ещё обводили красной рамкой и учили их. Если забыл, всегда можно посмотреть. И в учебниках они были. Сколько не смотрю дочкины тетради, ничего такого нет. Просто задачи, примеры, решения.причем в решение задач нет никаких "дано", просто решения и все. Это все так пишут? К концу четвертого класса мой мозг вообще отказывается напрягаться по поводу учёбы. Деление столбиком на двузначное число для меня просто муки ада. Мозг отказывается перерабатывать информацию. Неужели это плохо учит учитель? Раз ребёнок каждый раз ничего не помнит и не понимает. Или я как правильный родитель, должна заново вникать во все это? Просто к этому же учителю у меня в этом году идёт сын в первый класс. Как понять вообще уровень учителя и уровень программы? Я не могу разобраться. К слову: в классе восемь человек и учитель при любой свободной минуте с ней сидит и занимается, разбирает задачи, учит делить столбиком и так почти каждый день. Такой роскоши, думаю, нет ни у кого больше в наши дни))) но при этом класс очень слабый. Но там и сами дети не простые.Но для меня загадка: как ребенок мой умудряется при таком индивидуальном подходе учителя ничего не запоминать? Расскажите о своих учебниках, оформление тетрадей и о степени вашего вмешательства в учёбу ребенка (не первый класс!)