Спаситипамагити
Домашнее заданиеГуру русского языка))...тупит!
Спорим по этому заданию до у..пора...
Я уже древний динозавр видимо...
Помогите!!!

Алька Родригез
ржу)) у нас как-то папа ламу по клеточкам рисовал до 10 вечера)))
21.03.2019
Ответить
Oksenium
и я ржу))) и вчера ржала...парень наш самокритичен...судя по заданию))))
21.03.2019
Ответить
Ульяна
Наш учитель сказала - во всем доверять детям, им же на уроке рассказывали, как правильно и что именно нужно. Если я сомневаюсь, а ребенок настаивает - делает, как он хочет. ЭТО ЖЕ ЕГО УРОКИ И ЕГО ОЦЕНКИ.
21.03.2019
Ответить
Эва
У нас такие же задания. Слово предмет отвечает на вопрос "Кто?", "Что?" - это аналог нашего существительного. "К замку" - дополнение, подчеркивается прерывистой линией.
20.03.2019
Ответить
Vedmochka
Не путайте теплое с мягким части речи с членами предложения. Существительное и дополнение - это разные понятия. Существительное может быть и подлежащим, и дополнением, и даже сказуемым, не переставая быть при этом существительным.
20.03.2019
Ответить
Татьяна
Звон тоже подчеркнуть. Слово, обозначающее предметы и явления, отвечающее на вопрос Что.
20.03.2019
Ответить
Анастасия Иванова
Все правильно без Звон . Звон это конечно существительное, но предмета такого нет...
20.03.2019
Ответить
Елена
Во втором классе вместо предмета уже появится имя существительное. И там уже будет нормальное определение: что это и предметы, и живые существа, и события, и явления, и чувства и т.д.
20.03.2019
Ответить
Екатерина
Предмет, это то что в советские времена называлось именнем существительным!!!
А не именно предмет, как вы подумали. Все правильно подчеркнуто + звон;)
Не ЭД у вас случайно?
19.03.2019
Ответить
iren
Я, видимо туплю, но не поняла, а в чем тут затык? Все что отвечает на вопрос кто, что - это и есть предмет. Исключение, пожалуй, местоимение Ты. Или что-то новое?
19.03.2019
Ответить
Екатерина
все верно, предмет это то что отвечает на вопрос кто? что?
предмет - это существительное
19.03.2019
Ответить
iren
Я, наверное, уже испорчена современной школьной программой. Но для меня все эти слова, кроме местоимения Ты, были очевидны, как предметы. Я по прошлому году не помню, проходили мы именно предметы или нет. А существительные только сейчас проходят, во втором. И да, кстати, по современным нормам человек - это тоже предмет, как выяснилось...
19.03.2019
Ответить
iren
Я ещё подумала, автор таким кривым образом исходит из определения имени существительного: существительное -это часть речи, которая обозначает предмет. Отвечает на вопросы кто, что. Отсюда у него и задание. Другое дело, что он не учел, что о существительных первоклашки слыхом не слыхивали, а предмет для них то, что можно в руки взять. Другой логики я здесь не вижу.
19.03.2019
Ответить
iren
У меня почему ещё сраслось, мои сегодня делали упражнение, дописать предложения, найти все существительные во множественном числе и выделить их согласно правилу (в качестве подлежащего подчеркнуть одной чертой). Вот глаз и наметан😀.
19.03.2019
Ответить
Хельга
у слова "предмет" вообще очень много определений. И вещь/объект, и "то, на что направлены мысль или действие субъекта" и т.д. и т.п..
20.03.2019
Ответить
iren
Здесь имеется в виду не предмет с точки зрения его практического применения, а с точки зрения определения существительного, как части речи, которая обозначает предмет. Отсюда и ноги растут. А то что автор учебника не учел, что про части речи в первом классе речь не идёт, ну так тут типа подготовка к их изучению. Согласна, очень криво подан материал.
Также как в задаче, которую мы на той неделе решали, и потом здесь такие дебаты были, можете в дневнике у меня глянуть. Или задание написать, когда в этом году яблони и вишни зацвели, когда за окном сугробы. Из той же серии
20.03.2019
Ответить
Виолончель
Я бы только замок подчеркнула, больше предметом назвать ничего не смогла.
19.03.2019
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.

