Спаситипамагити

ржу)) у нас как-то папа ламу по клеточкам рисовал до 10 вечера)))
21.03.2019
и я ржу))) и вчера ржала...парень наш самокритичен...судя по заданию))))
21.03.2019
Аххахпха)))
21.03.2019
Бгг)))
21.03.2019
Наш учитель сказала - во всем доверять детям, им же на уроке рассказывали, как правильно и что именно нужно. Если я сомневаюсь, а ребенок настаивает - делает, как он хочет. ЭТО ЖЕ ЕГО УРОКИ И ЕГО ОЦЕНКИ.
21.03.2019
Ок
21.03.2019
У нас такие же задания. Слово предмет отвечает на вопрос "Кто?", "Что?" - это аналог нашего существительного. "К замку" - дополнение, подчеркивается прерывистой линией.
20.03.2019
спасибо
20.03.2019
Не путайте теплое с мягким части речи с членами предложения. Существительное и дополнение - это разные понятия. Существительное может быть и подлежащим, и дополнением, и даже сказуемым, не переставая быть при этом существительным.
20.03.2019
Ох, извините, действительно имела ввиду подлежащее и дополнение.
21.03.2019
Звон тоже подчеркнуть. Слово, обозначающее предметы и явления, отвечающее на вопрос Что.
20.03.2019
спасибо
20.03.2019
Все правильно без Звон . Звон это конечно существительное, но предмета такого нет...
20.03.2019
Тогда ветра тоже нет
20.03.2019
Значит только замок
20.03.2019
Картинки по запросу плачу прикол гиф
20.03.2019
Картинки по запросу плачу прикол гиф
20.03.2019
Не путайте человека, раз сами не знаете.
20.03.2019
а ветер есть?
21.03.2019
Я бы сделала так же + звон
20.03.2019
👍
20.03.2019
Во втором классе вместо предмета уже появится имя существительное. И там уже будет нормальное определение: что это и предметы, и живые существа, и события, и явления, и чувства и т.д.
20.03.2019
Ну это уже другое дело.
20.03.2019
Предмет, это то что в советские времена называлось именнем существительным!!! А не именно предмет, как вы подумали. Все правильно подчеркнуто + звон;) Не ЭД у вас случайно?
19.03.2019
Что такое ЭД
19.03.2019
программа Эльконина-Давыдова. Там тоже предмет, признак, действие)))
19.03.2019
Понятно
19.03.2019
Это ШР
19.03.2019
Я, видимо туплю, но не поняла, а в чем тут затык? Все что отвечает на вопрос кто, что - это и есть предмет. Исключение, пожалуй, местоимение Ты. Или что-то новое?
19.03.2019
все верно, предмет это то что отвечает на вопрос кто? что? предмет - это существительное
19.03.2019
Никогда предметом не было Кто ..и явления природы...
19.03.2019
Я, наверное, уже испорчена современной школьной программой. Но для меня все эти слова, кроме местоимения Ты, были очевидны, как предметы. Я по прошлому году не помню, проходили мы именно предметы или нет. А существительные только сейчас проходят, во втором. И да, кстати, по современным нормам человек - это тоже предмет, как выяснилось...
19.03.2019
Прикольно...
19.03.2019
Я ещё подумала, автор таким кривым образом исходит из определения имени существительного: существительное -это часть речи, которая обозначает предмет. Отвечает на вопросы кто, что. Отсюда у него и задание. Другое дело, что он не учел, что о существительных первоклашки слыхом не слыхивали, а предмет для них то, что можно в руки взять. Другой логики я здесь не вижу.
19.03.2019
Автор в принципе не подумал!в отличии от вас.
19.03.2019
У меня почему ещё сраслось, мои сегодня делали упражнение, дописать предложения, найти все существительные во множественном числе и выделить их согласно правилу (в качестве подлежащего подчеркнуть одной чертой). Вот глаз и наметан😀.
19.03.2019
Ок
19.03.2019
у слова "предмет" вообще очень много определений. И вещь/объект, и "то, на что направлены мысль или действие субъекта" и т.д. и т.п..
20.03.2019
20.03.2019
Юрий Николаев?)))) простите, не по теме)))
20.03.2019
выпьем за любовь.. Даже он в шоке)
20.03.2019
Игорь)))
20.03.2019
Тьфу, точно! И главное, писала и чувствовала, что что-то не то))
20.03.2019
можно солнце и ветер в руки взять?
20.03.2019
Здесь имеется в виду не предмет с точки зрения его практического применения, а с точки зрения определения существительного, как части речи, которая обозначает предмет. Отсюда и ноги растут. А то что автор учебника не учел, что про части речи в первом классе речь не идёт, ну так тут типа подготовка к их изучению. Согласна, очень криво подан материал. Также как в задаче, которую мы на той неделе решали, и потом здесь такие дебаты были, можете в дневнике у меня глянуть. Или задание написать, когда в этом году яблони и вишни зацвели, когда за окном сугробы. Из той же серии
20.03.2019
Вот вот, по мне только один предмет - замок)))
20.03.2019
увы...
20.03.2019
Как раз этой программой интересуюсь ЭД😂 надо пост написать
20.03.2019
Я бы только замок подчеркнула, больше предметом назвать ничего не смогла.
19.03.2019
Как и я)))вам тоже два!
19.03.2019
Блин, опять??? 🙉🙇‍♀️😆
19.03.2019
Снова..товарищ- предмет!
19.03.2019
Для меня предмет - это только замок.))
19.03.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сочинение 5 класс. Русский язык. Помогите с задачей