Задачи на пропорции

Не обязательно пропорциями решать 1) 28 * 12 = 336 дней - потребуется одному каменщику, чтобы построить первый этаж. 2) 336 : 16 = 21 человек( каменщик) - работал над вторым этажом. 3) 21 - 12 = 9 человек (каменщик) - дополнительно каменщиков пригласил прораб. Ответ: прораб пригласил 9 каменщиков.
19.04.2019
Так и решали. Это та же пропорция, только по действиям.
19.04.2019
Это решение задачи тремя действиями. При этом понятие пропорции можно не знать. Точно так же в 1 классе складывать 2+2+2=6, не зная о существовании таблицы умножения.
19.04.2019
Согласна, но смысл понимать все равно надо. Мне кажется, эта задача не для 4 класса, я спрашивала об этом - для какого класса задачка.
19.04.2019
Выше я выложила, для какого класса?
19.04.2019
Смотря по какой программе. По ШР - начало третьего.
19.04.2019
https://multiurok.ru/files/tiekstovyie-zadachi-matiematika-4-klass-podghotovk.html
19.04.2019
Не поняла, что Вы мне хотели этой ссылкой показать) Я там уже была)
19.04.2019
Там написано, что это 4 класс и публикация ещё от 2014 года
19.04.2019
Я это видела) Учитель надергал разных задач из разных вариантов ВПР, ну и что? У нас эта задача тоже из тренировочного варианта ВПР. Меня как раз это и удивляет - не по возрасту, не по программе задача. Не решали они такого плана задач, вот в чем дело. Как минимум со звездочкой тогда уж она должна идти. Но нет.
19.04.2019
А это тоже пропорциями?
19.04.2019
Это не такая задача, как мне кажется.
19.04.2019
Не такая, но первое что сделает взрослый человек, составит пропорцию, а ребёнок решит по действиям
19.04.2019
) Я бы тоже по действиям решала, зачем здесь пропорция?
19.04.2019
Я бы решала по действиям, тем более учитывая дополнительное условие
19.04.2019
С этого года пошли пропорции. Несколько раз решали точно. 3 класс у нас. Школа России
19.04.2019
Слушайте, ну чудеса какие-то! У нас тоже ШР, но ничего подобного не было. Покажите, пожалуйста, такую задачу из 3 класса ШР.
19.04.2019
Их учитель пропорций записывать учит и понятие это вводит. Так можно и по другому это назвать. Сын мне именно про пропорции говорил. Задачи искать сейчас мне некогда. Но запись в тетради могу показать. Нашла.
19.04.2019
Конечно это не старшая школа. Все более примитивно. Не св ва пропорции в чистом виде. Но понятие это дети знают. Учат правильно записывать. Типо кг под кг и т п.
19.04.2019
По-моему, совсем другое) Спасибо.
19.04.2019
По Петерсон учились, в классе 3-4 точно решали такие задачи на производительность.
18.04.2019
Вот сфоткать бы "такую" задачу. Потому что начинаешь выяснять, а там совсем другое) Не сохранились у Вас тетрадочки, случайно?
18.04.2019
Нет, не сохранились. Хотя, у меня сомнения закрались. Мы решали задачи на производительность, а у вас суть задачи не в производительности, а в пропорциях.
18.04.2019
Раньше в 6-ом классе.Обратная пропорциональность. Сейчас ,наверно, раньше.
18.04.2019
Вот муж тоже через пропорции решал) А у детей в тренировочной версии за 4 класс задачка... С подобными еще не сталкивались.
18.04.2019
Мадам Петерсон чудит).В 4 классе как решают,интересно мне тоже.
18.04.2019
Не знаю, Петерсон или нет, это на распечатанных листах учительница выдала) Я полезла в инет смотреть, нет ли опечатки, увидела решение. Дочке подсказала - а если бы не 12 строило, а один? Поныла и решила) Потом подобную ей давала, тоже решила: Запасов питьевой воды на корабле осталось для 25 человек экипажа на 54 дня. В этот момент на борт было поднято 20 человек, потерпевших кораблекрушение. Через сколько дней потребуется пополнить запасы питьевой воды в результате этого увеличения числа людей на корабле? (При решении задачи считается, что ежедневная норма потребления воды у всех одинакова)
18.04.2019
Просто написали,что Петерсон.В впр -е последная задача всегда неординарная,то есть не из программы .Даже не решить ее,а остальных решать,"5 "будет.
18.04.2019
Так в том-то и дело, что это не последняя) А про Петерсон и "такие" задачи это еще смотреть надо, такие или нет)
18.04.2019
Не всегда по программе дают задачу.Вот у нас ВПР был по истории.2 вопроса из темы"Древний Рим".А сын эти темы даже не проходил,то есть весь класс.(((. ТАМ надо было исторические термины объяснить и еще про гладиаторов написать.Но как отвечать,если даже не проходили эту тему.Дурдом!По биологии тоже самое.Прошли всего 15 параграфов.А основные вопросы по 17-23 параграфам.Ну,как отвечать,если еще не прошли?Или мы отстаем от программы,или не знаю даже что думать...Очень переживаю! Очень огорчает меня такие несоотвествия,так как всего 5-ый класс.Что дальше будет?
18.04.2019
Это точно...
18.04.2019
Ирин, как у вас с поступлением?
18.04.2019
С субботы начинается жесть) В дневнике писала.
18.04.2019
Удачи. Мы сегодня последнее устное сдали,,, Ждем теперь результаты. Хотели пойти потренироваться в другую школу вступительные написать,,, но что-то не получается...
19.04.2019
Молодцы! Пусть результат порадует!
19.04.2019
Просто думаю, наши такое не решали, а в ВПР есть, значит, опять мы что-то упустили, как со свойствами равенств в прошлом году?...
18.04.2019
Нет.Не упустили.Таких задач учительница могла бы дать.В программе 21 веке точно нет.
18.04.2019
Наши сейчас решают
18.04.2019
Кать, какой учебник?
18.04.2019
Планета знаний. Узорова и Нефедова
19.04.2019
Нашла, пролистала вторую часть, хорошие задачки. В Моро вроде тоже нечто подобное есть, попроще, конечно. Но я, наверное, неправильно задала вопрос в посте. Эта задачка решается по сути с помощью пропорции. Ни в вашем учебнике, ни в нашем такого нет.
19.04.2019
Подскажите, определить часть речи! 2 класс Фонетический разбор слова деревья