С какими врачами проконсультироваться, какие исследования пройти?
Здоровье. ПитаниеДевочки, у меня просто крик души. Не знаю куда и к кому бежать, может вы что подскажете...Дано: ребенок, мальчик, 7,5 лет. Характер (характер ли?) всегда был не сахар, до 1,5 лет был идеальный, спокойный, тихий ребенок, с 1,5 лет понеслось...Истерики, непослушание, неуправляемость местами. Все говорили - кризис, терпеть и ждать. Мы терпели, ждали, воспитывали. Было очень тяжело, до того, что нас пытались правдами и неправдами убрать из сада. В 4-5 лет поутихло немного. С 6 началось опять. Последний год в саду, полный ад. Воспитатели жаловались ежедневно, на то что не слушает, не слышит, неуправляемый, чрезмерно эмоциональный, человек настроения, упертый когда не хочет....вместе с тем не агрессивный, контактный, ласковый. Что стало причиной - не знаю. Может возраст (мне снова стали говорить о кризисе), может повышенная нагрузка (в саду занятия, с логопедом занятия + подготовка к школе). В общем, мы пошли к психологу. Прошли тестирование, беседу, нас взяли. Ходили с ноября по май. О ребенке, его характере, его страхах и опасениях я узнала, безусловно, много нового. А вот поведение, т.е. все то, что меня больше всего и волновало, не откорректировалось вообще. Психолог нас выпустила в конце года со словами, что по ее профилю она проблем не видит, советует нам обратиться к неврологу.
Сходили, объяснили ситуацию. Выписали нам нейромультивит. Никаких исследований не назначали. Пить нейромультивит начали осенью, пойдя в 1 класс. Эффекта не увидела. Осень-зима и особенно весна прошли ужасно. Уроки с истериками, т.е. вроде начинает делать, делает, запнется, не знает - и все, истерика, он меня уже не слышит, ни доводы, ни успокоения, ни объяснения. И так КАЖДЫЙ день. И вот, 1 класс закончен, имела итоговую беседу с учителем, пошла по собственной инициативе. Жалобы все те же:неуправляемый, не слушает и не слышит, невнимательный, неусидчивый, сидит на стуле криво-косо-с ногами-лежит на парте, на переменах носится, падает, валяется ( в играх падает и валяется, не в истерике, на людях истерик нет), спокойно себя не ведет, часто перевозбужден и т.д. Это основные жалобы. Они точь в точь повторяют жалобы воспитателей. Т.е. варианты, как нам говорили "повзрослеет, перерастет", "привыкнет к школе, появится усидчивость" и т.д. НЕ РАБОТАЮТ. На прощание учитель напутствовала меня словами - сделайте что-нибудь с поведением за лето, покажите ребенка врачам, возможно есть причина такого поведения... Почерк за год тоже сильно съехал вниз, по ее словам, возможно это тоже звоночек, что что-то не так, нужно искать причину.
Понимаю, что нужно что-то делать, ведь впереди 2 класс, еще бОльшая нагрузка, оценки и т.д.
Но к кому из врачей обращаться? К неврологу? КАКОМУ? Имела опыт с младшим ребенком, искала по рекомендациям, знакомым. Три невролога одномоментно, глядя на ребенка и обследования, дали три диаметрально разные рекомендации... А ты как хочешь, так и думай. Какие обследования пройти? Головы, позвоночника, что? Кто из врачей должен на них направить? Я, к сожалению, даже к педиатру участкому не могу обратиться с этим вопросом, она у нас специфичная, вникать не будет, советовать и заниматься тем более....
А может вообще нужен остеопат грамотный? Слышала, они иной раз находят проблему там, где ее никто и не ищет.
Девочки, просто посоветуйте, с чего начать. Как действовать. Вдруг кто-то сталкивался с похожим или подобным в поведении ребенка...Буду очень благодарна!