Войти Регистрация

Ходите ли вы на дополнительные занятия к учителям в начальной школе?

Пойдем во 2 класс. В этом году решила, что буду максимально оптимизировать режим ребенка, т.к. в том году очень уставала от этих бесконечных приведи- отведи- забери. К примеру, наш учитель ведёт 2 дополнительных занятия в неделю. Уточню, не для отстающих в учебе, а развивающей направленности, например занятие по обучению проектной деятельности, занятие на развитие логики и мышления. Это бесплатно, платные только учебники.

Отходили весь год. Честно? Смысла особого не увидела, в плане времени было крайне неудобно. Занятия такие проводились не 5 уроком, что было бы логично и удобно. А через час после уроков. Т.е. за этот час нужно ребенка довести до дома, покормить, переодеть, собрать сумочку и снова нестись в школу.

Одноклассники практически все ходили, как и мы. Поговорив с с мамами, поняла, что многие, как и мы, пошли просто потому что вроде так положено...все ходят, а мы что, как белые вороны? В общем, всерьез задумываюсь о том, чтобы в этом году НЕ ходить.

Но не уверена... Насколько это принято, не ходить в началке на такие занятия к своему учителю? Как реагируют учителя? Прибавятся ли во втором классе ещё допзанятия, уже предметные, по математике, русскому? Слышала что есть и такие, только не понимаю, они тоже идут как развивающие или это для учеников, которые отстают в учебе?

В общем, очень нуждаюсь в советах, кто уже во 2-3-4 классах. Что посоветуете? Ходить или нет, если ходить, на какие?

Комментировать

Комментарии

Россия, Москва

Не ходили, не видела смысла, занимались дома сами💪

Ответить
Россия, Омск

Мы в первом классе все эти допы сразу рационализировали, оббежали всех преподователей по кругу, переговорили с учителями и классным преподователем и всё впихнули в 6-7 уроков подряд

вот наш понедельник на тот момент

1. чтение

2. рус.яз

3. математика

4. труд

5. разв. игры

6. хореография/ оригами

7. логопед

8. англ. язык

И первые шесть уроков это обязаловка, а логопед и английский как допы, от которых можно и отказаться , но есть ли смысл, если надо. И вот 7 и 8 урок шли в разрыве, т.е закончилась хореография перерыв примерно в час и потом логопед, потом снова перерыв в час и английский, это был ад какой-то, но у меня школа за забором усадьбы, а были дети которым нужно ездить несколько остановок, у них вариант или в школе на лавочке тупить или продлёнка на полный день, на которой нихрена не делают, даже не гуляют никогда, вот мы всё собрались и двиганули, порой даже немножко угрожая)) что забьём и идите лесом с вашим английским))). Но наш классный руководитель как раз таки вела оригами 6 уроком, т.е. 15 человек на хореографии и 15 человек на оригами и был такой момент, что вести она обязана, а вот ходить мы вроде как не обязаны, но лучше ходить))) И да вы вроде как можете отказаться, но ребёнка я вам выводить не буду, он будет сидеть в классе и ждать, мы не стали спорить, и ходили, детям нравилось естественно, особенно выставки работ, но особо не заинтересовал предмет,

Сейчас действую так, например логопед у нас и в этом году будет, даже не спрашиваю, будут ходить, остальное по желанию, хотят пусть ходят. А про обязаловку к своему учителю, всегда можно донести нормально и интилегентно, чтоб не обидить "художника"

Ответить
Россия, Москва

8 уроков??? У первоклашек???? ОМГ......Я смотрю, нам ещё очень повезло в том году.

Ответить
Россия, Омск

да я очень пожалела что отдала их в такой класс, мои к таким нагрузкам совсем не готовы, в конце года мы перевелись и теперь нас всё устраивает,

Ответить
Россия, Москва

В первом классе мой ходил, но он был на продленке. В какой-то один день у него попадали занятия с психологом, то спокойно уходил на это занятие. Наша учитель никого не принуждала, на заставляла. Сказала, кто будет ходить, нужно купить тетради, кто уходит - тот уходит и слава Богу.

Ответить
Россия, Москва

А психологом каким, в школе? Я бы тоже своего проводила на занятия, но не знаю как это делается, какие должны быть причины... У нас проблемы с поведением, послушанием, неусидчивость, невнимательность.

Ответить
Россия, Москва

Психолог школьный. Сын ходит в рамках проблем с логопедией. Мы перед школой проходили пмк комиссию. И теперь всю началку будем ходить на занятия к логопеду и психологу.

Ответить
Россия, Комсомольск-на-Амуре

у нас обязательные 10 часов доп. занятий в неделю. они все в школе. разной направленности. в начале года выбираешь с ребенком какие он будет посещать. но если ребенок посещает какие-либо секции и кружки, нужно принести справку о количестве часов занятий, и если они покрывают эти 10 обязательных часов, то можно в школу на допы не ходить, если ребенок не хочет.

если ребенок ни куда не ходит, и не посещает кружки в школе (они все бесплатные), то к семье и ребенку более пристальное внимание.

Ответить
Россия, Пермь

Внеурочка только 2 часа в неделю в школе, очень ЖЕЛАТЕЛЬНО, и то насильно никто заставить не имеет право.

А 10 часов это перебор.

Если вы позвоните в местное КВО, то в школе директор и завуч получат по шапке как следует.

Ответить
Россия, Комсомольск-на-Амуре

у нас это по-моему во всех школах. 10 учебных часов (уроков).

Ответить
Россия, Пермь

быть такого не может

Ответить
Россия, Москва

Господи, какой бред!!!! Бред!!!! Я просто не могу сдержаться, извините. Какие уроды это придумали, что ежедневно у ребенка должно быть ещё 2 часа нагрузки???? Кто вправе решать за родителей, чем занят ребенок? Может он дома проводит время интересно, или с отцом на рыбалке или гуляя с родителями в парке, или....? Неужели есть под этим какой-то закон? Вот бы почитать его.

Ответить
Россия, Омск

особенно если учесть что все дети разные, и порой к первому классу даже не созрели, а если накинуть ещё домашку с проектами то получается что ребёнок учиться часов 12 с перерывами на приём пищи

нет никаких законов!!! просто школе надо отчитываться как то вот они наших детей и используют

Ответить
Россия, Москва

Все зависит от учителя. Им надо часы отработать и минимальную группу набрать.. У нас учитель проще относится, ПО ЖЕЛАНИЮ, обязательно только тем кто на продленку ходят посещяют эти кружки, т.к. продленку сама учительница и ведет... А остальные если хотят и могут, то ходят, если не могут (у многих кружки разные) то не ходят.

Ответить
Россия, Москва

У нас кружки после уроков. Есть обязательные, есть не обязательные-для души, так сказать. Дочка ходила в прошлом году-это был второй класс. В классе неработающие мамы оставляли детей на продленку, если дни получались насыщенные и бегать каждый час туда-сюда, имея на руках младших детей, было неудобно. На пару дней в неделю, например. Я, как работающая мама, могу сказать, что кружки -это спасение. Т.к. если их нет и погода на улице скверная, дети в свободное время на продленке занимаются своими тлф, причем весьма плотно. И те, у кого хорошее зрение, и те, у кого уже очки и даже нет своего гаджета. Что радовать не может. А так ребенок и с уроками готовыми и с поделками, выгуленный, довольный. У нас, к слову, на продленку ходит целый класс, З а минусом 2 чел.

Ответить
Россия, Мурманск

У нас тоже были похожие занятия, разные, не для отстающих. Но мы преспокойно на них не ходили. Сначала ходили на все, потом поняли, что ребенок не тянет. Нам сама учительница наша сказала - не ходите, устает. У нас эти занятия были не сразу после уроков тоже, а после перерыва. На перерыве они гуляли классом на пришкольной территории с учителем, потом шли обратно в школу и занимались. А потом мой ребенок бегом бежал на тренировку и нес при этом 2 рюкзака - школьный и спортивный. Потом 3 академических часа занимался на тренировке, шел домой и делал уроки. И так 5 дней в неделю. Мы абсолютно спокойно отказались от этих дополнительных занятий. После основных уроков он шел домой, отдыхал, ел. Менял рюкзак, переодевал форму и шел на тренировку. После отказа от дополнительных занятий уровень успеваемости повысился и в школе, и в спорте. В этом году даже не будем и пробовать ходить на внеурочку. Основные уроки и всё - домой отдыхать.

Ответить
Россия, Омск

У нас с первого класса такие доп. занятия, они у нас по русскому и по математике развивающего характера, точно не для отстающих, ходит весь класс безоговорочно. Занятия до уроков (2-3 класс у нас вторая смена). Учитель разделила класс на 2 подгруппы, которые ходят в разные дни. Также на этих занятих была подготовка к ВПР, иногда конурсные задания дети решали на них.

Ответить
Россия, Омск

И кстати, в первом классе они были сразу после основных занятий, без всяких перерывов.

Ответить
Россия, Москва

Вы просто озвучили мой вопрос. Тоже во 2-м классе ходили на такое бесполезное занятие к своему учителю. Неудобно было. Склоняюсь в этом году не ходить.

Ответить
Россия, Москва

Речь о внеурочке? Я когда училась, такого не было. Идем в первый класс и вот столкнулась с таким понятием. Для себя уже сейчас решила - все, что не обязательно, будем динамить и сами распределять свои силы и время. Мне как маме виднее, что нам нужно и сколько. Дополнительно у нас планируется английский и спортивная секция. Всё. Больше нам пока ничего не нужно. А платная внеурочка это, я считаю, вообще беспредел.

Ответить
Россия, Москва

Я тоже думала как Вы, тем более у нас как раз был английский и секция. НО! Когда все, весь класс начинают ходить к Вашему учителю, именно Вашему, кто ведёт класс, а Вы нет, это выглядит и странно и неудобно и боишься что учитель изменит отношение к ребенку.Тем более занятия бесплатные. Очень сложно встать в позицию, что плевать на всех.... Именно потому что не знаешь, не сделаешь ли хуже ребенку, не ходя...

Если бы хотя бы человек 5-7 из класса не ходили, другое дело. Но ходят все.

Ответить
Россия, Москва

А ходя на эти занятия, Вы делаете ребенку лучше? Так очень тяжело жить, все время оглядываясь на других и опасаясь как бы чего не подумали, как бы не испортить отношения. Это морально и физически очень обременительно и далеко не всегда результативно. Знаю по детскому саду: когда мы пришли в новую группу, я очень старалась делать все, чтобы влиться в коллектив, чтобы к ребенку со стороны воспитателей было хорошее отношение (он тяжело привыкал). Но это нисколько не помогло, более того, в подготовительной группе мы вышли на серьезный конфликт с одним из воспитателей из-за его отношения к сыну, с привлечением руководства комплекса.

И потом .. что значит плевать на всех? Вы же не ущемляете ничьи интересы, никого не оскорбляете. Вы просто делаете так, как лучше Вам и Вашему ребенку. Надо просто расставить приоритеты - для всех хорошей все равно не будешь.

Ответить