Войти Регистрация

Итак, продолжение истории про ребенка, который бьет в классе

Тот пост получился длинный, пишу сегодняшний день.

https://www.babyblog.ru/community/post/shkola/3204329

Акт 3. Разговор с учителями))


Сегодня после уроков забирала ребенка. Меня подозвала учительница наша. Говорит, что мое заявление до нее дошло)) Мой ребенок стоял рядом. Как же она начала его обнимать 🤣 И приговаривала прям нежным голосом, раз 5 наверно обняла, и что мол, чего ж ты молчишь, я тебя в обиду не дам. Ну разве что целовать его не стала))) Стою и офигеваю, какие чудеса творит одна-единственная бумажка)

Кеша этот не ходит в школу, поэтому сейчас другой мальчик задирается (но не к нам пока что). В общем, учительница давай мне рассказывать как она следит, она в обиду не даст, на всех уроках будет сама присутствовать, даже на физре. а мимо как раз проходил учитель физкультуры-мужик. Она на него стрелки переключила)) А может вы хотите и с учителем физкультуры поговорить?🤣 Конечно хочу)) Он в зал, я за ним, ребенок остался ждать на 1 этаже у турникетов вместе с училкой (тока она взяла и пошла потом следом за мной и мой ребенок остался стоять там один!). Я к физруку, чего происходит, почему моего ребенка на его уроках бьют, еще и сопли об него вытирают. Он давай оправдываться, да я, да я и замечания делал, и разнимал их в шеренге. И давай мне показывать, кто где стоит и в каком месте была шеренга. И что тот Кеша агрессивный. Да и вообще на него можно в кдн написать мне, если я хочу. И дает мне телефон своей знакомой из кдн)) И набирает ее номер со своего телефона и говорит мол Лен. нужен твой совет и дает мне трубку, чтоб я с ней говорила. Тут пришла наша учительница.

Я рассказываю инспектору кдн. Говорит можно или к ним прийти написать заявление , или в сам отдел полиции, те уже передадут. И кдн начинает работу с семьей. Про то, что и нас ставят на учет, она ничего не сказала, а я спросить забыла...

В общем, стоит физрук, наша классная и я трещу с кдн. Говорю ладно, пока вам не буду писать, недельку понаблюдаю за этим парнем. Хочу еще с его мамой пообщаться. И начинаю двигаться в сторону выхода. Мол, хорошо давайте всем пока, у меня ребенок внизу остался, я пошла. Наша классная идет со мной вниз. Все причитает, что она следит, в обиду не даст и вообще я могу и с завучем переговорить. Хочу ли я. Я говорю нет, чего уж вроде со всеми учителями поговорила, с матерью той встречусь в пятницу. Учительница со своего телефона звонит завучу и дает трубку мне))))

Ну та начинает верещать, что она вчера получила мое заявление и будет мне готовить письменный ответ и что я всегда могу ей позвонить и она всегда на связи. На что я постаралась завернуть разговор, потому что мне надо было вниз к ребенку, который стоял один и я уже нервничала. Учительница наша все следом за мной. Пришли мы к турникетам к моему ребенку, она опять давай его обнимать и говорить какой он у нас спокойный, не задиристый и что она его в обиду не даст.

На что я сыну говорю ну что, со всеми я поговорила, с мамой Кеши поговорю. И знай, что я тебя в обиду не дам, ни Кеше, ни Васе, ни Пете и буду везде жаловаться)) Учительница опять начинает моего сына обнимать, рюкзак поправлять, с носа пушинку убрала 🤣

Я говорю ладно, до пятницы уж. Хочу с той мамой переговорить. Но как мне другие родители передали, неоднократно другие мамы с ней разговаривали и та вообще не реагирует, сейчас уже и в чате не пишет.

В общем, на любой негатив в адрес моего ребенка буду катать на имя учительницы или директора. В 2 экземплярах) Никто ничего не шевелился и не делал. А вчера вон, как учительница сказала и маму этого Кеши вызывали, и с ней беседовали. А так 3 недели никому ничего нафиг не надо было. Как только бумагу накатал, тут же все зашевелились.

Так что лишний раз убедилась, что заявление с отметкой творит просто чудеса))


Комментировать

Комментарии

Россия, Москва

Как знать, может они не испугались, а сами ждали ну когда же кто нибудь напишет жалобу. Поэтому и обрадовалист вам. И тогда уже можно что то делать. А пока никто не жаловался, то сами они ничего сделать не могут. Им самим этот кеша точно также не нужен.

Ответить
Россия, Москва

Сын рассказывает. Вчера к нему на перемене подошёл этот второй мальчик, который дрался на физре и извинялся, что не хотел бить, а хотел попасть по этому Кеше, а не по моему ребенку. Неожиданно.

Ответить
Россия, Москва

Ну он уже по ходу всех учителей достал. Раз и физрук сказал про него и про кдн.

Ответить
Россия, Ставрополь

Цель достигнута, вашего ребенка будут опекать все учителя, они будут отсаживать его от Кеши, они будут следить за тем, чтобы Кеша не подходил к вашему сыну на пушечный выстрел и за Кешей будут ходить строем все педагоги. Это хорошо, это по крайней мере гарантирует сохранность вашего сына. Однако я все еще не вижу, чтобы учителя решали вопрос на уровне отношений с Кешей. Никто не прегласил психолога, не записал Кешу на еженедельные беседы для того, чтобы помочь ему справиться с агрессией, адаптировать парнишку для обучения в коллективе и т.д. Кеша единственный человек, которому наплевать на то, что решили вокруг все взрослые, он никого не слушает. В этой ситуации, я считаю, что мы все еще ждем жертву, чтобы Кешу можно было исключить на основании нормативных документов и законов. Есть надежда, что Кеша из-за шумихи присмиреет, испугается, он ведь уважает и понимает только силу. Однако законы человеческого развития еще никто не отменял. Когда Кеша напуган или встревожен, он обращает свой гнев в действие. А это значит, что он найдет объект для того, чтобы вымещать злость, с высокой вероятность вне школы, будет бить маму или детей во дворе, животных, возможно будет ломать что-то. Когда Кешу будет заносить он проявит агрессию и в школе. Вылечить "болезнь" сложнее, чем снять симптомы. Главное в этой истории, что вы оградили своего сына от Кеши, все остальное решится так или иначе, все что остается, это чутко наблюдать за ситуацией.

Ответить
Россия, Москва

Для того, чтобы с Кешей начал беседовать психолог нужно согласие мамы. А мама, как пишет автор "в танке".

Если ребенок болен, то он прежде всего нуждается в помощи мамы, а мама засунула голову в песок и ей там комфортно и руководствуется словами: "Ну а Кеша молодец, потому что мой сынок!" Ее сынок не может быть плохим. Точка.

Если ребенок начнет возмещать свою злость на других за пределами школы, то очень бы хотелось чтобы в первую очередь он начал бить маму, чтобы она достала свои мозги из задницы, вставила их в нужное место и начала действовать пока не поздно!

Ответить
Россия, Москва

Во-во. Прям интересно посмотреть на эту женщину, которая сама же и вредит своему ребенку. Если ему сейчас не помочь, кем он станет, когда вырастет...

Ответить
Россия, Ставрополь

Автор отправится на 4 раунд переговоров с мамой Кеши, очень бы хотелось послушать ее описание Кешиного поведения и ее решения в связи с этим. Учителя сообщили, что Кеша уже бьет маму, что он озлобленный и не понимает слов, не признает авторитетов. В общем ждем 4 акт.

Ответить
Россия, Москва

Сама жду. Мама его в чате отписалась, что ребенок ещё на больничном. Так что жду встречи с ней.

Ответить
Финляндия, Тампере

Я бы на месте мамы Кеши просто вышла бы из чата.

Ответить
Россия, Ставрополь

Волнительно и все же необходимо поговорить. Мне кажется стоит обдумать вопросы, которые вы планируете задать маме Кеши, чтобы диалог строился, если она будет молчать. Другое дело, если мама Кеши сама по себе агрессивная и шумная, тогда нужно обдумывать стоп фразы, чтобы угомонить ее. У меня есть подруга, с которой мы провели вместе юность, она мама двоих мальчиков, ее старший в том году пошел в 1 класс. Когда я позвонила Е. в мае 2019 г., она сказала что выдохнула на последнем звонке и хочет отдохнуть от школы. Старший сын Е., ребенок от другого мужчины, сейчас подруга в браке во второй раз. Сын не в контакте с ней, он дрался в школе так, что родители организовали дежурства, т.к. учитель не справлялась и дети калечили друг друга. Е. ходила в школу каждый день, ее ругали не какие-то посторонние учителя, а наши собственные, у которых училась и я и Е. Е. мне говорила, что такого унижения в жизни еще не испытывала, очень тяжело было слушать, как наши учителя вспоминали, какая она была прилежная девочка и какое чудовище ей удалось вырастить за 7 лет. Е. хорошая подруга, она девушка из благополучной семьи, я сама знаю ее 20 лет и знаю, что она адекватная и добрая девчонка. Но тот период, когда она ссорилась с БМ, разводилась, а потом встретила нового мужа и родила второго сына, навсегда изменил ее первенца. В этот период старший сын и Е. очень отдалились и результат оказался неблагоприятным. Как она не ругала, как не уговаривала сына сдерживать себя, ничего не помогало. Она кормила его успокоительными, которые прописал невролог и тогда он немного становился адекватнее, но был вечно сонный и вялый. Е. согласилась на то, чтобы школьный психолог поговорила с ее сыном, на приеме психолог спросила про семью, задала пару вопрос и отпустила парнишку. Никакой реальной помощи, чтобы помочь унять агрессию мальчика Е. не получила. Единственное, что ей советовали отвести парня к неврологу/психиатру, поить его успокоительными и повлиять на него любыми способами, пока он не доигрался до исключения. В этом году сын Е. пошел во второй класс, надеюсь за лето 2019 года с ним провели работу. Я еще ей не звонила, однако все же интересно, как сейчас идут дела в школе у ее ребенка.

Ответить
Россия, Москва

Видимо, так на этого мальчика повлиял развод родителей, что не смог маму простить, отсюда и агрессия. Ну а к другому психологу они не обращались? Есть же Центра поддержки семьи, в Москве по крайней мере. Где помощь можно получить бесплатно.

Ответить
Россия, Ставрополь

Е. из небольшого поселка, это очень далеко от Москвы. Я имела возможность общаться с Е. и ее сыном в разные периоды их жизни. Помню мы встретились с Е. после того, как она вернулась от мужа в родной городок. Е. была подавлена, баталии с мужем выматывали ее. Она и ее сын казались единым целым, Н. было 2 года на тот момент. Они нежно ворковали и я была рада видеть их вместе. Потом мы встретились с Е. когда ее сыну было 4 года, у Е. наступил сложный период после развода. Ее родители караулили ее после работы и не разрешали выходить из дома:Ты нас опозорила! У тебя есть ребенок, ты разведенка, все, закончились твои гульки, сиди с ним и поднимай его!" Е. на тот момент было 24 года. Как вам такое заявление от родителей с которыми приходилось жить в силу обстоятельств в 24 года? Я думаю именно тогда Е. рассердилась на сына, она была еще очень молода. В 4 года Е. и Н. уже ссорились при мне. Встреча спустя еще 1 год, дала новые плоды. В 5 лет у Н. начались проблемы с голосом, он осип, его лечили врачи, на голосовых связках выросли наросты. Н. с трудом говорил и уже тогда стал довольно агрессивным. Моему сыну было 2 года и когда они играли Н. сильно зарядил ему ногой в живот. Е. сказала что ей тяжело общаться с сыном. На работе ее выходные приходили на середину недели и она всегда вела сына в садик со словами:"Я хочу его не слышать, я хочу от него отдыхать!" В тот момент уже было не спокойно на душе. Прошло еще 2 года и в этот период Е. на работе знакомится с новым мужем, беременеет и выходит замуж. Е. отводит сына в 1 класс, а через месяц у нее роды и это стало началом ада. Но если отследить историю отношений Е и ее сына, то проблема не в 1 классе мне видится. Их отношения портились на протяжении 5 лет, понимания между ними было все меньше и меньше, пока не исчезло совсем. Какая ситуация сейчас и что она делал со старшим сыном летом я не в курсе, в октябре по нашей традиции я ей позвоню и узнаю, удалось ли наладить отношения с ребенком и какая ситуация складывается в этом году в школе.

Ответить
Россия, Москва

Бедный ребёнок. Ну это чистая психосоматика. Проблемы с голосом, значит он о чем-то не хотел говорить до такой степени, что это ушло в сторону нездоровья. В его ещё 2 года им нужна была помощь, но не оказали вовремя... Сейчас восстанавливать детско-родительские отношения ей будет в разы сложнее...

Это только лишний раз доказывает, что причиной любой агрессии ребенка является нездоровая обстановка в семье.

Ответить
Россия, Ставрополь

Это так. Каждый раз, когда она пытается поговорить с сыном, призвать его к порядку он впадает в агрессию, швыряет вещи и кричит, что она его не любит, что любит младшего и нового мужа. Е. очень переживает после каждой ссоры, тут и чувство вины и понимание, что они долго не общались, как мать и сын, только формально, и за это время отношения испортились. Очень сложная ситуация.

Ответить
Россия, Москва

Даже не знаю, что посоветовать. Пока ещё сын ку нее не совсем большой, пусть попробует наладить отношения. Пусть покажет, докажет ему, что она его любит. Например, каждую неделю 1 выходной только ему посвящает. Пусть муж с младшим ребенком посидит. А она со старшим куда-нибудь сходит. Да даже хоть просто погулять. Со временем может ребенок "оттает". А то у него ощущение, что он в этой новой семье просто лишний. Отсюда и агрессия, и аутоагрессия.

Ответить
Россия, Ставрополь

Я думаю что вы правы. Конечно же на фоне сложностей в школе мы с Е. обсуждали что делать и как быть. Я ей отправила кучу литературы по агрессии и общению с трудными детьми. Но как показывает практика свою голову не приставишь. Я не знаю читали ли Е. полезную литературу, пыталась ли она сблизиться с сыном, нужно ли ей это. Надеюсь что она приложила максимум усилий. Если мне удастся поговорит с ней на дне рождения общей подруги в октябре, постараюсь узнать у неё, как поживает ее сын Н. и как стартовал его учебный год.

Ответить
Россия, Москва

Ну судя по вашему описанию, как она сбагривала сына в сад, особого желания у нее общаться нет с сыном...

Ответить
Россия, Ставрополь

Добавляю результат разговора с Е. Пару дней назад созванивались. Нет, никакой работы за лето с Н. не было проделано. В школе поменялась учительница и новая пока сдержанно относится к мальчику, не винит его во всех грехах. Драки продолжаются, но их значительно меньше. Желания учиться у парня нет, природной любознательности, познавательного интереса нет, оценки от 5 до 2 сыпятся без какой либо системы. Тут как повезете и какое настроение было у Н. Проводить вместе время Е. не хочет, я мягко старалась расспросить ее об этом, но она настроена категорично: У меня нет на это времени, у меня есть еще один ребенок! Говорить дальше, советовать при таком настрое было нежелательно, это не нравилось Е.. По описанию мамы: Н. замкнутый мальчик, псих одиночка, сам в себе, предпочитает находится в одиночестве и избегает общения с другими людьми. Е. не связывает это с количеством и качеством общения с родителями, отсюда можно сделать вывод, что она не читала Петрановскую, Фабер и Мазлиш и т.д. Е. просто плывет по течению и все что остается, наблюдать. Это тот случай, когда никто не просит советов и не хочет им следовать. Решение Е., даже, если оно мне не по душе нужно уважать.

Ответить
Россия, Москва

А общем, мать игнорит ребенка, и он чувствует себя отвергнутым...

А у нас прогресс. Вчера и сегодня в школу приходил Кеша. Сын говорит, что тот не дрался вообще! На уроках ещё продолжает баловаться и учительница делает замечания, но за эти два дня ни один ребенок побит не был. Маму его я так и не увидела, ещё не пересеклись. Но мне кажется, уже хороший прогресс. Видимо, всё-таки повлияло что-то на ребенка.

Ответить
Россия, Ставрополь

Что-то определенно происходит в той семье. Кеша по прежнему с трудом сдерживает свою энергию, балуется, но не дерется. Возможно действует эффект наказания или обещание наказания, серьезного дискомфорта, если он не будет контролировать себя. Честно скажу, я мало верю, что обещание наказания на долго сдержит Кешу. С детьми подобными ему нужно работать, помогать им выражать свои эмоции так, чтобы окружающие не страдали, восстанавливать связь ребенок+взрослый. Но вдруг мы впервые увидим чудо! Пока человек жив он надеется! Все что мы можем - это наблюдать.

Ответить
Россия, Ставрополь

Е. очень много лет формально общалась с сыном, избегала с ним эмоционального контакта и это отразилось на мальчике. Когда Н. было 5 и он ударил моего двухлетнего сына в живот он вовсе не был расстроен. Е. ругала его, а он бегал вокруг и хохотал. Я знала их историю, понимала что им движет, но все равно внутренне хотелось придушить этого мальчишку за то, что он причинил боль моему сыну и веселиться теперь. Н. больше не тот ребёнок с которым можно поговорить и найти общий язык на пятом предложении. Он злой, жестокий, хамоватый и т.д. по списку. С таким ребёнком как Н. мало обычных слов, нужно понимать, как с ним общаться, чтобы он слышал и слушался. Родительский авторитет это не авторитет для него, слова взрослых все равно что туалетная бумага. С ним тяжело, поэтому Е. предпочитала отправить его с глаз долой, но это было плохое решение, в первом классе он совершенно слетел с катушек.

Ответить
Россия, Москва

Ну по крайней мере дело сдвинулось и все обратили внимание на то, что проблема действительно есть. Посмотрим, как будут дальше разворачиваться события. Ещё впереди у меня разговор с его мамой. Может будет 4 акт действий)

Ответить
Россия, Ставрополь

Я вам желаю душевных сил! Вы боретесь за правое дело, и все же столько противников вокруг, мало кто хочет открыто говорить о проблеме. Держитесь! Весь ББ замер в ожидании, что будет дальше. Интересно, в каком ключе пойдет разговор с мамой Кеши, что она будет говорить, как она оценивает сложившуюся ситуацию, что она планирует делать, кого привлекать для решения вопроса с агрессией у Кеши. Опишите 4 акт если будут силы. Понятно, что мы начнем по разному интерпретировать ее слова, но где-то по середине точно будет лежать истина.

Ответить
Россия, Москва

Спасибо, напишу, как с его мамой встречусь.

Ответить
Россия, Москва

А мне бы не понравился такой промежуточный результат
----

учителя после нагибания у директора откровенно лебезят перед мамой- а проблема как была так и осталась, особое отношение к ребенку учителей рано или поздно будет замечено одноклассниками и станет поводом для насмешек , те популярность и авторитет среди сверстников вполне может пойти вниз.
Ответить
Россия, Москва

Ну вот тоже обратила внимание на такой момент. Прям все замешкались, давай друг на друга стрелки переводить, чтобы себя выгородить получше... Ну ещё то, что этот ребенок щас в школу не ходит, неизвестно, как дальше учителя будут себя вести. Психолог чего там вообще делает, непонятно. Жду официального письменного ответа.

Ответить
Россия, Москва

психолог нагружен овз детьми с адаптированой программой

да тестированием готовностей

Ответить

Напишите, пожалуйста, через неделю-две, поменяллась ли ситуация.

Ответить
Россия, Москва

Напишу. Самой интересно, дойдет ли до пацана его поведение...

Ответить

Я бы по-другому спросила: займутся ли учителя решением проблемы. Думаю, что займутся и пазл сложится.

Ответить
Россия, Москва

Ну раз все зашевелились, думаю, они поняли, что я не из числа родителей-молчунов

Ответить

И это хорошо. Учителя могут решать такие проблемы в школе, если хотят. Вы им помогаете захотеть.

Ответить
Россия, Москва

Неплохо было бы, если бы другие родители тоже зашевелились))

Ответить

Могут зашевелиться, почему нет.

Тут в чем дело. Агрессия в таком возрасте - это выход скопившегося напряжения там, где позволительно. Работа со стороны родителей поэтому будет длительной. Так как родители должны согласиться, что проблема существует, потом понять, где источник напряжения, изменить ситуацию, закрепить новую ситуацию как нормальную, за этим постепенно изменится поведение ребенка. Это процесс долгий.
А работа со стороны учителя иная: он просто не позволяет выходить агрессии в неприемлемой форме на его уроках и переменах. И вот тут результаты вы увидите быстро, сразу после того, как учитель начнет шевелиться.
Ответить
Украина, Донецк

Мне в этой ситуации больше всего жалко учителя. Потому что из-за того, что на этого неадеквата Кешу нет законодательной управы, страдает именно она. Ужасная ситуация для нее. И помочь ей никак нельзя - вот что хуже всего.

Ответить
Россия, Москва

Ну такая профессия, мне кажется в каждом классе такой кадр найдется...

Ответить
Украина, Донецк

Это верно. У дочки в классе есть похожий фрукт с реальными психотклонениями.

Ответить
Россия, Ижевск

У нас в классе есть один мальчик ....скинул одноклассницу с лестницы, (столкнул ,девочка покатилась) , моя дочь заступилась за подругу ...тот начал душить ...и потом пинал ногами...(дочь мне все рассказала ,а та девочка которую с лестницы скинули молчала , только потом уже когда я взбуч подняла ,девочка начала говорить когда ее мама спрашивала)поговорили разобрались . Во вторник пориходит дочь и говорит , А Тимур опять душил , только Максима , в род.чате тишина ... То есть Тимур забыл какие сопли пускал пузырями перед всем классом, и началось снова да ладом ...лезть ли мне в эту ситуацию незнаю... Ведь Максим молчит маме не говорит, а так получится стравлю родителей .

Ответить
Россия, Москва

Я бы не смогла умолчать. Если ребенок сам не может своему родителю сказать. Мне мой тоже не сразу сказал, что этот Кеша руки распускает. А когда уже до края дошло и сопли на ветровке, то уже не выдержал и пожаловался. Я бы была благодарна, если б мне кто раньше сказал. Чтобы это ещё раньше предотвратить!

Ответить

Запись видеокамеры с того урока физры смотрели?

Ответить
Россия, Москва

Мне никто не показал.

Ответить

Так с этого и надо было начинать. Требуйте. Учителя получили взбучку, показушно повыслуживались и никто своей вины из них не осознал. Физрук еще и вашими руками пытался проблему решить.

В драке на уроке били двое. Какие санкции ко второму мальчику?

Ответить
Россия, Москва

Ну, а что говорила) у нас тоже помогло.

Даже на стадии заявления учителю, не то что директору.

И нечего себе мозг про альфа детей с потерянным связями загружать. Пара заявлений и все)

Ответить
Россия, Екатеринбург

да. и только так.

не спускайте. слишком много растормозов не диагностированных, не леченных и пед запущенных в школе.

пусть забирают домой. социализирут и только потом из чулана выпускают в мир.

да, я злая и не толерантная и мне не стыдно.

мне хватило в садике придурка.

та у родителей все виноваты были, а их петушина весь в белом. мало того что папаня психопат, так и ребенка в хоккей сдали. с тренировок привозили и лупасил всех.

моему палец сломал качель на руку опустив специально.

ребенку просто повезло, мог вообще искалечить.

Ответить
Россия, Москва

Господи, ужас какой... У нас в саду тоже был один мальчик. Но он бесился до жути, не бил других детей. Его в итоге а другую группу перевели.

Ответить
Россия, Екатеринбург

дочь одноклассника постоянно с рвотой. обследовали - все нормально.

отвезли к теще - все прошло, как в садик - снова рвота.

вот до какой степени он задолбал девочку.

так что вообще не смешно все это.

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Все правильно сделали. У меня так во время бер было, как накатала жалобу, так меня до конца бер на руках носили в жк-и узи в любое время когда захочу по звонку главврачу жк и врача нового прием без очереди и витаминки бесплатно и тд и тп.

Ответить
Россия, Москва

Да, некоторым для нормальной работы нужен волшебный пинок)

Ответить