Контакт с учителем и организационные моменты.
Первый класс. Не про вещи.ДД! Накопились вопросы про 1 класс, хочется узнать как обстоят дела у других:) Скажите, как у вас налажен контакт с учителем, в плане получения информации о домашке, успеваемости ребенка, организационных моментах?
У нас учитель пишет д/з в чат, но не проще было бы приучить детей записывать самим в конце урока? Я считаю, что дети сами должны знать, что им задали на дом.
Есть ли у вас обратная связь от учителя по теме успеваемости ребенка? К примеру, ребенок не полностью усвоил названия членов равентсв на сложение (слагаемое, сумма), на мой взгляд, в этом случае учитель может попросить родителей повторить это с ребенком дома.
Если учитель болеет, как у вас происходит замена? Наша учительница болела уже 2 раза и за время замен дети проходили новые темы, а учителя заменяли разные на каждом уроке. Тут вроде все логично, разнился только формат оформления классных работ (видимо, у каждого учителя свое видение оформления).
Вопрос про родительские собрания, у нас их нет. Последнее было в августе перед началом учебного года. Как часто они должны проводиться?
Тема оформления работ в тетради: сколько клеточек откуда отступить, у ребенка стали появляться в тетради поправки учительницы красной ручкой по поводу неправильных отступов. Но мы пока не можем запомнить в каком случае сколько клеток отступить. Я дома не могу поправлять ребенка, сколько надо отступать между заданиями, сколько между работой дома и в классе, как правильно подписать длинну отрезка (прямо над ним или отступить клетку). Со временем, конечно, привыкнем, но тоже хотелось бы формальные требования от учителя получить, чтобы дома соответствовать.
Последний вопрос к мамам высоких детей, вы сидите безвылазно на последних партах или иногда на предпоследние пересаживают?