Контакт с учителем и организационные моменты.

Орг.вопросы - учитель передает информацию в рк, рк в чат класса (чат класса без учителя). Личный вопрос - учителю лично в ватсап. Про успеваемость - не знаю, не интересовалась, в тетрадях учитель рисует солнышки и тучки, на них и ориентируюсь. ДЗ в электронном дневнике, бумажного варианта дневника нет. Иногда еще и галочками в прописях. Замена учителя, не знаю, наша пока т-т-т не болела. Правила оформления не парят, запомнит со временем сама как надо. Собраний было два, в мае и августе. Будет ли еще - не знаю, наверное в конце учебного года, может и раньше, не вижу в них смысл. Дочь высокая, сидит на последней парте. Не думаю, что из-за роста, просто любитель поболтать с соседями, поэтому таковых не имеет) Дальше будет видно
20.11.2019
Первый класс учитель все писал в чат, во втором научил записывать в дневник плюс дублирует в портале. Усвоение темы проверяю сама, мне так удобнее. Обычно пара вопросов и все ясно. Клеточки считали дети сами. Не сразу, но запомнили, я не вмешивалась в это. Уж это можно дать под их ответственность. Учитель пусть муштрует. Мои оба высокие , всегда сидят на 4-5 партах.
20.11.2019
А вы уверены, что детям не говорят дз и что они не записывают их в тетрадях или не отмечают галочками в пособиях? У нас некоторые родители не в курсе были, что детям тоже озвучивают дз. Просто очень часто в 19-20 часов вечера в общем сайте вопрос типа " Марьиванна, вы забыли сегодня дз скинуть, давайте быстрее, а то вечер уже, сколько еще ждать". Я читала и офигевала, т.к мой ребенок дз уже сделал, не смотря на то, что в чате оно не появлялось. Т.к они его отметили в учебниках или записали в тетради. (Бумажных дневников нет у нас совсем) Т.е к концу года для некоторых все еще было открытием, что дети сами могут/должны знать домашку, без родительского чата. По поводу успеваемости. У нас учитель сразу сказала, что сейчас запрещено обсуждать детей на собраниях при всех, обсуждать их успеваемость. Поэтому только личные контакты Если от нее нет звонков, нет записей в тетрадях, нет просьб о встрече- значит все ок. Без оценок было трудно мне, как родителю. Но у нас все равно крупные к.р оценивались карандашиком, техники чтения известны были рез-ты. Перед каждой техникой в чат скидывалась табличка, в которой ясно было сколько слов на какую оценку. Второй класс. Оценки. Все очевидно сразу, где подтянуть, где гребем дальше. Оформление работ не подскажу, у меня ребенок сам все запоминал, я не в курсе как надо. Крайне редко видела исправления по поводу клеток, но дочь спокойно "я знаю сколько, невнимательно отступила". Я в это не лезла, в общем. По поводу замен тоже нечего сказать, у нас не было.
20.11.2019
Да, д/з дети не записывают (максимум кто-то запомнит, моя иногда галочки ставит рядом с упражнениями).
20.11.2019
У нас никаких "иногда". Учитель очень четко задавала. Отмечали галками. Именно "а теперь отметим галочками" или "записываем в тетрадь дз" Т.е не время от времени, а регулярно, ежедневно. Понятное дело, что были дети, которые регулярно прослушивали домашку, были те, кто иногда не отмечал, завертелся в это время. Но большинство все таки четко понимали, что нужно отметить/записать. А некоторые родители и не знали, что дети отмечают ежедневно Иногда из-за детей. Ну, невнимательные еще. А иногда....хз как такое может быть...но мама возмущалась, что опять домашку не скинули вовремя(т.е сразу после уроков), а им на спорт бежать и до ночи и надо до секции все успеть. А дочка рядом тихонько так: "маам, да знаю я что задали!". "Как знаешь? Откуда?" - недоумевала маманя. Шёл апрель месяц. Т.е с ребёнком вобще не общаются дома, не спрашивают у нее ничего? Тогда я и еще пара мам, которые это слушали мягко говоря прифигели.
20.11.2019
У нас , к примеру, бывает так, что учительница говорит детям, что домашку напишет потом сама. Вот отсюда и иногда.
20.11.2019
Это плохо. Бессистемность в началке не айс(
20.11.2019
Наша учительница по всем вопросам касаемых конкретного ребенка обращается родителю лично, без свидетелей))) общие вопросы может обсудить в чате. Если большинство детей что-то не поняли, может провести доп. урок, если не поняли единицы, то до родителей донесут, чем позаниматься, какие конкретно задания выполнить. Это пишется сразу после проверки самостоятельных работ на этом же листочке, где видно все ошибки. Также нам говорят, сколько именно человек справились, у скольких имеются ошибки и, если есть такие, сколько не справилось. Домашнее задание дети пишут в дневнике и иногда отмечают звёздочками в тетрадях, например. В родительский чат эти задания просто дублируются на всякий случай. Родительское собрание было одно - в сентябре, до этого было лишь в мае. Претензий по оформлению пока не видела ни разу. Требований точных не знаю, если бы они были, думаю, учитель бы указала на них. Думаю, четкие требования все же появятся, но позже. Дочь у меня сама делает задания, я всегда говорю ей чтоб делала "как в классе". В целом учительница у нас чудесная, пока даже придраться не к чему))))
20.11.2019
У нас есть чат с учителем. Каждый день сама пишет, что задано. Неделю назад дети начали писать дз в дневник - списывают с доски, учитель диктует и помогает. При этом в чат продолжает дублировать. По успеваемости не знаю, наверное кому интересно - сами звонят учителю и узнают подробности. Учитель пока не болел. Собрание было одно, перед осенними каникулами. По оформлению вообще не в курсе. Иногда правит в тетрадке, но не часто. Наверное мой более-менее правильно делает или у нас не сильно придираются. В эту тему даже не планирую вникать.
20.11.2019
По оформлению давали лист А4 с требованиями к оформлению. Дочка высокая сидит только на 5-4 парте,если кто то болеет иногда садится на 3 ю. Но у нас больше половина класса со справками по зрению... Учителя в чате нет,она передаёт инфу ок,ок дублирует в чат. Родительские собрания в прошлом году отсутствовали вовсе,как раз первый класс,первое было в феврале,когда я уже не выдержала и спросила на этот счёт у директора)) в этом году собрание было в сентябре,следующее скорее всего будет в мае,но будет консультационный день,записалось 5 родителей.
20.11.2019
У нас примерно как у всех: - проблема с ребёнком - учитель выходит на связь с родителями, если родителям интересно, они выходят на связь с учителем. В чате учителя нет -пишут в дневник сами, рк выкладывает в чат в период массовых заболеваний -пока (т-т-т) не болела - одно было в сентябре и все (но я и не вижу смысла в них, на собраниях учитель не рассказывает об успеваемости детей, только в личных беседах) - учитель поправляет в тетрадях и указывает в чем ошибка, все понятно -не знаю по поводу высоких, но у нас и мелкие сзади сидят
20.11.2019
У нас учитель пишет д/з в чат, но не проще было бы приучить детей записывать самим в конце урока? Я считаю, что дети сами должны знать, что им задали на дом. сообщите учителю свои пожелания и не рассказывайте ребенку что там пишут в чат ... посмотрите может ваш ре будет справляться на ура (моя не справиться , для меня и моего ребенка в чат ) Есть ли у вас обратная связь от учителя по теме успеваемости ребенка? да сразу в wt личку, сколько по времени занимает домашка , количество примеров на состав числа за 60 сек например, поведение И так далее К примеру, ребенок не полностью усвоил названия членов равентсв на сложение (слагаемое, сумма), на мой взгляд, в этом случае учитель может попросить родителей повторить это с ребенком дома. запрещено Вопрос про родительские 4 шт май, конец августа, сер сентября по системе оценок , ноябрь результат 1й четверти конкурсы олимпиады Тема оформления работ в тетради: сколько клеточек откуда отступить, у ребенка стали появляться в тетради поправки учительницы красной ручкой по поводу неправильных отступов. умк школа россии -очень строгие требования к оформлению ,за это снижают оценки или иногда на предпоследние пересаживают? 122 см + овз статус ,+справка от окулиста прогрессирующая миопия сидит на первой парте без вариантов миграции
20.11.2019
меньше заморачивайтесь. Подойдите к учителю и спросите, что вас интересует. Оформление - это бич началки) Если проблем со зрением нет, то ничего ужасного в последней парте не вижу. Или ребенок отвлекается постоянно и ничего не слышит?
20.11.2019
Дети писать ещё не умеют, домашку получают в классе и отмечают галочкой какие упражнения надо сделать. Учитель домашку высылает в чат, но сын и сам знает обычно что нужно сделать. Обратной связи по успеваемости нет особо. Месяца полтора назад показывали нам проверочные тетради детей, там можно было посмотреть оценки и ошибки. Я даже не знаю что он там усвоил, а что нет. Учеба - это ответственность ребёнка, так что если у него будут вопросы - спросит. Пока никаких вопросов у него нет. Оценки приносит хорошие. Один раз замена была на один день, так что ничего не могу сказать на этот счёт. Собрание было один раз в начале года. Следующее будет после каникул. Что касается оформления тетрадей, пока с этим не сталкивались. На собрании нам говорили что-то про клеточки и так далее, но я уже не помню что.
20.11.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Садик - это рай, школа - это ад (или есть ли жизнь, когда ребёнок пошёл в первый класс) Урок физкультуры