И снова окружайка. Уже не знаешь, что лучше
Начальная школаВ общем два года был у нас "любимый" Плешаков, с многочисленными творческими заданиями. И в этом году перешли на программу 2100.
Оно с одной стороны и лучше, проекты прекратились, ещё вначале были, по раб.тетради. А она у нас Плешаковская, так как в конце года закупились. Потом ее тихо-мирно забросили.
Зато началось, как по нормальному предмету: параграф прочитай и на пересказ. А теперь пересказы сменились тестами. Каждый урок.
Ну в принципе, ладно.
Но темы, не иначе биология в средней школе. Сегодня учили что такое одноклеточные, как они размножаются. Потом многоклеточных. После этого плавно перешли на строение членистоногих, на жуков, пауков. Кто чем слышит, дышит, как и чем питается.
У меня уже голова кругом пошла. А мои ещё не захотели читать про то, как паук ловит и поедает насекомых. Они к такому просто морально не готовы🙄 А это ещё и отвечать надо.
Вот я теперь уже и не знаю, что было лучше: Плешаков со своей мутностью и непонятно чем. Или биология в третьем классе.
Понятно, что в пятом-шестом они будут это изучать, но там и дети постарше будут. Должно по идее лучше зайти. Хотя, возможно, там уже будет проще, так как поверхностно изучат это сейчас.
Но читать про охоту паука...
Ладно, надеюсь завтра напишут😀