И снова окружайка. Уже не знаешь, что лучше

Обожаю наш окр мир(21 век), ничего лишнего,иногда доклад напишем и все!
03.12.2019
вот у нас то же самое, 21 век! ребенок сам прочитал, пересказать может, и ладушки. ну в рабочей тетради чего-нибудь. и всё!
04.12.2019
Пусть лучше охоту паука проходят,чем не нужные приметы и солнцестояния.
03.12.2019
По мне, так лучше охота паука, чем Плешаков и судорожный поиск в интернете ответов на задание. Это нам ещё повезло, у нас адекватная учительница, и мы не лепили макеты всякие)) Но материал у Плешакова написан мутно, знаний он практически не несёт, сплошное "придумай", "найди" и прочее. А ищет кто? Правильно, родители. И что дети вынесут из этого курса? Особенно понравилось недавно - типа сходи, сфоткай растения родного края. Не, ну а чё, ноябрь месяц ведь совсем не помеха😂😂😂 Сказка, мля, Двенадцать месяцев)))
02.12.2019
какая прелесть)))
03.12.2019
У нас в прошлом году было: напиши, когда в этом году распустились березы и т.д. Ряд растений перечисляется. Все бы ничего, но за окном был месяц март, сугробы выше крыши. У меня реб. честно написала: за окном сугробы, поэтому ничего не знаю. 😀
03.12.2019
Вот вот. Тоже Плешаков у нас. Как меня эти задания выбешивают. Ещё и приметы какие-то. Зачем это детям знать? Сейчас в 3кл в этом году вроде более ли менее уже. Хоть что-то начали позновательное проходить.
03.12.2019
Познает мир у меня ребенок из росмэновских энциклопедий, на озоне заказываю, у бабушки в деревне, с отцом на рыбалке и т.д)) А в школе лучше бы проходили то, с чем ребенок не факт что столкнется в повседневной жизни))
03.12.2019
У меня сохранилась подшивка старых номеров Юного натуралиста. Там в каждом номере были народные приметы о месяце. Чем это плохо? А так, конечно, на всех не угодишь - одним одно кажется лишним и ненужным, другим другое.
03.12.2019
Не вижу ничего ужасного в охоте паука =)
02.12.2019
а что такого в охоте паука ужасного? ну когда ребенок ест мясо или суп не вегетарианский вроде как морально все готовы
02.12.2019
Когда он ест суп или мясо, то ассоциаций никаких не возникает😀 А потом все дети разные. Я согласна, что большинство смотрят на злодеев и прочих отрицательных героев, как на зло, с которым надо бороться. А у меня одна вообще отказывается смотреть и читать что-либо, где есть отрицательные персонажи. Один раз смотрели Гостья из будущего, сказала, что больше не в жизнь не будет смотреть, так как там есть два злодея. Прочитали Кентервильское привидение, даже не она, а сестра. Вслух, правда. Так теперь боится зайти в темную комнату. После этого пару ночей просыпалась, вскрикивала, что там привидение. И т.д. Так что и охота паука, с рассказом, как он жертву поджидает, где-то из этой серии. Согласна, что не у всех такая нежная психика, но у нас пока вот так. И мне от этого не легче.
02.12.2019
я не знаю как начет нежной психики " но явно не в стране розовых пони живем " мясо это мясо свинина курятина баранинва- со мной на рынок ходит там все это добро выставлено и головы иногда
02.12.2019
Ага, мой ел сердечки куриные))) и когда понял, что это сердце курицы, чуть не заплакал! Но остальное есть его не смущает)))) У нас второй класс Плешаков. И каждый день тесты. И такая муть..... Хотя вот про Красную книгу сыну очень понравилось. Интерес есть. А от пауков он бы вообще пищал)))))
02.12.2019
моя изначально ребрышки Пепы очень уважала :) особро прониклась в Праге -- а уж после мухи-Цокотухи триллер просто ... а уж кто родится от брака мухи и комара ...
02.12.2019
Так мы по Плешаков тоже самое изучаем. Каждый раз перессказ да тест, все. Сплошная биология и география🤪 в 3 классе
02.12.2019
Судя по нашей раб.тетради, там такого и близко нет. Но у нас Перспектива. Может в ШР есть, не берусь утверждать.
02.12.2019
У нас только учебник =).
02.12.2019
а волшебная "Планета знаний" это и Плешаков и тесты) У сына была твердая тройка)
02.12.2019
Я помню Ваши посты про окружайку. Тут, я думаю звёзды сошлись: и материал, не пойми какой, и учитель требовала не пойми как и что. Потому что многие писали про Планету знаний хорошие отзывы, и про окружайку в том числе. Мне недавно одна мама рассказывала, ребенок в 5 пошел, началась география. Так за первую четверть ничего нового, одна зубрежка бесконечных определений. Кто собьётся, в лучшем случае 4, а чаще всего 3. И что такой учитель может интересного рассказать? И как дети должны потом географию любить?
02.12.2019
Ээээ, но ведь дети и так знают про пауков к 6-ти годам. У меня дить 7-ми лет, давно знает про одноклеточных, ДНК, эукариоты, прокариоты, мембрану и вот это все. Наш сосед тоже в курсе. У него второй класс. А девчонки вообще в 6 лет уже знали. Нет смысла затягивать. Лучше сейчас по чуть-чуть, чем до пятого класса зайчики-цветочки, а с пятого, бабах, голосеменные, покрытосеменные, тонны зубрежки и ноль понимания.
01.12.2019
В мои школьные года в 5 и 6 классах была ботаника - те самые покрыто- и голосеменные и прочие. Усваивалось отлично, все понятно, никакой зубрежки. По мне, так старая система (2 года ботаники, потом зоология, потом анатомия и общая биология) куда лучше нынешней. А в 6-7 лет эукариоты - ну это слишком, уж простите. Считаю, всему свое время.
02.12.2019
Вот и я про то. И у меня это было в 5-6. И что-то оттуда я даже помню. 😀
02.12.2019
Вот именно - вы "что-то помните", а ребенок сейчас интересуется, значит надо ему дать. Не ждать пятого класса, вдавливать в него это, когда ему не интересно. В вас впихивали, вы послушно учили, потом 90% забыли. У меня дить сам просит инфу, читает, смотрит фильмы, рисует по теме картины, лепит фигуры. У него отлично откладывается и все это с пониманием процессов. Он не зубрил, чтобы потом забыть.
02.12.2019
да какие там тонны зубрежки? По биологии-то? Просто всему свое время. Вот в 6 мало кому зайдет. Мой и в 8 этого не знает, и хорошо)
02.12.2019
Там тонны зубрежки. Я в 23 собралась в мединститут, взяла учебник по биологии, и поняла, что зубрить много. При том, что у меня всегда была пятерка, собиралась всего лишь вспомнить забытое.
02.12.2019
я учила биологию не напрягаясь, при чем сдавала ее при поступлении
02.12.2019
Поздравляю вас)
02.12.2019
я к тому, что имею представление об объемах. Ничего сверх там нет. А вот давать это в началке - отбить желание изучать биологию
02.12.2019
Если давать это в любом классе неинтересно, отобьёт желание. В первом даётся в лёгкой форме. Если для вас весь курс биологии легок, чего ж волноваться, что курс размазали на 11 лет? Там же учить нечего)
02.12.2019
всему свое время. Что легко выучить в 5 классе, трудно во 2. Да и не зачем, лучше это время на прогулки потратить. Но сейчас довольно-таки странная система образования, имхо, слишком много ненужной информации, которую дети тупо заучивают, А смысл и главную нить уже не хватает сил/времени осмыслить
02.12.2019
А что им пришлось заучивать? В третьем классе. Одноклеточные? Что они есть и делятся? Мы это в 4-ом классе проходили (т.е. в 5-ом, ибо четвёртый перескочили. А по сути, получается, в четвёртом учили начало биологии). Там и начиналось с клетки. Только нам посложнее было. Надо было именно зубрить органеллы. А тут сразу дали сюжет про них. Получается не зубришь, непонятно для чего, а изучаешь. В своём пятом мы начали именно зубрить биологию. Не понимая, зачем. Мы зубрили названия видов, не всегда понимая, чем они различаются. Максимум - строением, которое тоже надо было вызубрить. А сейчас детям показывают сюжеты и мягко вводят в мир разнообразия видов.
02.12.2019
Это, скорее, исключение из правил. Про то, что ваши знают. Массово дети знают, что такое насекомое, чем они отличаются от пауков, что такое животные, какие они бывают и т.д. Без углубления в их научные названия и строение. А про зубрежку без понимания в средней школе, так если в средней без понимания, то в начальной тем более без понимания. Это уж кто как может. И как учитель материал даст.
02.12.2019
зачем в 6 эти знания) мне 36 я прекрасно без них обхожусь, надо посмотрю
02.12.2019
Ребенок знает что-либо, потому что ему это интересно. Если вам не интересно, не значит, что всем на вас ровняться.
02.12.2019
Дошкольник столь подробно изучает только то, что хотят изучать с ним взрослые. И если все эти "крылышки" не повторять, через месяц в голове не будет ничего по этой теме.
02.12.2019
Вы учебники по окружайке видели? Там все построено на повторении. В жизни так же. У меня дить полтора года назад посмотрел фильм про клетку, через месяц про вирусы, считай, повторил клетку. Через пару месяцев изучали историю возникновения жизни, опять клетки, уже прокариоты, эукариоты. Потом фотосинтез - опять клетки. Потом эволюцию. Потом ДНК. Потом ему опять захотелось фильм про клетку. Тут главное подкидывать - книги, фильмы, игры.
02.12.2019
Видела. Ими только подтирать зад. Они не несут информации
02.12.2019
Новые учебники дают знания по принципу "сита". "Сито" - это один из способов запоминания информации. Мозг запоминает информацию лучше, если в голове на эту тему уже есть что-то. Например, если я вам сейчас начну рассказывать про укладку асфальта, то вы усвоите информацию. Потому что частично вы об этом что-то знали. Слова: мазут, битум, каток, прокладка, давление , воздушные карманы, температурный режим - вам знакомы, значит вы всё поймёте и новая информация усвоится легко. Если я вам буду давать новую информацию по теме, которую вы вообще не знаете, например, по квантовой механике или астрономии, то вы не сможете усвоить этот материал, потому что 80% информации будет на непонятном языке и с непонятными логическими построениями. Сито, это как раз фильтр, состоящий из старой информации, через которую проходит новая инфа и "оседает" . Поэтому во всех учебниках окружающего мира информация разрозненная, поверхностная и, из года в год, повторяющаяся . Сначала ребёнку даются очень поверхностные знания обо всём на свете, в следующем году каждую из этих тем будут углублять, появятся новые названия и процессы. Сама идея хорошая, ее используют и крутые дядьки для обучения топ-менеджеров, только у нас исполнение всегда хромает) Старый метод зубрежки, традиционно, пихают и тут. "Ты не пойми, ты вызубри. И в следующем году будешь зубрить этот же круг". Разработчики опасались этого, поэтому вставили проекты, чуть ли не после каждой темы. Чтобы ребенок ее проработал, понял, осознал. А в результате учителя гонятся за показателями, дают проекты на дом. Родители проекты делают в ночи, дети спят, или ушли мульты смотреть. Родитель плюется, тема ребенком не проработана, учитель счастлив. Он вроде все сделал правильно, галочка есть, оценки хорошие. У родителя ощущение, что дети учат не логично, без перетекания из одного в другое, галопом, да еще и эти проекты чертовы. Зубрежка убивает любые знания, поэтому я даю информацию, когда ребёнку интересно, точно по этому же методу (и не только по нему). Поэтому всегда будет повторение, но не через зубрежку, а через интересные, новые темы. Учителя должны идти по учебнику, значит, чтобы ребёнку было интересно именно в этот момент изучать законы климата, учитель должен рассказывать интересно. А наши учителя, особенно старые, не готовы искать новые способы подачи. Они привыкли к тому, что советские дети - послушные солдатики. Пришли, сели тихо, руки на парту и внимают, голос подать боятся. Учитель - бог. Он дарит информацию, он единственный носитель информации, он авторитет, он взрослый. Молчать, сидеть, бояться. А тут вдруг современные дети, учиться не хотят (точнее хотят, но не тому, что нужно учителям). Для такого учителя искать способ интересной подачи все равно, что унижение. "Я теперь перед ними плясать ещё должна!"
02.12.2019
Что не так с Плешаковым? Что не так с пауком?
01.12.2019
Да да, потом биология плавно перетечет в химию и физику. Проходили, правда давно уже) И это было лучше Плешаков а как ни крути
01.12.2019
Так про среднюю школу я и не говорю. Да, именно плавно перейдет в физику-химию. И это нормально. И, кстати, даже не перейдет, перейдет она в зоологию и анатомию, а химия добавится. Но сейчас речь про началку, и про то, что изучать строение жуков и их научные названия в 8-9, тяжелее, чем в 11-12. Хотя, возможно, кому как.
02.12.2019
Нет, я о началке. Дочь по 2100 училась
02.12.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
В продолжение поста про пушистых браздов Я поплакаться и совета попросить((((