2 класс. Куда бежать?

Вам тут уже много советов надавали, я еще хочу написать про вас. Найдите для себя способ снять это напряжение по отношению к ребенку, оно прям очень чувствуется по вашему посту. Подумайте как вам сделать так, чтобы принять это все как данность и просто работать, не сравнивая с другими и не ожидая ничего. Это очень сложно, но очень необходимо. Возможно на первое время и какие то успокоительные, магний, что-то, что стабилизирует вас и освободит место для спокойствия. А по поводу занятий - вы мама, вам и только вам виднее, что любит ваш ребенок. Идите через это, ищите то, что он будет делать с бОльшим удовольствием и что будет получаться лучше. Не зацикливайтесь на том, что не выходит.
14.02.2020
Добрый день, Вы писали что прогнали программу 1 класса,подскажите по каким пособием где покупали?либо с ним дефектолог все темы прогонял?
08.02.2020
Доброй ночи. У моего сына были сложности в 1 классе. Писал очень красиво, выводил. Успевал едва половину и пропускал буквы. Переговорила с учителем. Договорились на лето:читать-читать + правила учить в любом виде. Итог: накупили на лето книг интересных ребёнку. Каждый день по часу читал про себя, но с азартом. Книги сам выбирал. Правила учили с интернетом и мультиками. Оказалось их куча в шутливой форме. Сейчас 2 класс- писать стал коряво, но все и правильно. Читает 90 слов. Чтение вошло в число увлечений. Да, забыла - много хвалю. 3 это тоже оценка, а принеси 5). В том году ругала. Сейчас ребенок вспоминает, что я другая была. Все выдохнули.
17.01.2020
Очень круто! я помню, что нужно хвалить, что мы только учимся, что все получиться и т.д. Но... срываюсь все равно.
30.01.2020
Нужно каждую тему прорабатывать отдельно. Берете безударные гласные и пошли по ней, порядка 100 слов нужно записать с проверочными, что-то в голове и останется. Для второго класса у вас очень лёгкие задания. Посмотрели бы вы на наши, через день словарные диктанты, изложения и сочинения. Программа Планета знаний, я уже тихо ненавижу ее.
16.01.2020
Я не согласна с большинством мнений, мне кажется, вам просто нужен опытный, грамотный педагог начальных классов. В целом все ошибки: не проверяет безударные гласные, один раз ошибся в "чу/щу", правописание звонких/глухих в корне слова. К этим темам вернуться и отрабатывать, пишет любое слово, останавливается и объясняет все орфограммы, какие видит.
14.01.2020
зато почерк для второго класса прекрасный
14.01.2020
только увидела. транскрибирование. палками их забить. вот и ответ почему ребенок так пишет.
14.01.2020
Сходу у не скажешь, от чего и почему, раз вы уже тучу обследований прошли. Среди врачей не увидела остеопата, я недавно к такому дочь водила (клиника Остеосфера), все проблемы, что врач нашел - исправил за 5 сеансов.
14.01.2020
Ищите хорошего дефектолога-логопеда на 2 р в неделю + ежедневные заняти с ребёнком дома. Только так будет эффект.
14.01.2020
Мы вот стали ходить к логопеду- дефектологу с января. Но.... Меня смущает ценник. 600 за 30 минут.. если 2 раза в неделю это в месяц получается ползарплаты. С учётом, что мы дальнее Подмосковье. Я готова отдавать, лишь бы толк был
14.01.2020
1. Ищите логопеда-дефектолога по отзывам, желательно с большой загруженностью (это один из показателей востребованности специалистов). 600 р - это ещё недорого. Мы с только же платим. Но я в Екатеринбурге живу. Конечно, писать диктанты - это мало. У дочери подобные проблемы.на занятиях большой упор делают на кубики Зайцевой, чтение, побуквенное письмо + различные тренажеры на компьютере. 2. Необходимо каждый день заниматься с ребёнком. И обязательно соблюдать режим. Привлекайте бабушек/дедушек/папу к занятиям. Мы занимаемся 3 раза в день по 15-20 мин за вечер, с перерывом по 30-40-60 мин. Кроме дней, когда занимается с логопедом. Обязательно , в ежедневных занятиях присутствуют упражнения из Книги «пишем с логопедом», чтение букв /слонов/слов, побуквенный диктант. Логопед - не волшебник. Без вашего ежедневного кропотливого труда чуда не случится.
14.01.2020
списыать. много-много списывать. просто запомнить как пишется слово до автомтизма. и правил не надо и фонематический слух тоже. глухие вообще без всякого слуха, а пишут прекрасно.
14.01.2020
У детей с дислексией и дисграфией это не работает. Главная задача для таких детей научится «слышать» звуки и соотносить их с графическими знаками. Это я вам как человек , обладающий подобными диагнозами говорю. Войну и мир была переписана в школе от корки до корки. Не помогло! Хороший преподаватель-логопед исправил ситуацию.
14.01.2020
у глухих нет никакого слуха. они пишут грамотно. и дисграфии у них нет. они просто не в курсе что надо что то слышать. не надо переписывать войну и мир, надо переписывать определенный речевой набор слов по возрасту. а учитывая фигню с транскрибированием, то ребенок автора еще долго будет писать как слышит. а вы сейчас предлагаете сначала запомнить как правильно слышится, а потом это слышиться перевести в пишется. для чего? берем и списываем регулярно, каждый день по 2-3 упражнения из узоровой. по возрасту и все будет. английский учится именно так - запоминаем как пишется и все.
14.01.2020
Ну не знаю, я тоже диаграфик. Соотносить да, но мне тренировка очень помогала. У меня правда память очень хорошая. Я вам больше скажу, я половину сочинения вступительного в институт наизусть знала. И ооочень многие слова я просто помню как пишутся, так что списывать хороший совет. Ещё читать, вслух.
14.01.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
3 класс, как полёт? Эвакуации. Нужен совет.