Завязали с логопедом

Блин, можно я не по теме?! У нас просто тоже ЗПРР, в школу в следующем году, а я всю голову сломала, куда идти - в коррекцию или в обычную пытаться ... наша логопед говорит - "только в обычную!", пусть на тройки, но там, чем в коррекции. Так вот я спрошу... вас без проблем взяли в обычную школу? проходили комиссию ПМПК? и как в целом отношение учителей, одноклассников?
12.03.2020
Сын ходит к бесплатному, там тоже родителей не пускают.... до этого ходили платно, тоже не пускали, родители могли смотреть только по телеку без звука, Чилтон там делают. Вообще на занятии родитель не нужен, имхо. Так как ребёнка это отвлекает. Зачёркивание букв не лабуда. Это задание при дисграфии
11.03.2020
Буквы можно и дома зачеркивать. Смысл такого логопеда?
12.03.2020
Нам на дом это и задавали)) но сначала пару раз делал на занятии. Ps любые занятия с логопедом банальные и их можно делать дома самим.
12.03.2020
Хм, тогда зачем нужны логопеды? Я думала, у них свои методики)
12.03.2020
Да и в школах тоже дают материал, который можно самим дома проходить...
12.03.2020
общаюсь с логопедами и психологами 5 лет плотно, Все что дают и делают логопеды можно делать дома самим - но занимаются этим единицы логопед нужен для направления скорости и интенсивности учебного процесса никаких чудес не бывает без каторжной работы родителя с проблемным ренбенком
13.03.2020
Занятия с нейропсихологом вам нужны. И хороший логопед-дефектолог. И пусть проводит занятия в вашем присутствии.
10.03.2020
вашему ребенку нужны разнонаправленные занятия. с психологом для развития мышления, памяти. логопед для коррекции дисграфии и дислекии педагог начальной школы, умеющий работать с детьми с зпр. и час в неделю - это ни о чем. только совокупность занятий даст результат. надеюсь в школу вы решение ПМПК отдали и хоть какие то кор занятия ребенок в школе посещает?
10.03.2020
У нас обычная школа и никаких логопедов, спец. Условий для детей нет. Более того, в городе в принципе нет коррекционных школ, точнее есть одна, куда возят совсем сложных детей с различными видами умственной отсталости. На выходе из которой выдаётся справка, а не аттестат. После такой школы ребёнка не возьмут никуда ни учиться, ни работать. Все родители города, у кого дети с небольшими отклонениями естественно туда детей не отдадут. Есть центр коррекции. По направлению, раз в год можно посетить 10 дней массажа, 10 занятий с логопедом, мелкую моторику. Всё. Совсем всё.
10.03.2020
я бывший учитель коррекционной школы, я в курсе как они заканчивают. какое это все имеет отношение к вашему ребенку?! вашего ребенка туда не возьмут. ваша задача получить заключение пмпк 7,1, отдать его в школу и школа обязана организовать работу психолога, логопеда и спец программу ребенку.
10.03.2020
Спасибо, поинтересуюсь. Но честно, не слышала. У нас 2 класс. Дети все почти сложные. 20 троишников, которые еле-еле, в том числе и мой. Одна мама, дочь которую оставили на второй год. А сейчас такая система, что вместо того, чтобы перевести её в 4 класс- перевели назад во второй, то есть к нам. И она сказала, что прошли круги ада. Всё обошли, в Москву ездили к областным специалистам. Делали всякие тесты, собеседования. Отсталости нет, просто тяжело даётся учеба. Ей сейчас 10 лет и вот-вот вот стала успевать. И никаких спец.условий для неё нет. Ни логопеда в школе не появилось, ни льгот в обучении. Всё дети могут и вы сможете, мол, сидите над уроками больше, типа вы, родители не помогаете. А если не можете- идите в 12 школу( где справка). Вот и весь разговор.
10.03.2020
не верю что тест векслера в порядке и ребенок не усваивает программу. не верю и все тут. общий балл может быть ЗПР, но диаграмма результатов может быть как горы - неравномерность значений. никаких 7 кругов ада не вижу и не понимаю откуда им взяться. почему ребенка должны переводить в 4 класс? не усвоил программу и что ей там делать? чтобы что? оставили на второй год и правильно - хоть по 3 раза пусть сидит пока программу не усвоит.
10.03.2020
оформляйте статус овз ( пмпк)и школа будет Обязана предоставить вам бесплатного логопеда(дефектолога ) и психолога на весь период начальной школы может и не супер-пупер спецов - но это 3 урока в неделю индивидуально будут пусть даже со слабым но специалистом -лучше чем ничего
11.03.2020
у меня ребенок с 3х лет с логопедом (первично просто запускали речь и учили говорить потом работали над аграматизмом устной речи , между делом ставили звуки, потом над чтением фонетикой лексикой и письмом ) все логопеды были из государственой структуры ( одна основная которая с 3-7 занималась и иногда попадали к другим тк очередь документы подготовить И так далее -в год получалось 45-60 занятий по 45 минут и ежедневно дома от 40 и до 1 ,5-2часов несколько раз в день с мной) результат появляется гдето после 15 дня интенсивной ежедневной работы , домашка давалась по возрасту ну ее было очень много 5-6 листов а4 через день ( никакой 1й класс рядом не стоял и близко) могу точно сказать что если появляются перерывы в занятиях (отпуск, каникулы ) то все откат обеспечен потом на вспомнить и расскачатся еще недели две надо --- по занятиям вашим ( с моей профанской точки зрения) по русскому Скажу вам как дисграф -это на всю жизнь , но если работать над проблемой она будет докучать не очень часто -- - перфологокарты с зачеркиванием очень хорошо , - диктанты -бесполезное дело пишутся только для проверки уровня , -есть много тетрадей по которым можно самим заниматься (мазанова ,мальм, китикова, мазина, очень классные тетради института речи на словарные слова и на жи/ши ча/ща ) по чтению -тут увы только читать вслух и анализ текста простые тексты которые ребенок может осилить например Цыферова (мы начинали именно с них ) Лунина Козлов Сладковский Бианки Чарушин садитесь вместе читаете -первый раз ему в слух вы по своему тексту он следит пальцем обязательно. -потом пусть читает он ,как может медленно не правильно -потом читает первое предложение ( или часть)и находит главные слова (предмет действия признак что ?что делал? какой? или мысль ) второе третье четвертое.... -потом опять читаем текст но уже через гав -гав (кар кар мяу мяу) как собачка(кошка мышка ) -вот теперь время ваших вопросов начинаете спрашивать как звали ....? найди в тексте и прочитай сколько лет? что делал ? И так далее все ищет и зачитывает после просите пересказать все вместе (помогаете вопросами если надо) и заканчиваете чтением текста на распев как в церкви весь текст снова делаете это ежедневно и потом дней через 15 засекаете как выросла скорость ОСОЗНАННОГО ЧТЕНИЯ математика - это анализ условия по этому логично что он отстает задачи скорее всего , если он читает криво то и решает криво есть методички бортниковой для дошкольников где на примере 1+2=3 делается анализ задачи чему надо учить ребенка посмотрите в интернете или я тут года полтара назад пост писала короче удачи вам - пахать пахать и пахать .... очень многое получится Да пройти ЦМПК(тмпк) и получить статус ОВЗ по ТНР или по ЗПРР -получите логопеда от школы бесплатно (при зпрр и дефектолога) индивидуально и более лояльную систему оценок дополнительное время на контрольные
10.03.2020
Спасибо большое. Много ценной информации. Попробую всё пронализировать и построить план. Времени у меня, к сожалению, очень мало. Я в 19-30 приезжаю домой. Приготовить- покормить, школьные уроки. До 22 точно сидим над домашкой. Надо ещё каким-то образом вставить занятия по вот этой вашей схеме. Каждый вечер я никакая. После укладывания детей ждёт подготовка школьной формы и 10 рюкзаков со сменкой, палитрой, технологием двум детям. Про себя равно забыла, вид предпенсионного возраста ( а мне 32). С мужем ссоры. Он лентяй по натуре. Не понимает, что сын сложный и ему нужна помощь, да и мне с ним. В общем, та ещё история...
10.03.2020
У моей много допов во второй половине дня(17 часов спорта в неделю) так что. Занимаемся с 6,45 до 8 утром ... В 20 ребёнок обычно спит Я не могу себе позволить роскошь выйти на работу, увы моя зарплата тогда не покроет стоимости специалистов.
11.03.2020
Про дисграфию писала Человек с пуговкой и толи в этом сообществе, толи в многодетках видела пост мамы про домашние занятия. Час в неделю это ниочем. Вам нейропсихолог нужен+ логопед. Для дома есть пособия Мазановой, Крутецкой и Чистяковой, нейропрописи издательства Феникс. По чтению - смысловое чтение Беденко, прямо с 1 кл. и начинайте.
10.03.2020
у меня дети ходили к разным логопедам, у одного я видела результат, у другого нет. Соответственно, занятия со вторым быстро свернули.
10.03.2020
Ищите другого специалиста. вы должны видеть результат. нам логопед всегда рассказывала что делали, какие успехи и давала дз. все кратко, но общее предмтааление о занятии я имела. когда ходили к логопеду первый раз, то она после консультации сащала что нам занятий нужно немного. через 11 занчтий сазпла что ей с нами больше делать нечего. это мы ставили букву р и дорабатывали еще некоторые буквы. когда занимались с дисграфией, то тут было сложнее и дольше.
09.03.2020
Занимались с логопедом. Решает все проблемы. Оплата 1,200 около 1 часа. Все мне твердили: «дорого! Зачем? Ещё время есть!» и т.д. Но! Жалею об одном, что раньше не обратились!
09.03.2020
Может нейрокоррекция поможет? Сходите на консультацию к нейропсихологу.
09.03.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Бактерицидный облучатель Про мальчика. (просто так)