Оптическая дисграфия.

мы занимаемся по Мазановой а также по куче других (не верю я как то в чистые виды только оптической только акустической)
19.03.2020
по коноваленко мы брали в-ф достаточно сильно отличается от мазановой
20.03.2020
скажите, пожалуйста, а какие пособия у Мазановой брали? Учусь не путать буквы?
20.03.2020
у нас весь комплект мы все работаем ну не получает только оптику делать тк анализ и ситез по любому страдает -- у мальм хорошие рабочие тетради те что ниже а вот чистякова -на мой взгляд послабее праведникова - еще меньше понравилась китикова на следующие классы но что то выборочно даю долгова нравится по словарным словам
20.03.2020
О, спасибо за такой подробный ответ. Коноваленко нет нужных, даже в Лабиринте. А в сравнении Коноваленко/Мазанова, что бы выбрали, что вам больше подошло?
20.03.2020
так нельзя ставить вопрос вы понимаете беоете тему например а-о и прогоняете ее по всем методичкам какие встретятся потом берете следующую тему б-п делаете все тоже самое и немного а-о работаете ежедневно когда тем много на повторение работаете даже больше чем на новую тему когда набьете руку сами сможете придумывать задания аналогичные тому что в методичках во всем этом деле главное системность и безотрывность - ежедневно не каникул не отдыхов
20.03.2020
Все, поняла. Спасибо вам за терпение, что все объяснили. Я начинаю во всем разбираться, но пока где-то торможу. Сейчас более понятно все стало.
20.03.2020
вы из какого города
20.03.2020
Челябинск
20.03.2020
степень проблемы большая будет? на ваш взгляд (я дисграф , старшая дисграф,младшая с 2,8 c логопедом но дисграфия будет ) у меня оформлена программа овз 5,1 онр тнр ,логопед школьный 3 раза в неделю по 40 минут и другая система оценок по аооп (я ей пока не трясу перед учителем ,тк моя пока тянет ) но у нас москва учителя и администрация тут "пуганные" реально по сему если это не 2 знака которые ребенок не видит то я бы советовала оформлять
20.03.2020
Логопед сказала, что ничего страшного, но работать надо обязательно дома и с логопедом. Пишет огромные буквы, зеркалит, не понимает разницу парные-непарные, звонкие-глухие, путает где гласные, где согласные, с мягким знаком вообще отдельный разговор, когда пишет иногда смотрит как пишется буква, как будто забывает, при чтении путает а-я, э-е, б-д. Но в целом читает нормально, читаем каждый день, речь без дефектов.
20.03.2020
вы описываете не изолированную оптическую дисграфию а ффнр как самое малое , если вы с ребенком занимались до школы и сейчас в школе не рассчитываете только на учителя могу сказать что это очень стойкие дефекты попробуйте пробежаться по моему дневнику разделы воспитание речь домашка школа очень интересная статья по дисгафии на мой взгляд воспоминания взрослого это инфа для взрослого с нормальным чувством языка я говорю с 11 месяцев и речь без дефектов и читать умела к школе + почти абсолютная память была на многие вещи аналитические способности и ....... дисграф
20.03.2020
На учителя я как раз вообще не рассчитываю. Дома занимались и до школы, и сейчас, но занятия были не корррекционные, а развивающие. Посмотрю у вас дневник, спасибо. Все в новинку.
20.03.2020
еще погулить бб человек с пуговкой рыжая белка реально работают с своими детьми особо у белки было много (правда дошколки) кто то тут логопедические перфокарты искал и делился
20.03.2020
вот коваленко очень хорошо стимулирует нейропротписи двумя руками и разные штриховки двумя руками
20.03.2020
мы занимаемся по этим книгам ( на правила не смотрим это для старшего)
19.03.2020
Спасибо, видела такие.
19.03.2020
Все очень плохо? Про почерк