задача 2 класс

Божечки...Вы узнали верное решение задачи? Поделитесь пожалуйста
29.05.2020
Ниже куча вариантов)
30.05.2020
Ага, спасибо! Варианты-то я видела, я про верный спросила) Как в анекдоте, объяснить я и сам могу, я понять хочу))
30.05.2020
)))
30.05.2020
Здравствуйте! Вот мой ход мыслей: Исходные данные: 2 монеты по 5к. Название коробки 5к. 2 монеты по 10к. Название коробки 10к. 2 монеты: 50. и 1к. Название коробки 51к. Условие: все названия неправильные и нужно достать 1 монету из коробки 51к и определить какие монеты в каждой из трёх коробок. Решение. 1. Забираем из третьей коробки монету 1к. Тем самым выполним условие - все названия неправильные: 5к. * 2 = 10к., а у нас название 5к. 10к * 2 = 20к., а у нас название 10к. 50к - 1к = 50к., а у нас название 51к. 2. Забрав 1 монету, получили 50. Здесь, видимо, нужно 50 воспринимать не как число, а как набор цифр: 5 и 0, и помним цифру забранной монеты - 1, т.е. имеем цифры: 1, 5, 0. Мы знаем, что в третьей коробке 50к., т.к. забрали из неё монету 1к. Как, используя цифры 1, 5, 0 получить 50 и узнать номинал монет в других коробках? 5 * 10 = 50 На данный момент в коробках именно монеты номиналом: 5, 10, 50, без учёта количества, т.к. в условии вопрос "какие монеты", а не сколько монет в коробке. Таким образом, мы узнали о монетах в каждой коробке. P. S. Не претендую на правильное решение. Кстати, у таких задач есть одно правильное решение или несколько?))) Задача из разряда: сложим яблоки и груши, сколько получилось слив?))) Сочувствую детям...
22.05.2020
спасибо)
22.05.2020
Тут в условии задачи 2 логические ошибки: 1. на коробке 51к для корректности следовало написать 50к,1к. Иначе в таком виде, как сейчас, на ней стоит сумма, а на других номинал монет. 2. вместо "Все надписи на коробках неверные" следовало написать "Мы знаем, что все надписи на коробках точно не соответствуют тому, что внутри". Если внести эти изменения, то задача становится очевидной. 1. мы вытаскиваем одну монету из третьей коробки. Мы знаем, что надпись не соответствует содержимому. То есть там точно не 50+1. Значит, мы вытащим либо 5к либо 10 к. Содержимое третьей коробки определено. 2. Осталось понять, как распределились остальные два набора по другим двум коробкам. Если в третьей коробке 5-копеечные, то осталось распределить 10копеечные и 50к+1к. Очевидно, что тогда 10 копеечные будут в первой коробке, а 50к+1к во второй коробке. Если же в третьей коробке мы доставали 10копеечную, то осталось распределить 5копеечные и 50+1к. В таком случае 5копеечные во второй коробке, а 50к+1к - в первой коробке. Второклассник с так криво прописанным условием не решил бы. Поделитесь, пожалуйста, кто автор сего опуса (учебника /тетради)? Страна должна знать героев в лицо.
21.05.2020
21.05.2020
надо же! Никогда бы не подумала, что это Школа России и от Моро такого не ожидала! Спасибо большое!
22.05.2020
задача элементарная. надо посчитать суммы монет в каждой коробке и подписать так чтобы верные ответы не совпали с тем что написано коробка 1 5+5 коробка 2 50+1 коробка 3 10+10 причем никакие монеты ни откуда не надо вынимать чтобы посчитать. надо просто верно подписать
21.05.2020
так в первой коробке не может быть монет по 5к . Надпись гласит 5, а она не верна.
21.05.2020
может. не написано что подписать надо по номиналу монет.
21.05.2020
Вообще не написано, что эти надписи означают. Некорректно составлена задача.
21.05.2020
есть задачи типа "как положить слона в холодильник" это из этой же области. реально сложно поверить что так просто может решаться?
21.05.2020
Вы не верно поняли условие задачи.
21.05.2020
все нормально написано и составлено. просто не надо усложнять.
21.05.2020
Было бы нормально, не было б столько разночтений. И не у 2классников даже. На коробках что то одно должно быть: или сумма, или номинал монет.
21.05.2020
все надписи неверные. соответственно надо просто перераспределить монеты иначе и все. и без разницы что вынимать и откуда. если в третьей коробке 51 коп. то эти монету не могут лежать в коробке с надписью 51 к. далее есть коробка с надписью 10 к., 5+5 =10, соответственно эти монеты не могут лежать в коробке с надписью 10 к. поэтому получаем в коробке 5 к лежат 51 коп. вкоробке 10 к. лежат 20 коп (те 10*2) и в коробке 51 к лежат 10 коп, (те 5*2) если вы решили что коробки обозначены номиналом, то в третьей коробке лежит 50 коп. в первой 10 коп и во второй 5 коп.
21.05.2020
Либо вы не можете донести свою мысль, либо не дочитали задачу до конца
22.05.2020
я все дочитала.
22.05.2020
А логика в решении быть должна? Начало у вас понятное: "если в третьей коробке 51 коп. то эти монеты не могут лежать в коробке с надписью 51 к.". Допустим. Тогда в 51к либо 5к либо 10к, так? Идем дальше за вашим решением. "далее есть коробка с надписью 10 к., 5+5 =10, соответственно эти монеты не могут лежать в коробке с надписью 10 к.". Допустим. Тогда во второй коробке либо 51к либо 10к, так? Ну если вы на сумму ориентируетесь. А дальше вы пишете непонятно откуда следующий вывод: "поэтому получаем в коробке 5 к лежат 51 коп." Почему вы так решили? Из чего это следует? Почему 51к в первой коробке, а не во второй? Ну а дальше логики в решении я не улавливаю... Выше я написала, как обычно решаются такие задачи (мы прорешали с ребенком уже много всевозможных пособий, так вот логика там обычно такая, как я описала - методом исключения распределяются ответы)
22.05.2020
я весе решила правильно. видимо потому что сейчас заканчиваю чтение методички Истомоно к ее курсу "учимся решать логические задачи". вы не можете искать ошибки, у вас есть конкретные условия задачи. читайте снов аи решайте исходя из написанных условий.
22.05.2020
Я уже решила, и мой ответ отличается от вашего как минимум тем, что возможны два варианта ответа. Как видим, в тетрадке так же две строчки :) При чем тут ваша методичка я не очень поняла, я сейчас читаю про блокадный Ленинград - и что? А вы своё же решение пояснить отказываетесь.
22.05.2020
у задачи 4 варианта решения. коробки можно подписать по: номиналам, по сумме. учитывая что коробок 3, то у каждого варианта еще 2 варианта решения. но это уже из разряда комбинаторики. но опять таки - условие верное. для чего вам мое рассуждение? чтобы что? это все есть в спец литературе.
25.05.2020
я вам доказывать ничего не собираюсь :) Но ваше решение здесь до сих пор никто не понял :))
25.05.2020
ну предполагается, что взрослый может решить сходу, а тут пришлось голову поломать, т.к. надписи на коробках не поддаются единой логике. Зная моего сына, который ЗА логику, его бы смутила надпись 51к. Усложнять не надо, но и очевидные ошибки в условии тоже никуда не годятся. Если бы всё правильно было - вы бы не сделали ошибки в решении. А так у вас в первой коробке 5+5, а их там по условию быть не может...
22.05.2020
вы сами придумали что там может быть, а чего быть не может?
22.05.2020
Я попросила вас объяснить ваше решение. У вас в двух разных комментариях ответ отличается. Я своё прописала подробно, оно не противоречит условиям задачи и соответствует двум строчкам для возможных вариантов ответа.
22.05.2020
в условии задачи написано, что монету надо вынуть и по ней определить содержимое коробки.
25.05.2020
в задаче есть понятие существенных и не существенных условий. вынимание монеты есть начало рассуждения. но не более того. к тому чтобы решить и определить где что лежит в зависимости от того как мы решим маркировать коробки - не имеет отношения. у вас 2 варианта возможной маркировки коробок. если маркируем по сумме двух монет, тогда один варианта, елси по номиналу - другой. все очень просто решается.
25.05.2020
да, но тут не первый и не второй способ маркировки: не сумма и не номинал. А гибрид какой-то)
25.05.2020
вам не надо брать такие тетради для ребенка пока вы сами не научитесь решать такие задачи. этот "гибрид" как вы назвали ключевое условие + подсказка для ребенка. отталкиваясь от условия что все надписи не верные, глядя на надписи ребенок должен придти к выводу что можно подписать коробки двумя вариантами. и отталкиваясь от имеющихся надписей и условия наличия монет в коробках ребенок рассуждает какие монеты будут лежать в коробках. Я вам советую купить Истомину "решаем логические задачи" рабочую тетрадь для 1-2 класса и методическое пособие для педагога. И только после прочтения метод пособия ничинать заниматься с ребенком. так же у нее есть и комбинаторные задачи. все что вы сейчас смотрите началось с нее. И только у нее все логично и понятно, все начинается от простого к сложному. А для родителя есть четкое объяснение как решать и тд.
25.05.2020
Я смогу найти все логические варианты, а ребенок 8 лет нет. Задача не корректно составлена. И вы не убедите меня в обратном) вы же мудрено пишете (не знаю, как истомина. Спасибо, почитаю) . Даже взрослые вас не понимают, не то что второклассник. Просто- это просто, а не мудрено) "не существенные условия " в задаче это не для 2 класса.
25.05.2020
а я не хочу обучать взрослых, которые не понимают задачу. я пишу очень понятно для тех кто в теме. ребенок мой задачу решил легко, тк мы уже решали подобные задачи, а перед этим ребенок научился анализировать условие. вопрос занятий и только. задача составлена очень корректно. к любому пособию нужен грамотный взрослый. вы таковым в данном виде заданий не являетесь. вывод напрашивается сам - вам нужно или научиться учить ребенка решать такие задачи, а перед этим научиться самой, тк нельзя науичть тому что не умеешь сам или нанять того кто это будет делать за вас. это реально задача для 2 класса.
25.05.2020
Эээээээ.....
21.05.2020
Это "Для тех, кто любит математику"?
20.05.2020
Да.
20.05.2020
жесть))))))
20.05.2020
Надписи такие, чтобы ребенку было понятнее: потому что если на коробке где 2 по 5к написать 10к, то это собьёт и половина решит что там речь о 10к копеечных монетах, а так кристально ясно: там где написано 5к - подразумевается подпись о 5 копеечных монетах, с где 51 - о 50 и 1. Как решать тоже понятно: вытаскиваете монету из 51к - получается либо 5 либо 10. Если 10, то двигаете на её место коробку с надписью 10к(вернее надпись от коробки), на освободившееся от коробки с 10 к место двигаете надпись коробки с 5к, а на освободившееся от 5к место - надпись коробки 51к. Если вытащили - 5 - аналогично
20.05.2020
но вот меня это "упрощение" запутало.
20.05.2020
Потому что Вы уже не ребенок 7-8 лет и отлично умеете умножать и складывать))
20.05.2020
какую то ерунду вы написали.
21.05.2020
Надписи неверные, это не сумма указана, а просто маркировка. Вынимаете из коробки с надписью 51к одну монету. Возможно 2 варианта - 5к, 10к,. Монеты 50к и 1к в ней находиться не могут, т.к. надпись на коробке неверная. Если вынули 5к, то значит в оставшихся коробках либо монеты по 10к, либо 50+1 к. 10 копеечные могут быть только в коробке 5к, т.к мы знаем, что надписи на коробках неверные. Значит в коробке 10к лежит 50+1к. Такие же рассуждения, если вынимаете 10к
20.05.2020
как то сложно у вас все. все намного проще. суммируем все монеты, а потом просто подписываем так чтобы с тем что написано не совпало. на первую пишем 5+5 на вторую50+1 на третью 10+10 и все.
21.05.2020
Математика не такая как Вам кажется...
21.05.2020
нет, мудрить не надо. сила простоты.
21.05.2020
Если из 3 коробки берём 1 монету и она 5 коп, значит в этой коробке 2 по 5. Следовательно 2 по 10 могут быть только в 1 коробке. Соответственно, так же рассуждать,если достанем монету в 10 коп. А почему сами надписи такие не поняла. Логичнее на всех или сумма или монеты.
20.05.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Девочки, срочно ! Русский, итоговая Помогите решить задачку)