Глаголы
Начальная школа Начали изучать по русскому глаголы. И столкнулись с проблемой понять их совершенный и несовершенный вид. Вот никогда не знаешь, где выстрелит. Потому как для меня это элементарно: сделал, значит совершенный вид, только делал, несовершенный.
Но ребенок решил иначе: я вчера делала значит всё, дело закончено. Пытаюсь объяснить, что можно делать, но не долелать. Ответ убил: раз я вчера делала, то больше делать не буду. Всё, действие совершенно. Говорю: а если не сделано дело? Всё равно доделывать не буду, я уже делала. 🤦 Всё, совершенный вид.
А вот в будущем я ещё не делала, значит действие не совершалось, несовершенный вид..
В общем, как могла я объяснила, не знаю, поняла она или нет. По крайней мере осталась при мнении, что она права, а не те, кто правила по русскому составляет.
А вторая параллельно заинтересовалась временами в английском языке. Про русский, кстати, она отлично всё поняла. В отличие от сестры. Ну про английский я ей кратко рассказала, сказав, что позже будут present perfect изучать.
А ещё нравится в домашке. Задание: найди глаголы в предложении, обозначь их время.
Мам, пишу - это глагол? Нет, местоимение! А ты сейчас что делаешь? Пишу...А, ну да, пишу🤦
Что у детей в головах..
А у ваших как эта тема заходит?
Лучший ответ