Помогите определиться со школой, подскажите. Девочки, спасибо большое, решили переводить.

Вы же перевели дочку, как вам школа? Мы тоже из Новосибирска. Можете уточнить какая новая школа имеется ввиду?
18.03.2024
А я всегда за близость учебного заведения. До класса 7. Потом ,если есть что то лучшее, то туда.
07.08.2021
Гордарика, близость это всегда плюс, но для нас играет роль отношения учитель-дочь. Сейчас Елена Валерьевна со Златой не сюсюкается, может ее и после уроков около себя оставить, чтобы переписала нормально, а не как "курица лапой". А если только спуск ей дать , то все она верхом сядет. Вот с сыном такого вопроса не возникнет это точно :спокойный, старательный, и обязательный.
08.08.2021
Виктория54, я и не спорю. У каждого свой рецепт.
09.08.2021
Я с большим скепсисом отношусь к новым школам/садам, объясню почему. Мы со старшим так попали в образцово-показательный сад с крутой заведующей с регалиями. Такая текучка воспитателей была первый год. Пока она подобрала коллектив под себя, она нещадно «кромсала» всех. Воспитатели менялись каждые 2 недели. Повара, однажды пришли в сад, с он закрыт, так как повара уволились и кормить детей было некому) я бы подождала год и посмотрела отзывы. Но точно не стала бы вести в совершенно новую школу, где коллектив только подбирается, какие бы регалии у директора не было бы. Тем более рейтинг в так х школ тоже пока 0. Не факт, что даже при статусе «Лицей» - это будет сильная по знаниям школа в первые годы. Только 2 плюса увидела в вашем случае: первая смена и школа рядом.
07.08.2021
Ольга, спасибо большое. Вот и муж мой так считает. Вообще, кстати, эта была школа для одарённых детей, сейчас построили новый корпус. Но педсостав пока совершенно неизвестен.
07.08.2021
Конечно переводить. И чем раньше, тем лучше.
07.08.2021
Kelly2309, спасибо большое за ответ.
07.08.2021
Если новая школа супер-пупер лицей,то надо брать быка за рога, пока берут, а то потом мест не будет.
07.08.2021
Lenny, места будут. Школа на 1100 мест, тем более мы за ней прикреплены. Спасибо.
07.08.2021
Сложный вопрос… так как наше удобство потом может сыграть злую шутку… У старшего сына учительница очень строгая, но знания даёт колоссальные, мы это не сразу поняли, а вот сейчас уже закончив 4-й класс - понимаем, что через год он может идти в сильную среднюю школу. Дочку отправили в ту же школу, что и сына, но с учителем не повезло и у нас было с чем сравнить. Т.к. здесь невозможно переводить с класса в класс, нам прошлось менять школу, которая находится ещё дальше. Сына везём 20 минут, дочь 30 минут на общественном транспорте. Но когда видишь результат - оно того стоит.
07.08.2021
AnastasiiaK, спасибо большое за ответ. Опыт очень ценный.
07.08.2021
А эти 20 минут езды до школы, в которой сейчас - это общественным транспортом с ребенком добираетесь или на машине? Просто, если общественным, то ребенок, который и так устает (что совершенно нормально для 1 класса, а тем более с такой доп нагрузкой), конечно будет уставать ещё больше и хорошо бы дорогу упростить. А если на машине, то по сути это нагрузка на родителей, а на ребенка, ну..есть тоже, но не такая большая.. Просто по меркам Москвы 20 минут на машине - это школа "в районе", и считается близкой, тем более что ребенок "просто сидит", лично я,когда меня везут куда-то на машине отдыхаю - никто не трогает - можно спокойно посидеть 20 минут, даже прдремать..И здесь я бы подумала менять ли сильного учителя на..неизвестно кого.. С другой стороны, если думаете о переводе в началке в принципе, то лучше сейчас: во-первых школа новая и классы все будут набираться новые, а значит ребенок войдет в коллектив на равных, а если будете переводить после 2-ого , то уже в сложившийся коллектив, а это сложнее, во-вторых в школах разная программа и если переводить после 2-ого может оказаться сложнее догонять (Чекина я не знаю и не знаю насколько он идет в параллель Петерсон) : у меня ребенок закончила 2 класс по Петерсон и идет в третий и я ей купила Гейдмана за 3ий класс (думала летом позаниматься), но как выяснилось во 2-ом по Петерсон они прошли практически все, что входит в 3-ий по Гейдману (ну кроме долей и времени). То есть я открываю Гейдмана в произвольном месте (в конце 3его класса, например) и прошу её "решить урок" без объяснений с моей стороны и она его решает.. В общем, получилось легкое повторение.. Ну уроков 10 сделали и надоело .. Не вижу особого смысла, так как затруднения не выявляются,за исключением иногда последней задачи урока, под *, вот их видимо и надо порешать. А Гейдман - хороший учебник, сильный, но программа составлена так что 2 по Петерсон практически покрывает 3 ий по Гейдман, ещеи в Петерсон есть темы, которых в Гейдман нет, поэтому если вы хотите переводиться после 2-ого может оказаться, что ребенок прловинупросто не проходил по своей программе, конечно в 3ем классе - это не так критично, можно быстро "догнать", но всё-таки - это дополнительные трудности... Это если вообще переводиться в началке, но есть же ещё вариант вообще в началке не переводиться (если нравится текущий учитель и если дорога 20 минут- это личным, а не общественным транспортом).
07.08.2021
Ксения, ездит с папой на машине, от езды не устаёт. Но после уроков у мужа бывает совещания, либо скоро тренировки, поэтому смысла везти домой нет. И вечером приезжает как лимончик. Несколько раз просила в офисе сразу домашку делать, но у супруга не получается усадить нормально. Из-за того, что сложно вливаться в коллектив будет не переживаю, друзей хоть отбавляй, ребенок очень самодостаточный. Больше всего вообще 2 смена смущает и этот Чекин , учебник вообще слабейший.
07.08.2021
Виктория54, а поняла, если у вас в текущей школе неудобный для вас график (2 смена), а в ближайшей удобный, да еще и в текущей школе слабый учебник (что странно при хорошем учителе, обычно если учитель сильный - он просто не ведёт по офиц.учебнику, а даёт "доп" материалы, хотя эти все листочки неудобные очень, но уж лучше с ними, чем по слабому учебнику), и если планируется переход со слабого учебника на Петерсон , то чем раньше тем лучше. Моя тоже переходила со слабого учебника на Петерсон после 1 класса: схемы задач (наиполезейшие и очень правильные) ввели её поначалу в ступор (потому что в 1 классе их не было по другой программе) - пришлось купить 3 часть рабочей тетрадииза 1 класс и прорешать, зато потом ребенок влился и программа лично моему ребенку подошла очень - она все решает влет , но как я уже выше говорила программа за 2 класс практически покрывет 3 ий по другим программам (единственное: Петерсон надо уметь давать, бывает учитель этого совсем не умеет и тогда беда). В общем, наверное, можно как советуют ниже переходить сейчас, но договорившись о возможности возвращения...Хотя с другой стороны, подождав год наверное будет какая-то ясность по учителям к кому стоит переводиться, но тогда надо быть готовым к тому, что программу придется наверстывать самим..А по поводу того, что ребенок как лимончик возвращался вечером - это естественно: моя периодически приходила и тут же падала спать... Хотя школа в 5 минтах ходьбы, но тоже кружки после школы, ну и мы работаем.. Для первоклассника это вообще естественно, тем более если куча кружков помимо..Во 2 классе стало "периодами" после каникул бодренько даже вечером, а когда одни каникулы продлили из-за ковида, а следующие отменили - еле дотянули до НГ, уставали очень.
07.08.2021
Для первоночалки лучшая школа это школа за углом... вобщем а что ближе конечно.
07.08.2021
Аня, спасибо, уже решила, будем переводить.
07.08.2021
Виктория54, правильно!!!!!
07.08.2021
Переводите конечно
07.08.2021
Нита, спасибо.)
07.08.2021
Я бы перевела. Чем раньше, тем лучше.
07.08.2021
Анна, спасибо большое за совет .
07.08.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Частные школы Екатеринбурга Какую школу выбрать?!