Дополнительный английский

Лучший ответ

Любое доп. образование должно быть, в первую очередь, в удовольствие и повышать мотивацию, а не убивать её.
18.12.2021
Mylene, согласна. Еще понаблюдаем
18.12.2021
Могу сказать про большинство этих доп.учреждений англ.языка (может есть и результативные, я не спорю), вот сколько я в своем юношестве ходила в подобные учреждения, курсы, мои знакомые детей водили, все это профанация... У сына было два репетитора, ну и я еще много раньше с ним занималась, тк у меня хороший уровень английского. Первый репетитор много его «грузила» грамматикой, но читать выучила и дала азы понимания языка, ну и в принципе нормальный преподаватель была. Уже три года с ним занимается бывший преподаватель из мгимо, она сейчас на пенсии, и она вообще почти с ним не занимается грамматикой, а просто с ним разговаривает и они на всех занятиях читают книги, по главе за урок, те дом задание у него прочитать новую главу, а потом на уроке она задает вопросы, они обсуждают прочитанное и все... Домашки письменной нет! Я сначала думала, что за фигня?)) А вот эти просто чтения дали и результат, он спокойно поддерживает разговор, пересказывает тексты и грамматика как-то сама собой притянулась...
18.12.2021
Юля, здорово! Меня напрягают проверочные. Результат можно пррверять и закреплять разными способами. Мне кажется, что они хотят впихнуть не впихиваемое. Закрыто же было, хотят нагнать программу.
18.12.2021
Наталия, я б поинтересовалась, что они проверять-то хотят?)) Если знания не давали)
18.12.2021
Юля, к примеру, изучили тему ферма. На следующий урок пишут
18.12.2021
Наталия, смотреть вам, конечно, я б забрала ребенка из такой организации, только время терять. Все эти фермы и иже с ними улетучатся из ребенка через пару уроков, тк идет гонка за новой темой с контрольным срезом)
18.12.2021
Юля, надо бы поинтересоваться, что это за принцип такой у них
18.12.2021
Я бы не стала свое время на такую "шляпу" тратить. Дополнительные нужны, чтобы научить, а не чтобы проверить. У меня дочь занимается с репетиторами, т.к. много школу пропускает. Естественно, что какие-то темы она знает плохо или не знает совсем. За что тут оценки ставить? Надо находить пробелы и прорабатывать . В этом смысл дополнительных. А не в самостоятельных работах. Самостоятельно можно было дома и без них обойтись
17.12.2021
Анна, я тоже считаю, что главное научить в допах, а не проверка. Ладно проверка, но можно как-то без оценок. Это же не школа.
18.12.2021
Это вы так 8летнего ребенка загоняли?? ))Ей играться надо, а не стресс испытывать от ваших дополнительных ещё и репетитор
17.12.2021
Малинка, в планах репетитора не было. Она 2 раза занимается, к урокам готовит и дополнительно учит читать, говорить. У нее именно из-за оценок настроения нет после занятий в доме детства и юношества. Ей там тройки ставят. Она такая, что ей нравится чтобы получалось. Она ходит в дши и в приоритете скрипка, а не английский. Там было бесплатно, потому и записала. Сына не записала и еле нашли учителя, два клуба сменили и в итоге индивидуальный учитель. Так вот, на скрипке у дочки сейчас получается хорошо, она 5-ки получает. Даже когда не получается, учитель очень благосклонная, добрая. Ее не тчготят занятия в дши. Она с радостю поет, играет. А тут растраивается. Я хотела отказать репетитору, т.к. бесплатно начала ходить. Но теперь вот думаю наоборот.
17.12.2021
Здравствуйте, дорогие родители! Приглашаю ваших детей на бесплатное пробное занятие по английскому языку и скорочтению. Занятия проходят онлайн в игровой форме. Кому интересно пишите в лс. Изображение
10.02.2022
У меня дочь английским занимается. Это довольно таки сложно. Не отношусь к нему, как кружку. Скорее это вторая школа. Даже думаю у учителя попросить плюсом индивидуальное занятие, чтобы ещё раз прогонять, что не понятно. Оценок нет, но проверочные по итогу темы есть всегда. Кстати, в школе типа нет оценок, но ставят смайлики "умница", " старайся" - так это те же оценки, какая разница.
18.12.2021
Мария, меня напрягают не то что оценки. Я может, что-тотне поняла. Но зачем мне этотнужно? Изучали про ферму. На следующий урок писать. Кому этотнужно? Писать, читать, говорить надо сначала научить, чтобы проверять. И я не отношу язык второй как школа. Даже в школе надо сначала научить, а потом спрашивать. Вы знаете, дочка ходит на скрипку второй год в дши. Скрипка очень сложный инструмент, сложнее фортепиано и другого. А еще дочка левша, а училась как и все. Учитель на столько терпеливая, на столько добрая и лояльная, что она никогда оценками не задушит. Она скажет - поучи еще, напишет. Скажет - репетируй дома больше. В первом классе было трудно в самом начале, ручки уставали быстро. У дочки есть стержень, ей хочется, чтобы все к чему не прикоснулась получалось хорошо. Да, в дши есть оценки. Это школа, хоть и дополнительная. Педагоги там много лет работают. Я и сама ходила в художку, там тоже были оценки. Но нас не критиковали. Моя учитель в художке чудо, а не учитель. Она всегда хвалила каждого ученика, не ругала. Все были талантливы. Хотя оценки были и 4-ки у некоторых. Я приходила и 3 часа отдыхала от школы,от дома и в то же время создавала шедевры. Вот какой должен быть педагог! Это не школа. Нафига мне оценки, если еще не успели выучить.
19.12.2021
А как можно контролировать знания без проверок? На мой взгляд и проверочные и домашка - это нормально. Что касается оценок, меня и они не смущают. Если учитель будет только хвалить и не будет проверять знания, то дочке-то вашей может и будет все нравиться, а вот вы результатом можете остаться и недовольны. Из ваших комментариев ниже я поняла, что дочка какие-то темы пропустила, поэтому и оценки не очень. Ну так дело-то не только в оценках, выходит, что она действительно чего-то не знает. Я бы попыталась выяснить, в чем пробел, и объяснить это, может с помощью того же репетитора. Если финансы позволяют и силы у дочки на все занятия есть, то я бы пока ни от чего не отказывалась.
17.12.2021
тюха, она раз только пропустила. При этом учителя предупредили. Меня сразу напрягли именно оценки. Надо сначала научить чему-то, а потом проверять. И это могут быть не только оценки. Сын ходил в другой клуб, платный. Там учиталь ставила штампики и было на позитиве. В дши дочке тоже ставят оценки. Но скрипка - это индивидуальные занятия. Ее учитель хвалит, если не достаточно выучила, напишет доучить. На концерте похвалила, лучше всех играла. А тут ничему еще и не учили толком, еще и месяц не прошёл, а уже оценки. Разве это не странно?! Я считаю, что допы должны позитив вносить.
17.12.2021
Наталия, ну, а как преподаватель может понять, научила она детей или нет, если нет проверки? Или вас именно сам факт оценки смущает? Если бы были просто исправления, или какие-то баллы стояли, лучше было бы? По мне так смайлик - тоже оценка. Он же не будет веселым, если много ошибок
17.12.2021
тюха, вы мало знакомы с образованием детей? Или мало знакомы именно с дополнительными объединениями. Опрашивать, спрашивать не равно оценивать. Прежде чем спрашивать надо научить, закрепить. А тут какая-то гонка. Возможно, это потому что они хотят догнать то время, что не работали. Но дети то не виноваты, что по программе запланированной не успели
17.12.2021
Наталия, знакома только как потребитель :) Меня в групповых допах по английскому у младшего как раз смущает, что они на месте толкутся. У нас есть и тесты и проверки и домашка, но я другого и не ожидала, так как этот человек ещё и как учитель в школе работает.
17.12.2021
тюха, что значит толкутся? Английский - это же язык, он живой. Там можно и на месте отрабатывать по-разному. Я с сыном сменили двух преподавателей. Сейчас третий. У дочки опыт номер 4. Но я могу сравнить подход не только английского. В дши с оценками и то мягче, лояльнее и результат есть. Сыну пока достаточно репетитора, не клуб речи. А Диане повелась на бесплатность и хороший спрос, отзыаы хорошие. Может, я тороплюсь с выводами.
17.12.2021
Наталия, ну, если они пытаются сейчас нагнать программу пропущенных занятий, то, мне кажется, вам сейчас тоже нужно нагонять самостоятельно, если планируете продолжать там заниматься. Если бы все шло своим чередом, может дочке там и направилось бы, и оценки были лучше. Но в сложившейся ситуации оценить объективно занятия можно будет только если дочка восполнит пробелы.
17.12.2021
тюха, какие пробелы? Допов не было. У нас все везде было закрыто. Она скрипкой заниматься ездила на дом к учителю. Сольфеджио, хора, слушания музыки не было совсем. Открыли одновременно с 22 числа все допы. Английский просто в среду, 24 начался. Но в дши нет гонки, все мягко добирают. И оценки хорошие и ребенок доволен. Мне кажется, они цены себе не сложат, раз своя программа, бесплатно, да еще и очередь. Сына записывала в 2 года на подготовку в школу к ним же. Там такая очередь большая. И Диану записывала на подготовку. Сыну нравилась их подготовка. Может, кому-то и на пользу было, но у сына пользы не было. У него оказалась дисграфия. Дочку решила не отдавать, раз пользы нет. Она к тому же в логопедической группе была. В логогруппе пользы было в разы больше. Она звуки изучала, буквы,они изучали пересказ, составлять тексты, стихов много. Это помимо речи. Надо понаблюдать, что они творят еще.
17.12.2021
Добавлю по поводу удовольствия от английского. У нас при школе несколько лет назад открыли курсы кембриджского английского. Цена была на тот момент в 2 раза выше чем у допов с учителем, по времени столько же. Знаю несколько родителей второклашек, которые туда пошли, а потом бросили именно из-за того, что там было слишком весело :) Они говорили, песни пели и тд и тп. А в школе на уроках в это время алфавит, чтение… И песни этому ну никак не помогали. По мне так это дополняющие друг друга вещи. Родители же посчитали, что не готовы тратить деньги на такие «развлечения». Хотелось тестов и оценок :) Что бы сделать выбор между репетитором и групповыми занятиями, решите, чего вы хотите, и что можете получить там и там.
17.12.2021
тюха, я не говорила про веселье. Имеется ввиду мягче, чем в школе. Оценки не нужны или не в такой форме. Сами занятия может и ничего. Я понаблюдаю еще, потому что туда дороги не будет назад. Все таки дополнительные занятия должны придавать уверенность, а не расстраивать.
17.12.2021
Наталия, с английским этого не всегда просто добиться. Для удовольствия от занятий многим нужно дома много «пахать». На занятиях в группе могут только что-то объяснить, а не добиваться на самих занятиях понимания от каждого ребёнка в отдельности. Возможно, ей больше подходит именно формат учебы с репетитором. Все дети разные, кто сразу схватывает информацию, даже если рядом 15 человек галдят, а кому-то (и их много) нужно индивидуально работать, в своём темпе.
17.12.2021
тюха, на то оно и допы, это кружок. Это не школа, где нужны баллы и оценки. Мотивировать можно и без оценок. Даже если и есть оценки, то нужно время на закрепление. Такое впечатление, что они хотят нагнать программу, когда закрыты были
17.12.2021
Я думаю, что если в ддю не нравится, ну и лесом его. Оставляй репетитора. С девчонками в началке папа занимался, поэтому они хоть что-то умели. А сейчас нормальное преподавание, уже говорить начали. Но это же в рамках школы. Поэтому к оценкам вопросов нет. А оценки на допах - по мне так перебор.
17.12.2021
iren, у нас в школе, что у Дианы, что у Владика требования какие-то приличные. Может, мои дети не догоняют, но им мало того, что дают в школе, чтобы получать хорошие оценки. Там хорошие оценки только у тех, кто занимается дополнительно, либо талантлив от природы.мои не талантливы к языкам, моего английского мало. А требования не такие, как в мое время. У Влада в классе не только по математике двойки, по английскому тоже. У Дианы 4 по английскому, а у Влада 4,69. При этом он второй по классу. Половина класса тройки. У нас так строго не было в школе.
17.12.2021
групповое изучения языка c 0 это не о чем ,вот когда уже есть база и лексический запас то разговорный клуб очень даже можно про оценки надо спрашивать у преподавателя - но однозначно всех кого не устраивает они свободны тк человек умеет учить только так как умеет
17.12.2021
я считаю, что есть дети/люди, расположенные к изучению языков, а есть те, кому все это в тягость. Ну, никак не дается. Будучи уже взрослыми, они как-то по надобности выучивать, но при этом ситуация "учил 11 лет в школе, с репетиром, в вузе, на курсах", а все как бы не особо толк есть. Вот дочь учила английский, в спецшколе. Учила, учила, а все как-то так "так себе". Ну, ясное дело за 11 лет по 5-7 уроков в неделю что-то выучила, но если задуматься..11 лет учить, и не выучить на отлично)). Сын, видимо, пошел в папу, которому языки даются ооочень легко. На третьем занятии с репетитором в 7 лет он уже читал , через год в отеле с немецкими детьми вполне сносно играл/разговаривал. Учили формы глаголов, а там гласная в корне в каком то хаотичном порядке меняется ( на мой взгляд абсолютно рандомном), а он говорит, ну неужели, ты, мама, не чувствуешь, что там о/а/i!? не-а, не чувствую, а ведь тоже немецкий и в школе, и в вузе, и экзамены сдавала. Если бы два раза в неделю курсы, плюс школа, плюс репетитор, а толку нет, я бы оставила ребенка в покое на "созревание". Пройдет время, попробуете еще раз. Сейчас начался второй язык в школе. так тоже две четверти считай прошло, читает по-английски легко. Интуитивно понимает как прочитать. Задали слова на диктант . Дочь старшая проверяла (ага, в книжку подглядывала), так говорит, никаких проблем, он даже все удвоенные и "е" в конце непроизносимую понимает , где ставить.
17.12.2021
Удача, я не говорила, что у нее не получается совсем. Репетитора наняли не так давно, т.к. думала, что ддю не откроется в этом году. С алфавитом были проблемы и чтением. Сейчас она начала читать и в школе оценки хорошие. Меня напрягает то, что оценки ставят в ддю и какие-то проверочные. Это же дополнительное, нафига там оценки? Это же не школа. Я считаю, что дополнительное должно быть в радость. Кстати, дочка английские мультики и песни смотрела без перевода еще до школы просто так. Интерес у нее был и есть. Когда репетитор только начала заниматься, Диана принесла ей сказку, чтобы учиться читать. В планах репетитора не было. Пригласили, т.к. думала ддю не откроют в этом году. А теперь надо бы и отказаться от репетитора, а рука не поднимается.
17.12.2021
Наталия, ну,это в идеале дополнительные должны нравится. Совпасть интерес ребенка и манера преподавания. Ну, подойдите к педагогу поговорите, как она видит ситуацию, сами на нее посмотрите. Вообще 4 занятия в неделю + репетитор + школа , должен быть приличный результат. Школа обычная или с уклоном? Если обычная, то это ей должно быть как семечки.
17.12.2021
кипариска, по факту английский репетитор и ддю вместе месяца два вместе. Ддю примерно с 24 ноября ходит. Я хотела одно ддю оставить, но пока опасаюсь. Учителя видедела и раз слышала в онлайне. Она раза три проводила в зуме, когда закрыто было. Надо спросить у учителя. Детей ходит 10-15 в ддю. Знакомой сын ходил, им вроде нравилось. Я перед выбором, от чего отказаться
17.12.2021
Наталия, а для чего вам дополнительный язык? Я просто к чему спрашиваю, если ребенок не погружен в среду, то в 8 лет, для будущего знания, дополнительно его учить бесполезно. Нет, я конечно понимаю, что это модно и так положено). Куда эффективнее лет с 12-ти и не в группе 15-20 человек. Если подтянуть школьную программу, то лучше репетитор.
17.12.2021
кипариска, потому что английский в школе никакой, а требования такие, как-будто дают хорошо. У сына во 2-м классе не было дополнительного английского, к концу второго стало сложнее в школе. У дочки учитель другой и я вообще не вижу, что они преподают. Так вот, в 5-м классе ему очень помогает репетитор. Оценки хорошие. Без посторонней помощи был бы трояк махровый, а то и двойки. Он в другой школе. Но там тоже требования приличные. Я понимаю, что в классе дети слабые есть, но у них мало хороших оценок. И у дочки так же. Скажем так, что на английский в школе нет никаких надежд. Зачем детям плохие знания в школе? У дочки почему-то часто заменяет учитель из другой подгруппы. У сына в 3-м классе почему-то не было деления. В общем школьный английский просто никакущий. Хотя Дианину учительницу хвалят. Не знаю чем она хороша. У сына она тоже немного была, не заметила.
17.12.2021
Наталия, при отсутствии языка в школе и желании его учить, вам надо четко представлять что вы хотите получить и пути решения. Репетитор толкущийся вокруг школьного слабого - это тоже путь в никуда.
17.12.2021
кипариска, что вы подразумеваете слабый школьный? Если они требуют много? Их требования не совпадают с тем, что дают. Мы учим, чтобы в голове что-то было и оценки были положительные, а не отрицательные.
17.12.2021
Наталия, вы так и не написали, школа с уклоном/языковая или обычные два раза в неделю.
17.12.2021
кипариска, дочка в лицее, но уклона нет. У нее программа рендбоу, сын до 4-го учился по этой же программе. Сейчас в другой школе, т.к. учитель в начальной была не хорошая. А в параллелях не было мест. У него с 5-го класса 3 раза английский, у дочки два раза. Немецкого слава Богу нет.
17.12.2021
Наталия, второй класс англ. 2 раза в неделю школьный + допы и репетитор. Вам самой не кажется, что при таких доп.занятиях она должна школьный как семечки щёлкать, в противном случае что-то делается не так. Почему про слабый сказала, потому что 2 часа в неделю на язык в школе, это слабый уровень изучения языка.
17.12.2021
кипариска, ну так репетитор у нас может 1,5-2 месяца от силы, а ддю меньше месяца. В ддю своя программа. До репетитора Диане не давалось чтение и алфавит. Какой-то ступор. Я с ней и видео, карточки, писала, но мало помогало. Она алфавит знала как песню наизусть, а в тексте не угадывала. Сейчас по английскому в школе надо не только читать, но и писать, диктанты. Времени то мало еще прошло. И результат есть. А в ддю своя программа, она не совпадает со школьной, либо не по этой программе
17.12.2021
Наталия, вы мне рассказываете про диктанты?) У меня оба это прошли причем в языковых школах. Понаблюдайте, но двигаетесь вы не туда.
17.12.2021
кипариска, почему не туда?
17.12.2021
Наталия, ну, я выше все написала
17.12.2021
кипариска, а куда туда? Я на детей смотрю в перспективе поступления, хоть после 9, хоть после 11 лет. Вы знаете, даже в колледж поступить не просто, еще и учиться хорошо. Я вижу это, потому как работаю в колледже. Трудно вообще ничего не знать. Судя по школьным учителям, они требуют от детей больше, чем дают. Если ребенок будет в ВУЗе учиться, все легче будет с багажом, чем без.
17.12.2021
Наталия, а что не так с немецким?) У меня сын его любит больше англ.
17.12.2021
кипариска, нам бы с этим справиться. В 5-м и так предметов много добавилось новых.
17.12.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Второй ин. язык с 5 класса - французский или немецкий? дополнительный английский, часть 2