Чему учат в первом классе?

Лучший ответ

У нас в классе все были читающие. Тем кто читал медленно было очень некомфортно. С первого дня были проверочные работы по математике (Петерсон). На время. И тесты по окружающему миру. Даже не представляю как их делать не читающему ребенку. PS По поводу чему учат....в школе, в основном, проверяют чему научили дома. Никому не интересно понял ребенок или нет. Не понял - изучай дома).
23.03.2022
Лина , с таким подходом мне вообще не понятно существование школы, если я должна сама её всему учить зачем мне вообще водить её в школу и тратить на это деньги?
23.03.2022
Катэ, это философский вопрос. Реально всё, что знает мой ребёнок -моя заслуга.
23.03.2022
Катэ, ну вот именно поэтому мы ушли на заочку. Прикрепились к московской школе и учимся дома. 2 часа в день на математику и русский, вечером инглиш + окружайка или литература. Ушли год назад. Сейчас номинально в 3 классе. Математику заканчиваем 4й, через месяц возьмем 5 + олимпиадная полным ходом. Литература и окружайка идем по плану, русский более глобально, чем учебник. Берем еще ботанику, географию и историю. И ребенку интересно))). Времени полно свободного, учеба в радость.
23.03.2022
Комментарий удален
23.03.2022
Катэ, в шкуолу ходят за социализацией))) Шучу, но в каждой шутке есть доля..шутки. То есть школы разные, учителя разные, дети разные. Действительно много школ, где не учат...И, действительно, есть дети, которым несмотря на то, что там не учат школа "показана", потому что их потребность в социализации не покрывается никакими кружками...У меня ребенок бежит в школу сверкая пятками: там друзьяааааа и с 1 сентября 1 класса стала требовать, чтобы ее оставляли на продленку, потому что там дети и она желает общааааться...Но не надо думать, что не учат нигде и ничему. Зависит от учителя. У нас в 3 классе пришла учитель, которая в них знания вколачивает просто...ни каких там перепрыгиваний с темы на тему...взяли тему и долбят ее пока 90% класса не освоят очень хорошо,тотальный контроль: мини-самостоятельные каждый урок, если класс в целом не пишет хорошо , продолжают сидеть на той же теме, дз большие, но и в классе работают ого-го, объясняет хорошо. Но от программы такими темпами они отстают, поэтому она ввела 2 доп урока по математитке и русскому "от себя", потому что нужно больше времени и еще 2 "внеурочки" от школы (но реально ходят все в обязательном порядке) - тоже русский и математика и еще + 2 английского в неделю. То есть +6 уроков в неделю. Все бесплатно. Это очень хорошо, но тяжело в том смысле, что по 7 уроков в день в 3 классе с большими дз физически тяжело - дети устают , до каникул (которые к счастью каждые 5 недель) еле дотягиваем...Отдыхать тоже когда-то же надо, а в учебное время дети пашут..иначе не скажешь.
26.03.2022
А ничему не учат из базовых навыков. Без умения читать писать и решать примеры будет крайне сложно. Гонится все бегом, недельку палочки крючечки и пошли писать слова. У нас так было, может есть где лучше.
23.03.2022
Зависит от многих факторов, но в первую очередь от самого ребенка Если ваш ребёнок может с первого раза впитать в группе Обьяснение любой темы и запомнить её на всю жизнь, то такого ребёнка можно отправлять стерильным (например до нг в 1м классе по русскому вроде ничего не делали, после нг понеслось... К концу года неделю пн смягчающий мягкий, Вт разделитель ный мягкий и твердый, ср- безударные гласные безкорня(корень во 2м), чт непроизносимые согласные, пт удвоение согласные - я честно овигела и позвонив учителю спросила - а что это было? это только моя даун? А дети в классе вообще за неделю что то поняли? Мне ответили..... "ой не переживайте мы эти темы ещё раз во втором Повторим" занавес Вообщем целом у нас сейчас 3 класс более менее нормально учатся те с кем дома занимаются, те из родителей кто питает иллюзии что "школа должна и они типа маленькие, учитель строго оценивает " те в глубоком разочаровании образованием Если пойдёте с установкой что школа это место где проверяют чему научили дома, то все будет нормально
23.03.2022
Наталья, понятно, спасибо, просто тогда я вообще не понимаю цели существания школы,для того чтобы проверять знания полученные дома совершенно не обязательно проводить в этой самой школе пол дня и 5 дней в неделю.
23.03.2022
Катэ, ну так есть другие формы обучения семейная очно-заочная итд Ну и школа это не только про читать и писать это в первую очередь социум со своими законами и правилами
23.03.2022
Наталья, я бы в своё время всё отдала, чтобы этого социума в глаза никогда не видеть и это абсолютно никак не помешало мне быть общительной,вежливой и т.д А школа была лишь стрессом и моя успеваемость в последних классах упала до нуля, как раз из-за этого "социума", который я тихо ненавидела и это никак не мешало мне в дальнейшем быть активисткой и получить красный диплом.Так что всё это очень индивидуально,мне бы социума и во дворе хватило, выше крыши.Дочь в этом плане вроде более спокойная,так что будем смотреть...
23.03.2022
Катэ, ну я очень не сильно понимаю что ребёнку в 5 лет делать во дворе, а уж что Делать там школьнику.. причем тут асоциальность и диплом с отличием? У меня 2из 3х с отличием , но школа прошла тяжело по ряду причин. А вот дети школу обожают , у мелкой горе если сопли или утром температура https://youtube.com/shorts/59g... вот ее письмо в одно из вск Изображение Ещё она регулярно просит учителя отменить не только дистант но и каникулы По этому да у меня Есть основания считать что ей там вполне комфортно
23.03.2022
Наталья, дак я и не спорю,я и говорю это всё индивидуально, зависит от ребенка.И так-то ребенок в 5 лет в школу не ходит.Что делать во дворе всегда найдется ребенку,в этом возрасте ещё родители с детьми гуляют,у нас на площадках такой табун детей,что хочешь не хочешь социализируешься, собственно как и на кружках,у дочери есть подруга и на танцах, и во дворе и просто родственники, друзья.Собсвенно у меня друзья были как раз во дворе,но никак не в школе,одна только.А причем здесь асоциальность я тоже не понимаю,я никогда не была асоциальной,я дружила с теми кто мне был по нраву,за пределами школы,а в школе,ну не нравилась я одноклассникам,что теперь, была лишь одна подруга там и с той потом не заладилось и я терпеть не могла школу из-за того что нужно сидеть целый день с людьми которые не переваривают тебя,а ты не перевариваешь их.А диплом здесь был не к социальности,а к крайне низкой успеваемости в старших классах,а успеваемость была такой из-за того что я не хотела видеть этих людей,а не потому что не понимала,на фоне психосоматики я болела 6 или 7 месяцев из всего учебного года, доходило до абсурда,в школе у меня повышалась температура тела до 38 и меня отправляли домой,а дома она моментально падала и подымалась только в школе.Обучение на дому сохранило бы мне нервы.И уж нельзя меня назвать асоциальной,у меня никогда, нигде больше не было проблем с общением,у меня были друзья на моей улице,на кружках,в ВУЗе(кстати довольно много,до сих пор все дружим, уже семьями),на работе со всеми ладила, и в любой компании, даже с кучей незнакомых людей, всегда найду о чём поговорить, без ограничений по возрасту.Так что садик и школа это вообще не показатель социальности,ни разу,из личного опыта говорю. Я не знаю почему так прочно засела у людей связь школа=социализация, ребенок нигде не бывает кроме школы?Не ходит на кружки,не гуляет во дворе?Да есть миллион вариантов социализации кроме школы.С чего все решили что 30 неприятных (возможно) тебе людей могут тебе как-то помочь социализироваться? Взрослые значит на работе за хороший коллектив держатся,а ребенок обязан терпеть тех,кого он, возможно, терпеть не может? Сомневаюсь что найдется много взрослых, которые будут работать в коллективе который им не приятен, по тем ли иным причинам.
23.03.2022
Катэ, у меня центр Москвы, но мы во дворе гуляли только когда ребёнок в коляске спала и то редко :).потом раз в неделю отец выходил с ребёнком во двор и все. Уже в саду у нас было 3_4 заняться 2 групповых, а уж в школе и подавно. При этом лично я имею крайний негативный пример когда ребёнка ростили "во дворе" с детсадов кого до подрасткового уровня - но тогда это был пласт культуры. При этом двор это не сад и не школа она не даёт такой тесной социализации, во дворе можно легко оборвать контакт и уйти, опять же мама всегда рядом ... Кружки и секции если это не лагерь и не сборы, тоже вообщем то не даёт свободного развития и встраивания социальной жизни на регулярной основе. Это тоже обучение и там собираются с целью под контролем взрослых на короткое время от 1 часа для детсадов кого возраста и до 3 - 4к концу началки если говорить о спортивной секции или подобном. В школе больше по количеству и свободнее, и дольше, и меньше контроля от взрослых чем в спортивке( сама ходила и моя ходит) в школе надо общаться с любыми ровестниками (которые и развиты различно) которых искусственно собрали не взирая на желания, в спортивку они в среднем соратники общего дела с одинаковой подготовкой итд итп Социализации это возможность существовать. С комфортом даже там где 30 разных людей, а вот если из 31 все 30 неприятные то проблема не в коллективе а проблема именно в этом 1.. Вот за свои 50 лет я имела возможность работать в разных коллективах и в среднем итог, люди они везде люди со своими страстями особенностями и порока и, по этому коллективы везде примерно одинаковы, - работать по сути можно в любом. Что касается вуза, мы ежегодно встречемся с однокашниками, в любой момент можно снять трубку и позвонить.(но это норма для вуза где учатся 8 лет практически с утра и до ночи, с кафедра и и переезда и по всей Москве в один день)
24.03.2022
Комментарий удален
23.03.2022
Мой сын пошел в школу в 7 и 7 , хорошо читая (слов 50 в минуту), хорошо складывая числа, неплохо писав. Но во первых, он пошел не в 6 лет, во вторых, ему это все легко давалось, в третьих это моя позиция: чуть усилий перед школой, чтобы ребенок был полостью готов и я не сидела бы с ним часами, делая уроки потом. По итогу: сын в 3 классе, учится отлично, уроки даются легко я не сижу с ним совсем. Вру! рисую за него в окружайке .Просто он совсем плохо рисует, а я считаю, что ребенок не может отлично быть развит во всех направлениях. А портить ему настроение и общую картину из за рисунка, считаю бредом.
25.03.2022
Читать лучше научиться. Тексты там сначала небольшие, но на дом нам сразу задавали домашку и по математике, и по русскому, и задачу типа "у Вовы 3 груши, а у Васи 2 яблока, на сколько яблок больше у Вовы, чем у Васи" нужно тоже быренько прочесть и понять вообще чего хотят..
23.03.2022
мои дети читали до школы, но никакой необходимости в этом не было: после нового года читали все. Писать не умели, могли печатные буквы нарисовать: после нового года прописью писали все. Никто не жаловался и не жалуется на непосильную нагрузку, хотя дети учатся по разным программам, я вижу, что по итогу в 3-4 классе уровень абсолютно один. Племянницу ровесницу моих детей целенаправленно НЕ учили читать, сейчас уровень абсолютно такой же. Так что, это все тараканы в головах мам. Я считаю, что гораздо важнее научить ребенка бытовым навыкам. Разумеется, если речь не идет о какой-то не обычной школе.
23.03.2022
Алька Родригез, откуда же тогда дети с тройками в четвертях появляются, если один уровень?
23.03.2022
Юлия, потому что 3 и 5 в общеобразовательной школе в началке - это один уровень знаний. Я не особо высокого мнения в целом об общеобразовательных школах.
23.03.2022
Алька Родригез, а я поспорю)). Как может быть один уровень, если, скажем один ребёнок на трояк контрольную с трудом пишет, делая меньше половины, тк не понимает, а другой легко на пять, решая и задания усложненные? Один домашку через раз делает, другой доклады дополнительные рассказывает. Другое дело, что это часто не заслуга школы, а совокупность фактора природного ума, памяти и занятий дополнительных, но всё же мерило у нас школа и оценки.
23.03.2022
Удача, я же написала, что не вижу разницы между 3 и 5.Сама общеобразовалка рассчитана на очень невысокий уровень знаний, не осилить ее может разве что дебил, а оценки очень субъективный показатель (чем старше класс, тем субъективнее). Я закончила школу с золотой медалью, мой супруг еле получил аттестат той же школы, уровень эрудированности у нас одинаковый, у обоих высшее образование и востребованные специальности. И таких примеров лично у меня уйма, так что последнее из-за чего я буду переживать, это тройка за контрольную в третьем классе. Твое мнение мне известно, оспаривать я его не собираюсь, ради бога, меряй оценками. Каждому свое.
24.03.2022
Алька Родригез, один уровень это как средняя температура по больнице. Нет, не один, далеко не один уровень знаний.
23.03.2022
Удача, я не согласна с тобой, у нас давно разное мнение, так что отвечать не буду.
23.03.2022
Зависит от того, на какую программу вы идете и к какому учителю. Одну и ту же программу 2 учителя могут преподносить прмо противоположно. Школа России учит, но долго жует минимальный минимум, если учитель не проявляет инициативу по дополнению. У нас 21 век и волшебный учитель с 15летним опытом, ничему не учат. 1 класс - это систематизация знаний детей и выравнивание, устранение пробелов. Ребенок должен уметь писать (отписать уже десятками листов крючки, палочки, петельки), знать слёту составы чисел до 10, уметь читать. Ибо с той скоростью, с какой они проходят ни один адекватный ребенок не освоит, прописей нет как факта, там смех и слезы.... штриховки 2 месяца, по 2 строчки палочек и понеслись буквы с реактивной скоростью. Про Эконику Давыдовой тоже отзывы не очень, 1-3 новая школа - вообще непонятно для кого придумана. Как была дебильной, так дебильной и вернули. Для каких-то единичных уникальных детей, да и те на практике к концу 2- началу 3 года сдуваются и переходят на обычную. У сына не было нормальной подготовки, я профукала этот момент, подготовка школьная не дала и 50% нужных навыков, вылезла логопедия от лавины информации и ее "несварения". Дочка 5 лет уже знает больше сына в 6 лет. Пишем прописи, работаем по тетрадям Петерсон с 3 лет (у нас математика началка - Петерсон). Делаю упор на моторику, прописи.
28.03.2022
Все зависит от учителя и ребёнка... у сына на 1 сентября 1 класса было 3 не читающих ребёнка, остальные все кто хуже кто лучше читал. Их всех 3х научили читать. Но когда все остальные читали и понимали прочитанное и выполняли задания моментально, научившиеся только-только читать и что-то из прочитанного понимать отставали по всем предметам... Сейчас 4й класс и кто не читал в 1м может случайно, а может потому что не читали тогда сейчас в троешниках... читать научат в 1 классе безусловно, но насколько быстро будет потом обрабатывать информацию ребёнок будет отражаться на других предметах... быстро прочитать и правильно понять задания по математике тоже очень важно, а по окружающему и подавно. Поэтому может математики и хватит в пределах состава числа 10, а читать и понимать прочитанное надо уметь до школы
27.03.2022
Дочка пошла в школу в 7,3 и умела отлично читать. Писать учить прям запретили, умела только печатными. Считать дальше двадцати не помню чтобы умела, но в пределах двадцати складывала и вычитала. Больше с ней занимались общим развитием, кругозором, логикой и тд. Потом все пригодилось
25.03.2022
Учитесь читать. У нас во всех классах было не больше двух-трех детей, которые не умели читать вообще. И первый-второй класс они отставали от других.
25.03.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Перед школой, не хочется ударить в грязь литсом. Пособие по подготовке ребенка к школе самостоятельно