Дела письменные

Лучший ответ

у меня больше вопросов к учителю, а не к ребенку
08.04.2022
Таша, у меня вопросы ко всем. Школа вообще предпочла делат вид что не видит проблемы. Удобно же трояки рисовать, не требовать, а дома ты хоть убейся, тк с точки зрения ребенка ты идиотка какая то что требуешь не весь что - тояк же поставят и так. Учитель наша отвела 3 класса и слилась, учился ребенок по ее заданию, учил правила, выполнял задания. Трояк был. Я ругалась сильно пару лет требуя прекратить завышать оценки. Вопросы что делать с такой грамотностью я поднимала - учителю было все равно. И в этом году у нашего класса предметное обучение. Ну ок. купила литературу, подружка учитель началки, обе овзэшников учили. сели и стали думать что делать, ну потому что невозможно когда пишет как слышит. более или менее вырулили. пост больше для тех кто в похожей ситуации. что не по пмпк надо бегать и бумажки собирать, а методику обучения менять и результат будет.
08.04.2022
Безударная гласная западает. Надо купить тетради, где надо вставлять безударную гласную и подбирать проверочные слова.
08.04.2022
Наталия, этот путь проходился. Вставляется великолепно и без ошибок. а писал кровь из глаз.
08.04.2022
Anatrina, надо отрабатывать. В домашней работе перед написанием проговаривать все орфограммы, объяснять каждую, прежде, чем писать.
08.04.2022
Наталия, это все делалось и толку НОЛЬ.
08.04.2022
Anatrina, при правильной отработке не должно быть проблем с безударной гласной. Значит, у вас учитель где-то не уделил этому внимания. Надо продолжать. Пишите дома с зелёной ручкой. Объяснил орфограмму, поставил точку карандашом в учебнике, при письме выделил эту орфограмму зелёной ручкой.
08.04.2022
Наталия, мне как вам написать чтобы до вас дошло - не работает этот метод. он может и работает с кем то, но репетитор с такой методикой у нас была. результата нет. понимает только тот кто прошел тоже самое.
08.04.2022
Anatrina, я проверяла, работает этот метод с разными детьми. Дело ваше.
08.04.2022
Наталия, конечно дело мое. и вам конечно виднее не видя ребенка и не занимаясь с ним. виднее чем педагогу с 20 летним опытом обучения всяких детей, в том числе умственно отсталых со сложными нарушениями
12.04.2022
Который раз уже пишу Вам, что тащусь от почерка) Старается, очень видно, молодец! А можно попросить написать Вас рекомендуемые пособия? заранее спасибо.
08.04.2022
Ольга, это его обычное письмо )))) в плане почерка старания ноль. когда старается - он пишет лучше учителя.
12.04.2022
Ольга, вы про какие пособия?почерк или решение проблем пишу как слышу?
12.04.2022
Anatrina, ох, да нам к школе надо обе проблемы прорабатывать.. Логопедический ребёнок с предолеваемым ЗПР, мелкая моторика хромает, букет тот ещё)) Будет времечко -напишите, пожалуйста
13.04.2022
Ольга, по письму - у моего с мотрикой все очень хорошо было, но писать он не мог, рисовал. я начинала с того что держала локоть чтобы движения шли от запястья ипредплечья, а не плеча. в очень крупной сетке. Потом уменьшали. начали учить за год до школы. Сетку сама ему отрисовала и печатала с уменьшением размера. потом дошли до тетрадок мазиной крупной линовки. посоветую писать карандашом, тетради мазиной, методика Боголюбова. генетический метод обучения письму самый эффективный. плюс он не заканчивается одним годом, точнее четвертью и гонкой - второй год обучения меняет письмо - появляется скоропись. я сразу учила писать с применением методики скорописи и безотрывного письма - нет практически верхних соединений. на тему подготовки руки - важно иметь сильные пальцы и предплечья, правильные движения. поэтому мажем картины из пластилина, мне его и лепим, скалолазание почерк улучшило сразу. на тему орфографии и ЗРР - вообще не связано. если ребенок правильно слышит (а мой хоть и не выговаривал Р и убирать и убивать звучало одинаково в его исполнении, но слышал верно), то он не будет иметь проблемы. основная проблема в методике обучения. орфография не совпадает с орфоэпией. те мы говорим и пишем не одинаково. предложенная методика предлагает учить правила, слышать "орфограммы". те надо знать что тут орфограмма, каждый раз сомневаться. это доступно при определенном образе мышления. я сама не думая как написать пишу как слышу. ребенок аналогично пишет. я задумалась почему в английском я грамотная и не дисграфик, а русский вот такая красотень. задалась вопросом и выяснила - ребята как учим - то и получаем. реально же дисграфиков в таком количестве не было когда учили нормально. учебник костина с пионерами. понятные правила. много упражнений со списыванием, отличная работа со словарными словами. но самое главное списывание по методике описанной у Шкляровой (она все старо повторила). а по сути обучая писать надо чтобы ребенок проговаривал букву что пишет, потом слог, потом слова. так сформируется навык орфографического письма. те по сути я сейчас формирую доорфографический уровень. купите книгу Косенко алгоритмы обучения грамотности. Она вам будет полезна. в нашей школе о данном труде педагога и трудах Ясюковой никто не слышал. Школа типа сильная. Инклюзия профонация - принесете аключение - только оценки будут завышать. реально учить, предлагать другие варианты заданий, помощь где то (как положено по идее) - никто не будет тк всем насрать и не надо. надо только кошмарить детей впрами. в итоге результат списывания по алгоритму возымел действие теперь ошибок на весь текст 5, а не по 2 или 3 в каждом слове. к сову ребенок пишет сочинения и изложения без обучения прекрасно, тк читает и отличное речевое развитие. и как бы тут не охали про грамматические задания - мне до них дела пока нет. пока задача дойти до осознанного грамотного письма, разборы всевозможные надрессировать делать проще всего.
13.04.2022
Anatrina, Спасибо, спасибо, спасибо 1000000 раз Вам огромное! На счет обучения в современной школе -дааааа, полностью согласна! Все Ваши рекомендации беру на заметку.
13.04.2022
Ольга, да не за что. мне много помогает подруга. она крутой специалист, учит очень сложных детей. мозговали с ней. перебрано куча пособий. рассмотрены методики обучения разные, программы. кроме нас, родителей, никто не будет решать проблемы. репетиторы не всегда сами хорошо методики знают, особенно предметники после классических высших учебных заведений. я что только не слышала - что читала я сама мало, читала не так и в этом причина моих проблем. Поэтому кому надо тот и чешется.
13.04.2022
Почерк красивый) А нам в таких тетрадях не разрешают писать, мы в таких только в первом классе писали
08.04.2022
Samira, дело не в тетради, а в том что ребенок научен писать, к тому же скорописи. те ухудшения почерка нет при увеличении скорости. Я в принципе не спрашивала. мне пытались сказать что пора бы, я ответила - надо будет - до 11 в такой писать будет.
08.04.2022
Ну вот чему могут научить наших детей такие учителя? Как можно не заметить такое количество ошибок?! (Претензия исключительно к педагогу, про ребенка почитала и пост и комментарии - он явно старается)
08.04.2022
Ленка, ничему. более того в этом году еще более отупляют детей - рабочая тетрадка по русскому имеется. тк мой туда ходит пару раз в неделю,я вообще выкинула школьный учебник и гоню программу заново.
08.04.2022
Ленка, мне кажется они специально не замечают. К примеру этот ребёнок на фоне других отличник, поэтому "не увидели". Там где 10 ошибок будет замечено 4ре. Ну и соответственно 3. Тут написано красиво, очень. И ставить ниже рука наверное не поднялась.
08.04.2022
Вера, я думаю просто учитель не внимательный. А у вас опытный учитель?
08.04.2022
Юля, нам наверное повезло с учителем, у нас зауч, и очень хорошо все объясняет. Но я тоже видела как она "пропускает" ошибки. Сомнений в ней, в её желании научить детей и в её грамотности нет. Мне Кажется если учитель будет видеть все ошибки и будет постоянно 2, 3, 2, 3 - интерес к уроку и знаниям пропадёт. В данном случае, явно видно что ребёнок занимается и стремится знать русский.
08.04.2022
Я пять ошибок нашла, шестая спорная)) Боже, куда смотрит учитель? Прочитала, что вы в 4 классе. Нет ощущения, что учителю лишь бы вас дотянуть и всё? 2/2 ставить себе в убыток, не может спецом глаза закрывать?
12.04.2022
Netti, для него это хороший результат. с точки зрения педагога могу сказать что ставить гусей все время смысла нет - ребенок перестанет стараться. учитель в принципе сильный, требует. ну и стоит на классе первый год. для нее реально доучить до конца года и все. я писала - у нас предметное обучение с этого года. тут дело не в этом учителе, а в системе, которая не умеет учить тех кто не подходит под принятые методики и программы.
12.04.2022
Anatrina, а вы цпмпк проходили? Есть образовательная программа с учётом особенностей?
12.04.2022
Netti, а зачем я буду таскать здорового ребенка по ПМПК только потому что кто то себе славы и денег хотел? к тому же я как то в теме. у меня в наличии пед образование и слава богу квалифицированные педагоги имеются в окружении. у меня здоровый не логопедический ребенок, учить надо нормально, а не как сейчас. не было дисграфиков пачками когда учили по учебнику Костина. точнее были - после травм.
12.04.2022
Anatrina, я как то в замешательстве...а почему тогда такие грубые ошибки? Февроль (причем в двух разных датах), ворабьи... Это же словарные слова, должны от зубов отлетать. Если не ошибаюсь, второй класс.... Грамматическое задание вообще не начал даже делать, почему? Не понял? Я понимаю, что мое мнение вас не интересует, но дальше будет хуже.. тут уже прям огромный снежный ком
12.04.2022
Netti, а может почитать что топик стартер пишет? или вы так, на своей волне и о своем?!
12.04.2022
Anatrina, у тс, видимо, чсв)))) ну да ладно))
13.04.2022
Netti, не проецируйте на меня свои особенности. чсв у вас. а у нас и ком и прочие сложности.
13.04.2022
Anatrina, я не пишу о себе в третьем лице...
13.04.2022
Netti, вы и не читаете, пришли вставить свои 5 копеек без учета смысловой нагрузки. потому как вам кажется что вы умнее изначально и вам лучше знать
13.04.2022
Anatrina, с чего вы это взяли? Это абсолютно ваши домыслы. По моему, я задала самые обычные вопросы, на которые, кстати, вы даже не удосужились мне ответить. Или вам только нравится, когда все восторгаются и хвалят?
13.04.2022
Netti, ваши вопросы свидетельствуют о том что пост вы в принципе не читали. Причем тут похвала?! да мне нравится как любому нормальному родителю когда его ребенка хвалят, да мне как человеку, вложившему свои усилия, знания и труды нравится когда оценивают все это по достоинству. Вы не читали и я вам повторю - для ребенка, у которого в слове хер было 2 ошибки очень достойный результат и явный прогресс на лицо. Никто почевать на лаврах не планирует и будет работать дальше. То что почерк моего ребенка предмет зависти для многих - я в курсе. Но для меня это закономерность правильного процесса обучения и так будет писать любой ребенок, которого учили писать. И без разницы мальчик это леворукий или праворукая девочка. Как учим - то и получаем. Это снова про эффективность, точнее полную неэффективность и методическую деградацию современной школы. даже по этой теме видно сколько людей издеваются над детьми заставляя проделывать не эффективную деятельность в погоне за результатом в виде обычного грамотного письма. Или просто прикрывают проблемы бумажкой с ПМПК.
13.04.2022
Большой труд! У сына более-менее с грамотностью и заданиями, но 1-2 ошибки сейчас норма у него(.3-й класс. А вот почерк жесть.
08.04.2022
aurika-briz, с почерком проще всего. займитесь летом. главное каждый день и методично. тетрдаки купить, методичка на сайте РКШ Боголюбова есть. К осени исправите. Написание сразу по скорописи берите.
08.04.2022
Anatrina, спасибо! Нам на лето столько задают… надеюсь потянем.
09.04.2022
В каком классе учится ваш ребёнок школа обычная?
08.04.2022
Юля, 4 класс уже.
08.04.2022
А грамматические задания?
08.04.2022
Saraby, меня орфорафия толко волнует в данный момент. тк как писалось - кровь из глаз. не смешно было. вообще
08.04.2022
Грамматическое задание учитель тоже не зачеркнула две ошибки которые зачеркнул учитель на безударную гласную тут не отработано правило остальные 6 ошибок на пропуск замену искажения ребёнок не научен правильно проговаривать слова при письме этому можно научить
08.04.2022
Юля, да, этому он и учится. с этим бьемся давно и упорно, тк кто то умнее и проговаривать не хочет, тем более что в школе так делать не говорили.
08.04.2022
Anatrina, Вот я и говорю что у вас ребёнок прекрасный просто его не научили правильно писать диктант также я понимаю с заданием он тоже просто не понимает что от него хотят Я про грамматическая задание
08.04.2022
Юля, диктанты он пишет. вопрос как. кровь из глаз было. сейчас конечно лучше.
08.04.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Президенсткий лицей Сириус Интересные мастер-классы для 10-леток