Дела письменные
ПоговоримТема поболтать и хваст.
Не про почерк. С ним никогда проблем то и не было.
Про орфографию.
Изначально - писал как слышал. В слове "хер" 3 ошибки.
Что имеем сейчас - относительно грамотное письмо. Писано в школе, с классом. В диктанте еще 4 ошибки учитель не увидела.
Что делала. Читала много литературы и сравнивала методики.
Пришла к банальному выводу - учить только методом списывания с проговариванием и выработкой автоматии написания слов.
Учить правила и их знать, не равно писать грамотно. Знаю по своему опыту - не думаю как написать, напишу как слышу. тут не про ться или тся, тут ЦА будет.
Увы, не шутка.
Для страдальцев таких же как мы - книжку Косенко обязательно читать. Алгоритмы обучения грамотности. Реальное подспорье.
Учится ребенок сейчас по учебнику Костина (репринт) + Шклярова серия Учимся в школе дома.
Так получилось что повторяем все заново, но ложится прекрасно и усвоение радует.
До этого были учебники перспектива.
Лучший ответ