Все очень медленно…

Лучший ответ

Незрелость нервной системы. Кажется, такая глупость. Ведь и считает, и почитает, и пишет... а по факту выливается во все это.
04.05.2022
У ребёнка проблемы , он старается но ему нужна помощь специалистов дефектолога нейропсихолога это кропотливая работа. Над организацией учебного процесса , как хотите называйте это не зрелость или ещё как но он банально не тянет потому что не может . по возрасту он в своём классе те год сидеть ещё типа дозревать никто не даст по этому. ищите специалиста который вам покажет как правильно с ним работать и будет контролировать план индивидуальный и работайте все лето да и спорт обязательно причём именно с синхронностью тела , танцы акробатика фигурное катание. ролики именно (езда фигурка колпачки ) всевозможные упражнения на равновесие воздушная гимнастика И так далее короче «не Боги горшки…» за 5 месяцев можно очень хорошо развить подтянуть если заниматься целенаправлено (по своей знаю , дама у меня очень средних способностей, всего достигает через каторжный труд )
03.05.2022
Посадите его на кухне, сами кастрюлями гремите, а он пусть делает. Не над ухом сидеть, а просто подальше от игрушек и в зоне вашей взаимной видимости. Рано или поздно дозреет. Не у всех есть деньги на нейропсихологов, они озверели совсем с ценами.
04.05.2022
Lenny, мы дома по книге нейропсихологии занимаемся сами. Но сегодня занимаемся, завтра нет. Постоянства нет. а к нейропсихологу ходили - результат был, но конечно очень дорого за ползанье на коленках
04.05.2022
Lenny, вот описали как я со своим занимаюсь🙈 но я вообще не давлю! Дома может долго сидеть, витает в облаках, в своём мире! А в школе как-то решает. Но с нашими прошлыми тиками мне все эти оценки не важны. Читает почти 70 слов, приносит и 3, и 4 и 5. А некоторые задания я сама в гугле ищу, не понимаю, что хотят🤦🏼‍♀️ Я сама не учиться начала с 5-6 класса, доросла, а до этого на 2 и 3 училась. Но раньше к специалистам вообще не обращались((( сына часто вижу с книжкой одного в комнате, когда младший играют. Может, у твоего ещё остаточное от прежней учительницы и переживает за учебу? я не специалист, но моя позиция не перегнуть в учебе! Главное привить интерес
04.05.2022
Веруня, то что осталось «подарочки» от той училки - однозначно! Это видит и психолог и новая учительница. Ну и момент с летанием в облаках тоже никуда не ушел, это сдв. у новой учительницы кстати оценки в основном 3, но они твердые и заслуженные.поэтому и не ругаю его за это
04.05.2022
то, что вы описываете- это не медленно, это долгий период врабатывания, низкая концентрация внимания, низкая работоспособность. особенности нервной системы, недозревшие лобные доли, которые отвечают за самоконтроль поведения. решается проблема занятиями с нейропсихологом, добавками омега/магний и тд ну и временем
03.05.2022
Вы думаете, что он не понимает? Просто вот такой темперамент, такая нс на данный момент. Дозреет нс, будет меньше отвлекаться. Дорастет сознание, сможет понять, что нужно себя контролировать и пошевеливаться, если это ему нужно. На всё надо время. Пока - понять и простить
03.05.2022
Вы не там проблему ищете,а своими методами только усугубляете все.У ребёнка нервная система незрелая
03.05.2022
Может стимул нужен. Ну типа успел за 15 минут получи няшку. Не успел, весь день без телефона, компа
03.05.2022
У вас несколько проблем одновременно. Во-первых, нужна медикаментозная поддержка от невролога. ... Что касается теста - нет, не знает на том уровне, на котором это требуется, потому что был ознакомлен с материалом, но не был выработан навык решения. Это умение совсем другого порядка. Для этого нужны для начала постоянные проговаривания того. что он делает в примерах, и рассказ от главного вопроса в задачах. Нужно тренироваться по сборникам Узоровой Нефедовой - к тридцатой аналогичной задаче в разделе скорость появится. ... Что касается заданий на время у вас дома, это проблема поведенческая и относится к воспитанию. Ребенок почему-то знает, что на слова мамы можно не обращать внимания, её можно не слушать (сказали решать, а он играет) и орать потом тоже можно, потому что ему за это ничего не будет. ... Чтобы ребенок вас слышал и слушал, у ваших слов должны быть последствия (лишение хорошего, значимого для него), и решение своё менять не надо. Сказали "15 минут" - забираете тетрадь, не обращая внимания на вопли. После назначенного времени дописывать он ничего не может, и это не может быть его решением.
03.05.2022
Пользователь, все правильно написали, не пойму, кто тут минусов наставил...
04.05.2022
Lenny, спасибо. Я отношусь к этому философски.
04.05.2022
Lenny, меня вообще эти минусы бесят.
04.05.2022
имхо, то что описываете - незрелость нс. Можно к неврологу или психотерапевту чтобы препараты какие назначили. Но я думаю, тут нет волшебной таблетки. Магний не помешает, слабые успокоительные
03.05.2022
У меня сын был в 1 классе в 20 году, когда нас всех на удаленку посадили. До этого ходил в продленку и делал все там. И нормально делал, не расслаблялся. А дома был кошмар. Я иду работать, он сидит делает уроки. Захожу, ничего не сделано, сидит смотрит в окно, в потолок, болтает сам с собой, играется. Никакого чувства времени у человека не было и до сих пор с этим не очень. Сейчас ему 10, в 3 классе. Ходит в бассейн и на английский, появилась какая-то ответственность, потому что время ограничено. Если до занятий все не сделает, то в 9 вечера я сама не дам ему ничего делать, если только то, что не понял без меня. Получается, что помогает время и занятость, чтобы сильно не расслаблялся.
03.05.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Итоговые контрольные. 4 класс Работающие родители и каникулы