Выбор школы

Лучший ответ

Обычную! И выбрать понимающего учителя, с которым комфортно учиться. Младшая школа, это вообще не про школу. Это про учителя, шаговой доступности, продленка ( если надо), кружки и внеурочная по интересам деятельность, наличие логопеда и вкусная еда. Учеба в начальных классах - это научиться самостоятельно учиться. Как таковая учеба начнется в средней школе, там уже ясно куда идти, тем более 5 классы теперь профильные в основной массе. Поэтому поток миграции из школу в школу в 5 классе большой и в основном формируются заново.
04.05.2022
Конечно, обычную. Если сейчас сломать, мотивация учиться уйдёт навсегда. Зачем пихать куда-то? Тем более стеснительному, скромному ребёнку, мне кажется, неудачи будут сильнее бить по самооценке.
04.05.2022
Я работаю в коррекционной группе с детьми с ОНР. По моему опыту всем нашим выпускникам так или иначе сложно учиться в школе, особенно в начальном ее звене, поэтому я за всегда за обычную школу (в плане программы). Если вы будете помогать своей девочке на протяжении первых учебных лет, то с большой вероятностью она как раз к окончанию началки проявит максимум своих возможностей, а там уже будете решать насчет перевода ее в более сильную школу.
05.05.2022
Сначала в обычную. Пусть сначала полюбит учебный процесс и школу, а там поймёте, что лучше получается и тогда выберете углубленку. Если отдадите в сильны класс/школу, а по какой-то причине ребёнок не вытянет программу (и тут вопрос не в диагнозах, а просто банально не тот учитель попадётся или просто ребята в классе окажутся сильнее), то только желание учиться отпадёт и будет думать, что он бездарь и будет страдать самооценка и психика.
04.05.2022
Конечно обычную. И добрую учительницу.
04.05.2022
Надо, чтобы девочку посмотрел хороший репетитор с образованием "учитель начальных классов" и большим опытом работы, в том числе с детьми с разными проблемами. К сожалению, ваша фраза "академические знания имеет" не говорит ни о чем, потому что главное - в каком качестве имеет: читает ли на уровне взрослого человека, понимает ли разные типы заданий, если читает сама; может списать небольшой текст из книги печатными буквами без ошибок, решает ли свободно в уме хотя бы в пределах пяти любые типы примеров и задач, не ошибаясь никогда, может ли пересказывать и составлять тексты, есть ли навыки письма прописью, может ли следовать инструкции и укладываться в отведенное время или начинает паниковать, имеет ли навыки самостоятельной работы, умеет ли наблюдать. сравнивать и делать выводы и т.д. - много моментов надо прояснить. ... Это не значит, что в вашей ситуации успешная учеба в сильной школе невозможна - очень даже возможна (тем более, что за лето можно многое скорректировать), но надо смотреть ребенка лично.
04.05.2022
Обычную. В начальной важна не гонка за сильными, а адаптация к процессу учебы.
04.05.2022
Обычную. А потом, в средней школе, если ребёнок будет способен и хотеть, менять школу на сильную.
04.05.2022
у меня у дочери зпрр. сейчас переходим в 7й класс. самое главное - началка должна быть комфортной для ребенка. остальное можно догнать летними занятиями и репетиторами. а в средней уже переходить туда, куда тянется душа и умения.
06.05.2022
Только по конкретному учителю выбирать. Лучше пообщаться с родителями тех детей, которых она выпускала. При личном общении учитель не ведёт себя так, как с детьми. Увы 😎 Мы отдали к педагогу с хорошими отзывами- знания даёт хорошо, но как человек она нам не подходит. Кричит на детей, лично слышала, как она первокласснику говорила, что она себя не на помойке нашла🤨🤣 и т д
05.05.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
171 школа химфиз Идём в 1 класс, Москва