2 класс оценки

Лучший ответ

Вот времена пошли. Адаптации какие-то.
11.09.2022
У нас с 3 класса оценки. Один учитель сказал, что на 1 неделе не будет ставить. Остальные ставят. а смысл это выяснять? Если учитель плохой, ищите вариант менять. Не будете же вы каждый раз учить учителя, когда ей ставить оценки. Как, кому, какие и проч. Я думаю на своей работе вы бы быстро послали таких 30 советчиков. я вообще за оценки с 1 класса. Со втрой половины года. Нечего слоняться как в детском саду. Надо понимать, что/почему и как. Зачем пошёл в школу, что есть система оценки знаний. А то некоторые до 40 лет никак не адаптируются
11.09.2022
Мне кажется, надо ввести правила, что бы родители поменьше лезли в учебный процесс. Ну серьезно. Кто-то за адаптацию, кто-то против. Может учителю ещё собрать всех родителей и советоваться как ему преподавать?
11.09.2022
Ставит и ставит, и что? Что такого то? Вас, как мать, нервирует это? Мы росли и оценки с 1го класса были. У дочери со 2го. И КАЖДЫЙ учебный год она начинала с 3ки в эл журнале.🤦‍♀️ Диктант по русскому сразу после лета. Летом я не занимаюсь с ней. Потом все исправлялось следующими работами. Оценки - это лишь вопрос отношения к ним. Ну и ничего, и 2й, и 3й, и 4й класс круглая отличница во всех триместрах. За каждый год текущих 1-2 тройки(с учетом первой), не более.
12.09.2022
Ставят. У них весь первый класс на адаптацию был. Единственное, что первую неделю наша учитель не ставит плохих оценок
11.09.2022
И что вы хотите? Чтобы неделю учительница не ставила оценок, а потом опять начала? Как это должно помочь ребёнку адаптироваться?
11.09.2022
Ставили с самого начала. И правильно. С этой адаптацией весь 1 класс дети приходят на расслабоне и вообще не понимают, что учеба - это не игрушки, надо трудиться. Конечно, весь 1 класс ни домашек, ни оценок - вот и привыкли к тому, что в школе посидел и ушёл.
11.09.2022
Нормы оценок в начальной школе по ФГОС Русский язык. Диктант. «5» - ставится. если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии ( возможно два исправление орфографического характера уч-ся). «4» - ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, допущена одна негрубая ошибка «3» - ставится, если допущено 3 - 5 ошибок, работа написана небрежно. «2» - ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо. «1» - ставится, если допущено 8 и более орфографических ошибок. Ошибкой в диктанте следует считать: • нарушение правил орфографии при написании слов; • пропуск и искажение букв в словах; • замену слов, если искажает смысл предложения; • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; • неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса). За ошибку не считаются: • ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались; • единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы; • единичный случай замены одного слова без искажения смысла. За одну ошибку в диктанте считаются: - два исправления; - две пунктуационные ошибки; - повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку. Негрубыми ошибками считаются следующие: - повторение одной и той же буквы в слове; - недописанное слово; - перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена; - дважды записанное одно и то же слово в предложении. Списывание текста. «5» - ставится за безошибочное выполнение работы; «4» - ставится, если в работе 2 ошибка и 1 исправление (2 - 4 кл.); «3» - ставится, если в работе 3 ошибки и 1 исправление (2 - 4 кл.); «2» - ставится, если в работе 4 ошибки (2 - 4кл.); «1» - ставится, если в работе более 4 ошибок (2 - 4 кл.). Словарный диктант (оценивается строже контрольного диктанта). Количество слов для словарного диктанта. 1 класс - 7 - 8 слов; 2 класс - 10 - 12 слов; 3 класс - 12 - 15 слов; 4 класс - до 20 слов. «5» - нет ошибок; «4» - 1 - 2 ошибки или 1 исправление; «3» - 3 - 4 ошибки (если 12 - 20 слов); «2» - 5 - 7 ошибок; «1» - более 7 ошибок. Контрольное списывание. «5» - нет ошибок; «4» -1 ошибка или 1 исправление (2 - 4 кл.); «3» -3 ошибки и 1 исправление (2 - 4 кл.); «2» -4 ошибки (2 - 4 кл.); «1» -более 4 ошибок (2 - 4 кл.). Проверочные работы и тесты «5» - 100%-90% «4» -89%-70% «3» -69%-50% «2» - 49%-30% «1» - менее 30% 2. Математика. Контрольная работа. Примеры. Задачи. «5» - 100%-90% «4» -89%-70% «3» -69%-50% «2» - 49%-30% «1» - менее 30% Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание. Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований. За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается. 3. Особенности контроля и оценки по чтению В начальной школе проверяются следующие умения и навыки, связанные с читательской деятельностью:  навык осознанного чтения в определенном темпе (вслух и "про себя"); умения выразительно читать и пересказывать текст, учить наизусть стихотворение, прозаическое произведение. При проверке умения пересказывать текст произведения особое внимание уделяется правильности передачи основного содержания текста, последовательности и полноте развития сюжета, выразительности при характеристике образов. Кроме техники чтения учитель контролирует и собственно читательскую деятельность школьника: умение ориентироваться в книге, знание литературных произведений, их жанров и особенностей, знание имен детских писателей и поэтов. Чтение наизусть  Оценка "5" - твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно читает.  Оценка "4" - знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности.  Оценка "3" - читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста.  Оценка "2" - нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст Выразительное чтение стихотворения Требования к выразительному чтению: 1 Правильная постановка логического ударения 2 Соблюдение пауз 3 Правильный выбор темпа 4 Соблюдение нужной интонации 5 Безошибочное чтение  Оценка "5" - выполнены правильно все требованияОценка "4" - не соблюдены 1-2 требования  Оценка "3" -допущены ошибки по трем требованиям  Оценка "2" - допущены ошибки более, чем по трем требованиям Подготовка к выразительному чтению - разметка текста. Логическое ударение фразовое: Пауза: короткая - расположенными по вертикали точками средняя - одной вертикальной чертой | длинная - двумя вертикальными чертами | | Высота голоса: понижение, стрелка над словом с наклоном вправо вниз повышение, стрелка над словом с наклоном вправо вверх Отличительной чертой произнесения басни является бытовая интонация. Чтение по ролям Требования к чтению по ролям: 1 Своевременно начинать читать свои слова 2 Подбирать правильную интонацию 3 Читать безошибочно 4 Читать выразительно  Оценка "5" - выполнены все требования  Оценка "4" - допущены ошибки по одному какому-то требованию  Оценка "3" - допущены ошибки по двум требованиям  Оценка "2" -допущены ошибки по трем требованиям Пересказ  Оценка "5" - пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос,умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков.  Оценка "4" -допускает 1-2 ошибки, неточности, сам исправляет их  Оценка "3" - пересказывает при помощи наводящих вопросов учителя, не умеет последовательно передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки.  Оценка "2" - не может передать содержание прочитанного.
11.09.2022
Ольга, это мне зачем? Я не про критерии оценивания. У моего ребенка оценки хорошие к слову. Просто не все дети в классе пока готовы к оцениванию. Некоторые льют слезы, а учитель тратит время на то, чтобы успокоить. Не лучше ли было дать пару недель на адаптацию? Многие не занимаются летом, приходят как чистый лист. Пары недель вполне хватило бы на вспомнить
11.09.2022
Ставят и очень строго оценивают, 5 можно получить только за идеальную работу без единого исправления, что русский, что математика, потому в классе самые частые оценки 2-3-4
19.09.2022
2класс, ставят.
13.09.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как вы относитесь к оценкам? Новый вид аттестации в нашей школе