Ударение. Как научить определять ударный слог?

Лучший ответ

Я просто соглашусь, что от школы сплошной негатив.
19.10.2022
Человек с Пуговкой (и живописный торт) =)), причем на вопрос в лоб "как заниматься" ответ "ну.... поищите . или идите в спецшколу" и отправила их к школьному психологу. Психолог "нуу.... идите ищите какого-нибудь специалиста. Или в коррекционную школу". Конкретно к какому? " ну.... я не знаю". Я вижу проблему, как исправить ? Не знаем. Миша за грязь в тетрадях и портфеле четко минус бал получает. По математике считать сам научился в уме 53-17 (например), задачи все "easy" (с), но коряво написано, отступ неправильный и при отсутствии ошибок 4, если исправлена цифра (сам себя исправил) то 3. Переписать контрольную и исправить оценку не дает. Первый раз с таким сталкиваюсь.
19.10.2022
Катя , у нас сейчас в 5м классе, учитель математики за грязь и исправления снижает сильнее учителя русского. Одно исправление - минус балл. По русскому за самоисправления не снижают.
19.10.2022
Катя , у вас ттам проект есть дислексии.нет пройдите у них тестирования( бесплатно) они заключения высылаю с рекомендациями по играм по пособиям
19.10.2022
Наталья, спасибо большое. этот?
19.10.2022
Попробуйте объяснить так. Сначала позовите кого-нибудь из членов семьи или знакомых протяжно: "Па-а-а-па, Ба-а-абушка". И спросите: "Кого мы зовем?" Потом скажите 3 раза так же протяжно любое слово из двух слогов и 4х букв из вашего букваря (сначала тренироваться надо только на коротких): "Ры-ы-ыба" и спросите: "Какой звук мы зовём?". Если получится, скажите: "кого зовем, тот и ударный" и тренируйтесь какое-то время на таких же коротких словах, потом два слога, но 5 букв. Потом 3 слога-6 букв.
19.10.2022
Пользователь, спасибо. попробуем
19.10.2022
вообразить что его так зовут как имя - пес Зонтик и 3 раза позовите на себя (можно помогать рукой махать к себе) ---- о настоящий регресс этто лето между 2-3 классом :)
19.10.2022
Наталья, спасибо. попробую. надеюсь, что это не будет "зОнтик, зонтиииик"
19.10.2022
Катя , именно как имя не просто слово а так зовут в жизни, но это работает только со знакомыми словами если слово лексически неизвестно то надо сначала самому произнести правильно потом звать вместе с ребёнком
19.10.2022
Наталья, понятно. спасибо
19.10.2022
Наталья, +100500 про 2-3 класс всю таблицу умножения в ноль забыл за 2 недели перед школой(((( 2 недели!!! в ноль!!
19.10.2022
Fabiana, у меня еще и время часы метры километры литры что такое слог слово фраза предложение и текст какие предложения бывают какие виды текста как сейчас помню в какой шок меня это вогнало при этом отдыхала она всего 20 дней -- кстати 3-4 как то легче прошло воспоминания но у меня репетитор почти все лето долбила ее  
19.10.2022
Наталья, у меня уже тоже наполеоновские планы на лето. Повторения не переживу
19.10.2022
Fabiana, я занимаюсь практически все время кроме явных отдыхов типа -поход конный лагерь санаторий
19.10.2022
Изображение Изображение Изображение Изображение Очень рекомендую.
19.10.2022
LOVELY, спасибо. куплю такую.
19.10.2022
Вчера слушала лекцию логопеда Вероники Мазиной, она использует прекрасный способ "погладить" слово ласково. И какой звук будет длинным - тот и ударный. Предварительно, конечно, произнести слово нормально и правильно. коооооооооотенька, крокодииииииил, зоооооооонтик, бууууууууулочка и тп
19.10.2022
Fabiana, какая прелесть. )))
19.10.2022
Fabiana, при этом способе крокооооодил тоже хорошо получается, у ребенка, который не слышит, где надо акцент сделать речевой.
19.10.2022
LOVELY, я написала, что предварительно надо произнести слово нормально и только потом "гладить". Если ребенок изначально говорит неправильно, крокОдил, то проблема не в каком слоге ударение, а в том что ребёнок именно неправильно говорит.
19.10.2022
Я говорю пропевать слово)
19.10.2022
Анютик, когда они поют, о тянут все гласные)
28.10.2022
Катя , ну как-то ударную гласную подольше тянет) Вроде бы помогает моему
28.10.2022
Нас учили поорать в лесу. Зоооонтик, ты гдеееее?
19.10.2022
Kelly2309, напоминает "ёёёёёёжииик, лошааадкаааа". попробую. я уже согласна уйти в туман)))
19.10.2022
Kelly2309, мы тоже так орали в поле, очень действует!
19.10.2022
Мою в классе научили петь слова и та гласная, которую хочется тянуть, та и ударная. Определяет на сто процентов быстрее меня
19.10.2022
По моему опыту, ударение детям сложно было определить если они не видят написания слова. С дочкой это было заметно очень сильно. Ей сложно было по отдельным буквам(звукам) разложить в голове. Тоже отвечала как Ваши. Если говорить слово и следить глазами за написанием, то и ударение и слоги и переносы гораздо легче шли. Сейчас письмо уже автоматическое и такие проблемы пропали. Видимо, появился зрительный образ слова
19.10.2022
Олеся, интересно. я тоже всегда лучше воспринимаю информацию глазами, а не на слух.
28.10.2022
Катя , я про себя поняла, что когда нужно корни какие-нибудь найти или на слоги поделить, то я "читаю" слово с картинки в голове. На слух информацию воспринимаю очень туго. Детям-визуалам нужно накопить такие "фотографии" слов. У нас, например, видеолекции идут гораздо лучше, чем просто аудио. Даже если лектор только говорит и ничего не показывает. Картинка помогает сосредоточиться
28.10.2022
Перед занятием ребёнка накормить, угомонить, и серьёзно с ним позаниматься. Всё что окружает вас, что есть рядом, что видите. Чтоб ребёнок если что мог сам это слово не просто повторить, но и понять о чём он. Если он говорит не верно слово, повтрите это слово не верно. Чтоб он сам услышал свою ошибку. Повторять слово пока до него не дойдёт, какое верное. 5-6 слов, от не верного ответа к верному. Должен понять смысл.
19.10.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Каллиграфия Глухие/звонкие, мягкие/твердые согласные - практический смысл