Что бы это значило?

Лучший ответ

Пятый класс всех рассудит)). Как перейдут дети в среднее звено, так и видно будет, какой класс сильный, какой слабый, и кто свои оценки подтвердит.
27.11.2023
Мария, так и тут , кто-то останется в общих классах, кто-то в профильные( так понимаю, они посильнее пойдут). Ну и мне кажется уж свои "3 " можно и в 5-ом подтвердить). Но это так, шутки.
27.11.2023
Какая уже разница по большому счету в середине 4 класса Имхо. Если 7-8 ученик с кучей троек, то учитель плох. Это началка. Из нее дети должны выходить с желанием учиться и верой в себя. Как минимум. Сильный учитель не тот, что много задаёт и строго спрашивает. А тот, кто учит и относится по человечески.
27.11.2023
Анастасия, вот вчера слышала такое мнение. Но вот например, у нашей 2 получить - запросто. Она вообще в этом плане беспощадна, не кажется. А ее подружка из параллельного класса (отличница )даже читать наши работы боится . Я имею ввиду ей кажется сложным, хотя может и на работу не настроилась. Вот понять не могу ... Хотя в инете я видела работы сложнее, и все в программе ШР.
27.11.2023
felice, я не вижу смысла в сложности в началке. Для чего? Началка это не про знания. Про знания - средняя (причем ближе к старшей) и старшая школа. Поэтому мое имхо - лучше работы "слабже", но на выходе здоровые дети с желанием учиться, чем работы "сильные" и ученики с потрепаной нервной системой, неуверенностью в себе и потухшей мотивацией.
27.11.2023
Анастасия, то есть, если в классе много троечников, то виноват учитель, а не ученики? Если она просто для душевного спокойствия родителей /детей/ себя снизит требования, то будет лучше? Ну стоит 5, никто претензий не имеет.
28.11.2023
Анна, да. Если в классе троечников мало - это проблема детей. Если основная масса - проблема в учителе. Речь идёт о началке, а не о старшей школе физмата. Да, если снизит требования будет лучше. К чему повышенные требования и тройки сплошняком в началке? Какой в этом смысл?
28.11.2023
Анастасия, я ЗА повышенные требования. При них всё равно стараний больше, более усердно учат. Строго оценивает, будет меньше ошибок. Ребёнок старается. Я против, когда Шалтай-Болтай, хи-хи-хи ха-ха-ха, когда всем добрая МарьИванна пятёрок наставила. Но нет там знаний на 5. Первый класс без оценок, это время солнышек и тучек в тетрадках. Сейчас уже речь про 4 класс, детям 10-11 лет, это не малыши.
28.11.2023
Анна, зачем? Чтобы ребенок старался нужна не строгость оценок, а внутренняя мотивация. А для этого доброжелательная атмосфера, сохранная нервная система, гораздо важнее
28.11.2023
Анастасия, очень красивые слова, но по итогу чаще действует пословица без труда не вытащииь рыбку из пруда. В учёбе надо прикладывать усилия, труд, старания . Таблицу умножения надо просто выучить. Долго, нудно, скучно. Её надо сесть и выучить. Прочесть книгу, выучить стих, научиться делать какой-то кульбит спортивный, выучить ноты, отработать навыки игры на скрипке и навык живописи тд и тп. И учитель с оценкой тут совсем не враг, это просто срез знаний, а вот какой он будет, простенький ( и так сойдёт) или более серьёзный, тут что кому ближе . Дети не несмышленыши, они очень быстро считывают с кем можно халявить, а где надо быть внимательнее.
28.11.2023
Анна, это начальная школа. О каких там знаниях речь? Учиться дети начинают и получать знания со средней школы. И вот тут как раз становится видно, кто учиться умеет и мотивирован, а кто учился потому что учитель строгий был и мама строила. Колоссальное проседание показателей идёт. Поэтому весь этот срез знаний полный пшик. В началке хорошо учатся те, у кого более зрелая и стабильная нервная система. В основном это девочки. Не потому что они умнее, а потому что они созревают быстрее. Если ребенок учится потому, что ему не прохалявить, то у него в средней школе и дальше будут большие проблемы.т
28.11.2023
Анастасия, ну в целом все основы в началке дают. Нормальные там знание, ну если учить конечно))))) А самое главное, это понимание, что в школе учатся! Ты пришёл сюда учиться, вот и всё. А когда же основу закладывать? Начальная школа, аж 4 года, по вашему можно не брать в расчёт. Дальше дитë впадает в пубертат, уууууух он вам там прям учиться начнёт, прям самостоятельно !!!! Особенно когда всё мысли сосредоточены в тазобедренной области))))) ну и " Почему я такой прыщавый! " Такая песня 4 года, а там уже и ОГЭ нежданно - негаданно и ЕГЭ, и о сюрприз, все бегают ищут репетиторов по всём предметам, потому что оказывается ЕГЭ наш школяр сдать не может даже на тройку. Аааааа почемуууууу же так получилось? Ну это школа конечно виновата и учителя плохие, изверги, пытались домашку на выходные задать. Но мы были хитрее, на трояк сделал и норм, или не сделал вовсе, ведь мама сказала, что это ерунда - отрабатывать дома решения ( или ещё что).
28.11.2023
Анна, так вот именно что учить учиться надо в началке. Не гонку устраивать, не строить детей, не гнобить класс тройками сплошными. А учить учиться. Для этого строгий учитель и куча троек не нужны. Для этого нужен просто адекватный учитель. И адекватные родители. И тогда ребенок будет учиться и в пубертате. Иначе и получается, что вы описываете. Дети учиться не научились, мотивации нет, нервная система расшатана, они переходят в среднюю школу, где иной формат обучения, их накрывает пубертат, родители уже не контролируют тотально, и дети плывут. И дай бог начинают очухиваться в 8 классе. Но многим и тогда мозг не подвозят.
28.11.2023
Анастасия, автор же написала, что в эмоциональном плане у учителя и ребёнка полная совместимость, так сказать, и в целом никто не страдает, так как учитель адекватный. У нас сколько было учителей, самые требовательные и строгие оказывались по итогу понимающими и душевными товарищами . Требует же он не поиздеваться, а чтобы в головах наших отпрысков хоть что-то осело. Боже, дай сил и терпение учителям! Всех им благ, здоровья им и сил для наших детей и их родителей )))))).
28.11.2023
осспади, да не по хрен ли в середине 4го класса-то?
28.11.2023
Алька Родригез, это приходит с опытом..)
28.11.2023
"Она задаёт очень много дз." - это кошмар. О чем это говорит? Это говорит о том, что учитель перекладывает на родителей свою работу. А ещё психика детей может и надорваться.
27.11.2023
Наталия, а как ещё отрабатывать навыки решения примеров, если сам смысл подхода "научись решать по примеру "? И при чем тут родители, если дз у ребёнка?
28.11.2023
Анна, абсолютно согласна. Таблицу умножения можно научиться применять только решая примеры. По-другому никак.
30.11.2023
Если двое перешли потому что не справляются с нагрузкой, может не такой и слабый класс?) Есть такой эффект, когда сильный учитель спрашивает по полной и оценки соответствующие. Т. Е. у него заслужить 5 это реально надо потрудиться. А у поленивее учителей к 5 лояльнее отношение, и ставят их охотнее. Но не за знания) Как вариант - поискать проверочные работы в интернете и дать ребенку. Если справиться легко - учитель нормальный, а те мамашки просто любят просто ядом поплеваться. Может их в класс не взяли, вот и обиделись)
27.11.2023
А это вы как узнали кто и что говорит? Около школы тусуетесь чтоли?)) чето вы поздно спохватились, скоро конец началки, а вы только задумались о вашем учителе и методах преподавания. Вам не все равно??? Лучше думайте про 5 класс, у себя оставаться или переводиться
28.11.2023
Мне кажется, вам поздно пить боржоми. Полгода с ней учиться.
27.11.2023
Анастасия, так то да. Менять не буду. Хочу иметь представление, может летом придется, нагонять весь материал за 4 класса. А может просто разговоры не о чём
27.11.2023
А в чем смысл то поста? Поболтать? 4й класс же уже. Оценки дело эфимерное. Главное что в голове у ребёнка.
27.11.2023
AnTyumen, я так и сказала , что интересно мнения послушать. Эфемерно/нет, но на самооценку, например, влияет. И как мне понять , есть ли что у ребёнка в голове?
27.11.2023
felice, возьмите варианты впр за прошлый год и дайте ребёнку порешать.
27.11.2023
AnTyumen, о , идея. Попробую при свободном времени. На 4 решит, буду спокойна. Спасибо
27.11.2023
felice, действительно, как же понять?)))) да уж)
28.11.2023
Алька Родригез, 😂😂😂не пост, а песня))
28.11.2023
Петерсон лишнее мне не понравился. Учитель была чем то на вашу похожа с отличным темпераментом для средней. Дополняла математику ШР Гейдманом и Дорофеевым. Куда лучше Петерсона. Мы были довольны. Домашки делали. По мне большие домашки это не плохо, дисциплинирует и знания укрепляются.
27.11.2023
1. На мой не профессиональный взгляд нет глобальной разницы. Арифметика она и есть арифметика. В среднем звене - одна программа. У старшего не было проблем после ШР 2. Если ребенок тянет, я только за дз. Младший (4 класс) за полчаса все уроки делает. И думает так оно и дальше будет. Опасная такая иллюзия. В среднем звене не знаю чего будет, когда нагрузка резко вырастет. Я бы смотрела на комфортно вашему ребенку или нет. По фиг на разговоры
27.11.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Английский язык Как поменять школу после 6 класса?