Что бы это значило?
Выбор школы и учителяЯ не знаю почему , но нашу учительницу многие из параллельных классов негативно обсуждают вот в каком плане. Хотя вроде и я не спрашиваю их мнения и не особо интересно как у них преподают.
1 . Она не преподаёт математику по Петерсону. Единственный учитель который идет исключительно по ШР. Дочь в 4 классе . Меня это как особо не волновало, сейчас уже поздно волноваться.
2 Она задаёт очень много дз. На сб и ВС всегда 3 листа по математике доп минимум. Пару упражнений по русскому- считай ничего не задано. К этому я не могу понять как относиться. С 1 стороны , было бы очень здорово иметь выходные как выходные. Но как правило 1 у нас уходит дз на неделю. Математика на вт, окружающий на ср. Так как если это делать, например, накануне - встанет из-за стола она в 10 вечера. Но уж тоже дожили до 4 класса , на полгода я ничего менять не буду .
Учительница отлично подходит к темпераменту моего чувствительного ребёнка и меня радует адекватностью поведения.
В общем , на мысли меня навели вот какие разговоры . И класс у нас слабый , и учитель без тормозов . Выводы сделаны на основании того, что мой ребёнок в рейтинге на 7/8 месте . а 3 у неё до хрена. Я вот не могу сформировать свое отношение к этому и не знаю , надо ли. Обычная дворовая школа . И вроде хочется к этому относится легче, но так часто разговоры инициируют. Как хоть понять то класс сильный , или учитель сильный . Когда с сада записывались, планировали пойти в другую школу. Но нам так разрекламировали этого учителя. И на дне открытых дверей только к ней и очередь была... Пару детей ушли из класса из-за переезда. 1 мальчик ушел в гимназию в 4 классе, он был прям круглый отличник, и наверное начал скучать. 2 детей ушли в соседний класс потому что не справлялись с нагрузкой.
Просто интересно послушать мнения. Спасибо
Лучший ответ