Какой подход ближе? Какой ты родитель?

Лучший ответ

Никакой, потому что они оба неадекватны. Школа - прекрасный инструмент приобретения знаний. И "ребенок" - важнейший человек в школе. Но не конкретно мой ребенок. Конкретно мой ребенок - важнейший человек только для меня. Если у ребенка плохая оценка - это отчасти недоработка учителя, а отчасти вина ученика. Да и вообще, плохая оценка - это нормально! Это часть обучения. Что касается поведения - да, у хорошего учителя все ведут себя хорошо. Без криков и угроз. Но и родителям ни к чему усложнять жизнь учителю, отправляя в школу неуправляемое невоспитанное нечто. У хорошего родителя дети тоже ведут себя хорошо)) Я спокойно могу сказать при ребенке, что учитель не прав, что я не права, что папа неправ, что президент неправ и т.д.. Все ошибаются, никто не идеален. Беспрекословное послушание - плохо. Ребенок должен это понимать. Хотя бы чтобы не уйти с педофилом под ручку, "потому что взрослых надо слушаться". Комфортная обстановка крайне важна. Результат важен. Но я против школ с высокой нагрузкой. У детей должно быть время и на кружки и секции, и на погулять и просто на путупить/помечтать/подумать о своем. Иначе как они поймут, чего вообще хотят, если все время включены в какую-то гонку школа-уроки-секции-уроки-поспать-школа?
30.11.2023
сделайте вариант "мне только посмотреть" ни один вариант мне не подходит, как-то или черное или белое
30.11.2023
Татьяна Все о недвижимости , нет, тогда всё будут только смотреть. ))))). Можете написать свой комментарий, с чем согласны, а с чем нет.
30.11.2023
Анна, зачем? вы не хотите сделать адекватный опрос, смысл участвовать в этой "опросе"
30.11.2023
Татьяна Все о недвижимости , можете не участвовать, я вас не заставляю.
30.11.2023
Анна, а вы не можете пройти просто без детской обидчивости. Взросло
30.11.2023
Татьяна Все о недвижимости , хотелось бы видеть комментарии по существу. И даже если обе сформулированные крайности вам не близки, вы можете описать свою позицию, мнение о взглядах тоже ценны.
30.11.2023
Анна, я вам уже написала свое мнение, что-то еще не понятно? вам для чего сбор данной информации?
01.12.2023
Так оба варианта неадекватные, из чего выбирать-то. Школа важна, учиться надо, чтобы развивать мозг и расширять кругозор, кое-что придется добрать самостоятельно. Учитель достоин уважения, но если ведет себя непрофессионально и непедагогично по отношению к моему ребенку, я на стороне ребенка.
30.11.2023
Митэй, два крайних варианта. Я читаю комментарии и всё пишут своё, совершенно разное. Собрать такое количество вариантов я не могу. Можете самостоятельно попытаться. Ну и чаще всего я вижу либо одержимых учёбой родителей, либо любящих качать права. При чем вторых больше.
30.11.2023
Митэй, наверное вы хотели написать НЕ достоин...
30.11.2023
Анна, учитель ДОСТОИН уважения, НО -- это я хотела написать. И написала)
30.11.2023
Митэй, а, норм.
30.11.2023
при том, что вы ощутимо адекватнее предыдущего оратора, варианты не совсем верные, или даже совсем неверные. Я бы сказала, что современная школа это важный, хоть и необязательный этап социального развития любого ребенка. Личность учителя я не возвожу в культ, но и пренебрегать не позволяю: в нашей жизни встречается много людей с разными задачами и полномочиями, и ребенок учится взаимодействовать с ними. Как и культа ребенка тоже не существует, ни в школе, ни в мире, как родитель я полностью несу ответственность за то, что говорит и делает мой ребенок, в том числе и в школе, в мое отсутствие. А вот к реальным знаниям вся эта общеобразовательная херабора сейчас имеет очень посредственное отношение. Уровень знаний, который может дать непосредственно школа (я только про обычные, конечно) весьма невысок. Оценка зависит не от знаний, а от усердия ребенка. В современном мире действительно миллион возможностей получить знания по любому предмету, и увы, это тоже лежит на плечах родителя, кроме случаев редкого везения с педагогами. Этим и приходится заниматься, при этом у моих личных детей не стоит никаких высоких планок, но даже в совершенно среднего по навыкам человека сейчас нужно вложить достаточно много именно родителям. Мое отношение к школе в целом, как и к работе по найму: выполнять ее надо стараться хорошо, но в жизни есть куча вещей интереснее и важнее.
30.11.2023
Алька Родригез, спасибо за развёрнутый комментарий.
30.11.2023
Третий вариант, которого здесь нет. Поэтому 2. Шкода очень даде важна, в нашей стране так уж точно. И это некая степень да. Но в описании 2 слишком уж гипертрофированно все))
30.11.2023
Poca_HONTAS, да, я всё перекраивала пост, в черновиках лежал, но сегодня началась дискуссия про оценки и пост был удалён и я решила опубликовать. Как получилось так получилось. Удалять точно не буду))))).
30.11.2023
Я за золотую середину. Но если уж выбирать, то 1 вариант. Потому что если ты сам не будешь на стороне своего ребенка, то кто же будет?
30.11.2023
Анастасия, я вас помню по комментариям к постам. Даже ждала ваш комментарий. Не сомневалась, что к 1 варианту вы ближе.
30.11.2023
Анна, я известная наседка :)))
30.11.2023
Поскольку вы написали, какой вариант ближе, то проголосовала за второй, но не со всеми пунктами согласна. У меня позиция такая: школа может быть и необязательным пережитком, но если уж ты в неё ребенка привёл, то какие-то границы и правила соблюдать должен. Школа и учителя имеют право на свой устав, свои правила, систему оценивания. Ученики и их родители тоже имеют на это право, поэтому если взгляды совсем не сходятся - это повод поискать какую-то другую систему обучения.
30.11.2023
Что-то между. Бывает так, что учитель действительно некомпетентен, а бывает, ученик не старается получить знания, поэтому я уж точно не буду считать своих детей венцом творения, неприкасаемыми в плане оценок и учебы, но я сама достаточно грамотна и училась в школе неплохо, смогу определить ребенок ли виновен в ситуации или же есть место некомпетентности учителя. Школа полезна не только тем, что дети там получают знания, а еще тем, что там они сталкиваются с разными ситуациями, учатся отстаивать свое мнение, занимаются поиском себя в социуме, выстраивают отношения с ровесниками и более старшим поколением, начинают понимать, что это разные вещи. В общем, я не за домашнее обучение, но я за хорошие школы с высокой степенью безопасности и высоким уровнем компетентности преподавателей) И да, если школа дает возможность выбрать уклон по интересам ребенка, это вообще здорово
30.11.2023
все в кучу- кони-люди. школа - нормальный инструмент для обучения. Считаю ,что домашнее обучение может и дает какие-то знания, но не учит жизни. Работать человеку в итоге придется не дома, а в коллективе. где будут коллеги, начальство, подчиненные. Если он всю жизнь просидел дома и кроме мамы-папы умных и справедливых никого не видел, в офисе ему будет очень плохо. Учитель не высшая инстанция, а всего лишь человек. И если он не прав, то ребенку я скажу ,что учитель не прав. Если учитель ведёт себя подло, низко, несправедливо - я ребенку на это укажу. Ребенку очень полезно знать ,что люди бывают разные. Причем, учу ребенка ,что не все в жизни черное и белое. Учитель может быть мерзким человеком, но хорошо объяснять материал. Значит, надо слушать и получать знания от него безоценочно к личности. А может быть хорошей и доброй женщиной, но не в зуб ногой в своем предмете - тогда цени и уважай ,как человека, но знания иди сам где-то наверстывай. В школе должны быть высокие требования. пусть лучше ставят двойку за маленькие просчеты, чем ставят пятерки за тупой ответ. В жизни важнее то ,чему научили .а не то ,как оценили в журнале.
30.11.2023
Анна, спасибо за развёрнутый комментарий.
30.11.2023
Мне ближе второй вариант, когда ребенок должен быть самостоятельным, ответственным, воспитанным и адекатным. Но! я всегда на стороне своего ребенка, учителя и ситуации тоже разные бывают.
30.11.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
А где пост про оценки ? Я устала или разборки со школой