Д/З по желанию

Лучший ответ

ну, надо было и по желанию сделать хорошо, а не на отшибись) Мои дети говорят, что все доп задания для тех, кто хочет свои оценки поправить.
06.12.2023
Не стоит. На ошибках надо учиться.
06.12.2023
Не просите убирать. Но и не делайте больше по желанию, если желания нет.
06.12.2023
Мне кажется, что оснований убирать эту оценку нет, если ребенок действительно сделал этот тест на 3, и дело не в том, что там какие-то некорректные вопросы или правильные ответы. Я вижу тут аналогию с такой ситуацией. Учитель спросил на уроке, кто хочет идти к доске решить задачу. Ребенок тянет руку. Его вызвали к доске. Задачу он в итоге решил на 3. ЧТо по вашему еум надо поставить: заслужченную оценку или ничего?
06.12.2023
Тест в МЭШ можно проходить неограниченное число раз, результаты сразу же видно, на какой вопрос правильно ответил, на какой нет, сколько баллов заработал. Перед тем как ответить можно посмотреть в учебнике/интернете. Как можно такой тест завалить? Для моего ребёнка такое задание повод без особых усилий получить хорошую оценку.
06.12.2023
Ольга, учителю видно количество прохождений:) у нас в школе ставят 3, если только на третий раз, например, всё сделал верно.
06.12.2023
Елена, есть все условия и шансы пройти тест на отлично с первого раза
06.12.2023
Кажется, есть противоречие. вы ее убеждали сделать, чтобы получить опыт. Ведь опыт - как бы главное. а потом оказалось, что у опыта есть негативная сторона - оценка, и с ваших слов выходит, что оценка главнее. опыт же она получила, потренировалась
06.12.2023
Katti Su Mood and Food, Конечно оценка важна (да, я придерживаюсь непопулярного мнения о важности оценок). Я и убеждала сделать, упирая на то, что это по желанию, то есть для себя, без оценки.
06.12.2023
ND, ну вот тут Вы сильно дезинформировали ребёнка. Потому что "по желанию"-это по желанию, но что без оценки-это не так. Если дз сделано-оно может быть оценено. Чтобы оно не оценивалось его не нужно делать или можно сделать, но не доводить эту инфу до учителя. Так всегда было. У нас любят поиздеваться в формате: с четверга на следующую среду задать " По желанию" Очень длинный стих. Желание есть у единиц. Они делают. Всём остальным в наступившую среду сообщают, что к четвергу (к завтра) всём этот стих нужно выучить в обязательном порядке. (Рука-лицо). Такого "по желанию" Мне не понять...
06.12.2023
валерия, я попросила учителя уточнить критерии оценивания таких д/з, жду инфо
06.12.2023
ND, кажется, на вашу позицию Об оценках часто совершают атаки))) ну, я вот тогда бы принимала решение из ситуации, которая звучит так: я неправильно (недостаточно полно пояснила) трактовала ребёнку ситуацию. Из-за этого возникли нежелательные последствия. Надо ли исправлять или можно оставить как есть, потому что «всякое бывает» а может быть, полезно для ребёнка будет знать, что надо делать как сама считаешь нужным и никого не слушать.
06.12.2023
Katti Su Mood and Food, последнюю фразу теперь да, беру на вооружение, спасибо)
06.12.2023
Мой ребенок не делает цдз,я считаю раз их не учили как включать комп,искать сайт,вводить пароль,искать задание,значит он не может это сделать сам,значит не делает
06.12.2023
не стоит. Пусть ребенок видит результат своего труда Дочь вообще болеет, тем удивительнее мне было увидеть оценку за цдз, которое она вообще не помнит, что делала. Но пусть приучается быть ответственнее, я не спорю с учителями про оценки, не вижу смысла
06.12.2023
Ну насмешили. Эти дебильные тесты в МЭШ не имеют никакого отношения к "тренировке"
06.12.2023
Сын дальше фазы "по желанию" обычно не читает и не делает. Это же его учёба, он же в мою работу не лезет. Могу посоветовать вам не лезть больше в учёбу и попросить ребенка самого общаться с учителем на тему исправления оценок
06.12.2023
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Контрольная по музыке Проблемы с физ-рой⛹️‍♀️