Самоуправство.

Лучший ответ

Вообще так нельзя делать, конечно. В образовательной программе описаны критерии оценивания
11.03.2025
Пуфик, учитель расчитывает что мы их не знаем, и никогда не узнаем.
11.03.2025
Мария Александровна, вы имеете право ознакомиться с критериями
11.03.2025
Пуфик, да конечно, но это не так просто. Все лишний раз не хотят связываться, что-бы не заострять.
11.03.2025
Нет, конечно. Задайте вопрос классному руководителю.
11.03.2025
Анастасия, спасибо за отклик. У нас классная не лучше. Намного хуже исполняет.
11.03.2025
Мне тоже претят такие формы, но если это разовая акция, то ок. Моя вчера принесла 3 по математике (олимпиадный класс, и она в нём 1 по рейтингу). Итого: была работа в паре, при этом каждый решал свой кусок, а не совместно....ей в пару дали самого слабоого ученика. Она своё решила, а он нет. Итог-среднее, 3. Внутренне я, конечно, киплю, ибо математика-ни разу не командный предмет. Но разово-плевать
11.03.2025
Jler, как интересно, а что учитель хотела получить от этой работы?
11.03.2025
Ольга, а хз, тоже видимо "научить командной работе")))
11.03.2025
Jler, вот и пока так-же.
11.03.2025
Jler, обидно.
11.03.2025
Елена, дочери не очень, к счастью. а я-переживу)
11.03.2025
Jler, я бы тоже. Какая-то ерунда. Если командная работа, то дали бы возможность ей помогать слабому тогда. А так, это бред какой-то.
11.03.2025
Елена, я расценила как современную блажь))) но это частная школа, там такое любят: работа в команде, тимбилдинг. это неплохо, но…имхо… не на оценку все же должно быть. в силу возраста и осознания доли участия каждого в общем результате (кто-то ответственный, а кто-то может просто на отвали сработать, даже если не слабый). потому что когда ты решаешь одно уравнение в скобках, решаешь правильно, к нему нужно прибавить результат другого, решённого неправильно не тобой или просто чел забил и не стал решать, и по итогу у вас общий неправильный ответ и «3»-это фигня какая-то. хотя в целом в жизни таких кейсов тьма, особенно в работе команд в научной сфере… поэтому пытаюсь относиться философски
11.03.2025
Задать вопрос классруку / сходить на встречу с учителем физической культуры
11.03.2025
у моего 1й юношеский (легкоатлет) по физре и 2 и 3 бывают. учителя они такие волшебные...
12.03.2025
Задача работы в команде сделать слаженно по идее, сообща, а не индивидуально. Работать в команде хороший навык. Возможно, задача именно такая стояла. Расспросите у ребенка.
11.03.2025
Наталия, моему по хореографии 2 за что-то поставили. Я так и не поняла за что. Он пытался сказать, что вальс не выходит танцевать. Наверное и не хотел. Он пловец
11.03.2025
Наталия, вот именно, а здесь не было командной задачи, каждый выполнял индивидуально свои упражнения. Но кто-то хорошо ,кто-то не очень. Тот кто хорошо отжимается , не может же отжаться за того , кто это делает плохо. А оценка почему-то общая на команду.
11.03.2025
Мария Александровна, ну тогда это и, правда, не честно и странно. Какой в этом смысл?
11.03.2025
Это ненормально, впрочем, чего ожидать от физруков, в голове хлебушек, "штанга ось два блина"
11.03.2025
У нас вообще чокнутая бабуля. Поставила на зачет "ведение мяча". Оценку выставила с тройным весом 🤦🏻‍♀️
11.03.2025
я не обращаю внимание на это. Моей тоже по физре поставили 3, потому что детей разделили на 2 команды, играли в волейбол, выигравшей команде всем 5, проигравшей-всем 3. К слову, у меня дочь КМС имеет
11.03.2025
Таша, 🥲
11.03.2025
У моей 4по физре, при том, что она спортсмен и 1ый спортивный разряд у нее. Вообще пофиг.
12.03.2025
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Временная прописка для школы Нужна ли прописка во 2 классе и далее