КТО УМНЕЕ? КТО ЖЕ ОНИ НА САМОМ ДЕЛЕ - УМНИКИ И УМНИЦЫ?
Детский сад и школаКто умнее – двоечник или отличник? На первый взгляд, ответ очевиден. И эта очевидность лежит в основе оценки знаний учеников. Учителя щедрой рукой расставляют оценки, автоматически разделяя детей на умниц, умников и тех, кто, по мнению учителя, не отличается высокими умственными способностями.
Но насколько объективны подобные оценки? Насколько они отображают истинную картину мира?
Как правило, жизнь расставляет все по своим местам. Давно подмечено, что те ребята, которые в школе были отличниками, в жизни далеко не всегда добиваются успеха. А вот те дети, которые в школе доставляют учителям больше всего проблем, во взрослой жизни нередко устраиваются весьма успешно.
Почему так происходит? Почему мы не может адекватно оценить умственные способности детей? Системно-векторная психология дает возможность найти ответы на эти вопросы и подойти к воспитанию детей дифференцированно, с учетом их врожденных способностей...
РЕКОМЕНДУЮ:Задачи в числах. Часть 1
Настольный театр теней. Колобок.
Как не ошибиться с диагнозом ― Если ребенок слишком активен
