Книжные миры для впечатлительного ребенка
Детский сад и школаВ детстве я очень любила читать. Под обложками книжек меня ждали потрясающие приключения и фантастические миры, по которым я с удовольствием бродила. Если у моих родителей и была проблема с моим чтением, то только одна – они были вынуждены ограничивать меня в объеме прочитанных книг.
Неудивительно, что, воспитывая свою дочь, я хотела, чтобы она как можно быстрее приобщилась к чтению. Чуть ли не с пеленок мы с ней учили буквы – сначала складывая кубики в слоги, потом листая красочные книги. Но, к моему огромному разочарованию, моя девочка вовсе не спешила проявлять интерес к тем книжным мирам, по которым я когда-то так любила путешествовать. Более того, со временем я поняла, что мой ребенок читать не любит… И только когда ей исполнилось 12 лет, моя дочь наконец-то «распробовала» чтение и стала с увлечением путешествовать по книжным мирам.
Почему же мои усилия оказались напрасными? Почему моя дочь
стала читать только после того, как я отстала от неё и перестала прививать
любовь к чтению? Ответ на этот вопрос я нашла в статье
Комплементарность векторов
Маленький эксперимент - имитация родового процесса
Системно векторная психология ― ключ к детской душе