Правила " Совместные закупки в Раменском "
Правила нашего сообщества по совместным закупкам...
1. Перед открытием новой закупки Организатор обязан предоставить Помощникам Модераторов прайс-листы и выложить их в свободный доступ, если это возможно, а также информацию о фирме и условия закупки ,возможно провести анонс закупки.
2. Предоставить Участникам полную информацию о закупке до начала сбора заказов. Обязательная информация: o название марки o ссылка на каталог o сроки сбора заказов o процедура сбора заказов (в конференции, по почте, в Системах; рядами или без рядов; минималка и проч.) o организационный процент o места встреч o способы оплаты o возврат/обмен брака o условия хранения заказов сверх оговоренных сроков o по возможности: информация о товаре (размерная сетка, соответствие размеров – для одежды/обуви, список фирменных магазинов и другая полезная информация).
3. Организатор устанавливает организационный процент, исходя из условий закупки: o выкуп по предоплате – организаторские не более 10% от цен, указанных в прайсе. o выкуп "на свои" - организаторские не более 15% от цен, указанных в прайсе. o в закупках с низкими ценами за единицу товара допускается орг.процент 15 по предоплате при общей сумме заказа Участника менее 500 рублей.
4. Орг. процент в пристрое Организатора должен быть таким же, как и заявленный при анонсе закупки. Орг.процент на пристраиваемый выкупленный товар из закупки по предоплате или со смешанным орг.процентом не может быть более 10% от оптовой цены, при выкупе полностью "на свои" - 15%.
5. Организатор обязан иметь подниковую почту, которая должна быть доступна в каждом сообщении Организатора в темах, касающихся его закупок.
6. Информировать о состоянии закупки, о переносе закупки и других непредвиденных изменениях условий закупки.
7. При пиаре закупки ссылка на условия закупки обязательна.
8. Предоставить Участнику именно заказанный товар (артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), в обратном случае Организатор обязан урегулировать вопрос возврата/обмена за свой счет. Изменение любых параметров заказа (цены, цвета и др.) должны быть в обязательном порядке согласованы с Участником. В случае отказа Участника от замены, Организатор обязан произвести обмен, если он возможен, либо вернуть Участнику полную сумму предоплаты, если таковая производилась.
9. Если Организатор НЕ гарантирует нужный цвет/фасон – он обязан предупредить об этом Участников заранее, до сбора закупки.
10. Назначить встречи для сбора предоплаты и раздачи заказов, оповестить о встречах Участников в разделе "Встречи с организатором" в Конференции или в Системе.
11. Приезжать на встречи в назначенное время без опозданий. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Организатор обязан сообщить об этом Участникам.
12. Раздавать заказы согласно записи в топе о встречах в Конференции или в Системе Участникам, которым было дано подтверждение о том, что заказ собран и взят на встречу.
13. Лично сотрудничать с фирмой-поставщиком и по возможности контролировать правильность сбора заказа на фирме.
14. Отвечать на вопросы Участников в Конференции, касающиеся закупки.
15. В случае срыва закупки Организатор обязан информировать Участников в Конференции или в Системах и назначить встречи по возврату предоплаты, если она производилась.
16. При проведении закупок из распродаж и стоковых складов Организатор обязан предупреждать Участников о возможности/невозможности обмена/возврата брака.
17. При передаче закупки другому Организатору, действующий Организатор обязан оповестить об этом Участников закупки.
18. Обо всех изменениях цен Организатор обязан информировать участников без промедления. Если Организатор скрывает от участников информацию по изменению цен на фирме в сторону уменьшения, не информирует о распродажах и пр. - он может получить предупреждение. После получения трех предупреждений закупка может быть передана другому организатору или закрыта.
19. Хранить накладные в течении 2х месяцев или до момента окончания Организатором пристроя из данной закупки.
20. Если личные темы в регистрации Организатора не доступны для просмотра, Организатор должен по запросу ПДМ прислать ссылки на свои закупки.
Как стать организатором:
1. Зарегистрироваться на сайте ББ
2. Внимательно изучить ЧаВо по закупкам.
3. Организатором может стать только участник, зарегистрированный на сайте не менее 5 месяцев, положительно зарекомендовавший себя в закупках у других организаторов и активно участвующий в жизни ББ.
4. Найти интересное предложение, изучить условия. С одной фирмой-поставщиком может работать только один Организатор. Работа двух и более Организаторов по одной и той же фирме возможна только по обоюдному согласию заинтересованных Организаторов.
5. Если закупка уже проводится/проводилась на бб, первый Организатор этой закупки имеет преимущество продолжения данной закупки. Однако, если другой Организатор может предложить более выгодные условия этой закупки – новые условия должны быть согласованы с действующим Организатором, а при несогласии действующего Организатора – отказ должен быть обоснован. В таком случае Организатор, предложивший закупку на более выгодных условиях, имеет право открыть альтернативную закупку. При возникновении споров, вопрос об альтернативной закупке выносится на усмотрение ПДМ и может быть решен путем открытого голосования Участников Конференций СП.
6. Внимательно изучить права и обязанности Организатора и правила проведения совместных закупок на сайте бб
Брак:
1. При анонсе закупки Организатор предупреждает о возможности/невозможности обмена/возврата брака. В случае, когда невозможность возврата/обмена оговорена заранее – претензии от Участника не принимаются.
2. Обмен брака производится только при наличии упаковки и всех составляющих компонентов товара. Вещь не должна быть ношена/использована/перешита и.т.п.
3. Обмен производится на соответствующую позицию такого же цвета и размера, характеристик (при условии наличия данной позиции на складе поставщика), либо возвращаются деньги.
4. Возврат бракованной вещи поставщику, проведение экспертизы занимает некоторое время. Обмен брака или возврат денег производится Организатором только после обмена/экспертизы на фирме. Вопрос о возможности/невозможности досрочного возврата денег за бракованную вещь решается лично Организатором в каждом конкретном случае.
5. Возврат брака Организатору для обмена/возврата должен быть произведен Участником не позднее 2-х недель со дня выкупа, если иное не оговорено Организатором перед началом закупки.
6. Если брак обнаружился в процессе эксплуатации, как правило, такая вещь обмену/возврату не подлежит. Иногда возможны исключения. О возможности обмена/возврата по ношеному браку нужно уточнить у организатора заранее.
Дополнения:
1. В случае спорных вопросов модераторы/ помощники модераторов имеют право запросить накладные по закупке. В случае, если они не будут предоставлены в 3х-дневный срок – закупка прекращается и все последующие попытки продолжения будут модерироваться. На период, данный для предоставление данных документов, закупка приостанавливается (если иное не согласовано с помощниками модераторов).
2. В распродажах действует общепринятый орг.процент. В исключительных случаях, допускается указывать вместо орг.процента заранее оговоренную с ПДМ фиксированную сумму, прибавляемую к цене каждой вещи.
3. Основные 2-3 встречи организатор объявляет заранее, при анонсе закупки. Изменение заранее оговоренного места/времени встреч недопустимо (кроме форс-мажорных обстоятельств). В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, Организатор оповещает всех участников лично и предлагает варианты дополнительных встреч. Встречи на платной основе в таких случаях невозможны. Для удобства и по желанию группы Участников, Организатор может устроить несколько дополнительных платных встреч с курьером. Но только в том случае, когда у Организатора заявлено достаточное количество бесплатных встреч в удобное для работающих Участников время (будни вечер, выходные на общих встречах).
4. Если Участник не забрал вовремя заказ по вине Организатора – Организатор не вправе применять меры, перечисленные в п.2 в "Правах Организатора".
5. Организатор не несет ответственности за маломерность/большемерность вещей. Участник не может вернуть Организатору вещь, не подошедшую по причине маломерности/большемерности, "не тот оттенок", "не та мягкость" и др., и должен пристраивать эту вещь самостоятельно.
6. Открывать топик по пристрою Участнику или Организатору необходимо с указанием проводившейся закупки (ссылка приветствуется). При отсутствии данной информации и сомнениях в реальности проведения данной закупки на бб, Участник или Организатор обязан в течении суток после запроса модератора предоставить указанную ссылку. В случае, если ссылки предоставлено не будет – топик подлежит удалению.
7. При пристрое желательно заранее уточнить замеры вещи, цвет, другие параметры, а также оговаривать возможность примерки. В случае, если это не оговаривалось заранее - примерка в общественных местах исключена!
8. Пересортица по цветам/размерам происходит по вине не Организатора, а компании-поставщика. Любое изменение в параметрах заказа Организатор обязан лично обсудить с Участником до того, как заказ будет передан Участнику.
9. Пристрой разрешен только из тех закупок, которые собирались и пиарились на бб в соответствии с правилами СП. Пристрой и пиар закупок, собираемых в Системах без пиара на бб или с нарушением правил СП запрещен.
10. Намеренный выкуп значительно бОльшего кол-ва товара с целью дальнейшего пристроя будет расцениваться, как продажа и реализация такого товара будет возможна только в конференции "куплю-продам". В исключительных случаях ПДМ могут рассмотреть возможность значительного пристроя в конференциях СП ходового товара, пользующегося повышенным спросом и выкупленного наряду с собранным заказом.
11. При сдаче конвертов желательно округлять суммы до "десяток".
12. Если какая-либо закупка не возобновлялась в течении 6ти месяцев – такая закупка считается не действующей и может быть передана другому Организатору без согласования с предыдущим Организатором. Исключение составляют сезонные закупки (снегокаты, купальники, новогодний ассортимент и т.д.)
13. Системы являются независимыми сайтами. Пристрой из предложений из Систем возможен только в том случае, если эта закупка была анонсирована и собиралась/пиарилась на бб, согласно правилам СП.
14. Риски, связанные с мошенничеством, просчитать и предугадать никто не в силах. Участникам на заметку: расписка, составленная по форме и с указанием паспортных данных - документ, формулировка "мат.помощь" - при неблагоприятном стечении обстоятельств это добровольно подаренные деньги.
15. Если в ходе уже открытой или давно идущей закупки выясняется, что она участникам не выгодна, то решается вопрос о закрытии темы. Продолжать вести эту закупку и пиарить ее в это время нельзя. Если организатор за это время исправляет ситуацию, находя нового поставщика или способ снизить цены, получив скидки от поставщика, закупка продолжается, но организатор обязан об этом сообщить , сделав новый Анонс со ссылкой на предыдущее обсуждение.