Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Всё о нашей беременности
Всё о ВРТ (ЭКО, ВМИ, ИКСИ, стимуляции). Их достоинства и недостатки
23457 участников, 111995 тем

Нам 15 неделек!!))

Господи...даже не верится, что уже 15 недель)) Все помню как будто сейчас..волнение перед протоколом, уколы, нетерпение..скорее бы..скорее)) потом пункция..подсадка.....и вот)..время летит очень быстро..

Беременность проходит можно сказать легко)..есть некоторые нюансы..но это ерунда) главное счастье растет в животике))
Набрала всего 2 кило..хотя ем очень много) и в основном сладкое)) Работаю, веду активный образ жизни...Вообщем, тьфу тьфу тьфу чтоб и дальше так было!!
Сейчас главный вопрос..Кто же там в животике???))) Надеюсь скоро узнаю))

Всем Всем Всем кто собирается вступать в протокол, кто сейчас в нем, кто ждет результатов ОГРОМНЕЙШЕЙ удачи!!! Верьте в чудо, надейтесь, представляйте результат!!!!!! Желаю всем положительных результатов!!!!!

Комментировать

Комментарии

Россия, Благовещенск (Амурская обл.)

Рада за Вас...)))) надеюсь и я скоро такая же буду))) почихайте, а я в протокол вступаю)))) надеюсь на масиков животике))) а вопрос, можно? с какой попытки получилось?

Ответить
Россия, Анапа

у нас с первой попытки...
Желаю огромной удачи в протоколе и положительного результата!!!!! АПЧХИИИИИИИ заразительный призаразительный!!!!

Ответить
Россия, Благовещенск (Амурская обл.)

Спасибки)))) поймала.... буду держать пчхххиии на себе)))) очень хочу чтобы получилось))))

Ответить
Россия, Череповец

у меня тож 15 !!!!!!!! так клево!!!!!!! и тоже до сих пор не показался, кто в домике сидит)))))) а тебе и дальше легкой беременности!!!!!

Ответить
Россия, Анапа

спасибо!! и тебе легкой беременности и чтоб все было хорошо!!!!!

Ответить
Россия, Новокузнецк

и у меня 15)))))))))) ДЕВОЧКИ ,КОГДА НА УЗИ ПОЙДЕТЕ???? вроде пока держусь ,но прижимает прям иногда любопытство, чувствую ,сорвусь скоро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Россия, Череповец

я сначала бер- ти уже много раз ходила: в 4 нед, в 6 нед, в 8 нед, в 10 нед, в 12, 13, 14, пока успокоилась до 20- 22. там и узнаю( надеюсь) кто в домике живет......

Ответить
Россия, Анапа

я записалась на 29 число...)) 10 дней осталось дождаться...очень надеюсь что малыш будет не из скромняшек и все покажет нам)) тем более папа первый раз будет смотреть))

Ответить
Россия, Новокузнецк

у нас тоже папа пойти хочет, хочет сына, а я думаю, что дочка там у нас))))

Ответить
Россия, Краснодар

Круто! Так держать!!!!

Ответить
Россия, Анапа

спасибо Олечка!!!

Ответить
Россия, Москва

Легкой беременности и родов! Здоровенького малышастика Спасибо за пожелания) нам они пригодятся) и чихайте, чихайте на нас беременными чихами)))

Ответить
Россия, Анапа

АПЧЧЧХИИИИИИИИ АПЧХИИИИИ на вас очень беременными чихами!!! заражайтесь на здоровье!!!!!!

Ответить

Пусть и дальше все будет также легко и радостно@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Ответить
Россия, Анапа

спаааасибо Катюша!!! Взаимно!!!

Ответить

Спасибочки!

Ответить

Да, тоже как вспомню начало протокола, уколы, пункция.... эх, слава богу, что все позади, а в животике долгожданная мечта!! Действительно верьте в чудеса!!!!!

Ответить
Россия, Анапа

Поздравляю!

Ответить
Россия, Анапа

спасибочки!!!

Ответить
Россия, Анапа

Извиняюсь, а вы у какого врача наблюдаетесь?

Ответить
Россия, Анапа

ооо...ты тоже из Анапы)) давай дружить!!
я пока ходила только в ЖК, у меня там Бегларян.
Сейчас вот собираюсь к Борецкой, она в Альфе. А ты??

Ответить
Россия, Анапа

Давай, у нас и срок почти одинаковый) У меня Бегларян, по месту проживания должна была к другой врачихи, а потом вычитала в интернете отзывы и решила к Диане Юрьевне, она хоть молоденькая, но доброжелательная).

Ответить
Россия, Анапа

прикольно так! так хотела с кем-нибудь познакомиться из Анапы с похожим сроком)
даа..Диана Юрьевна классная..очень милая и добрая!!

Ответить
Россия, Анапа

Это теперь на бб новая подборка ленты тех, кто из Анапы, вот случайно посмотрела. У меня сестричка долго уже не может забеременнеть, совсем отчаялась, мне аж стыдно.

Ответить
Россия, Москва

если на сладенькое тянет-похоже на девочку!!!!!!! легкой вам беременности и родов в срок!!!!!

Ответить
Россия, Анапа

спасибо!!!!)) ну у меня знакомая только сладкое ест..а у нее мальчик))) Хочется уже скорее узнать..

Ответить
Россия, Новокузнецк

я жить не могу без сладких булок , сладких пирогов и вообще всего сладкого присладкого, думаю, лапочка-дочка у меня там))))))))

Ответить
Россия, Анапа

ой классно....вы уже знаете кто там)) Когда сказали??

Ответить
Россия, Новокузнецк

нееееее, я так просто думаю)))))))))))))

Ответить
Россия, Анапа

ааааа)) поняла)) интересно все таки узнать кто там..может и правда девочка))

Ответить
Россия, Москва

ой отпишись потом! мне так интересно,кто же там!!!!

Ответить
Россия, Анапа

29 только пойду) потом обязательно напишу!

Ответить
Россия, Ейск

Молодцы вы!!! Продолжайте в том же духе!!! Растите и развивайтесь. Зой, удачи и здоровья вам!!!!

Ответить
Россия, Анапа

Взаимно Наташенька!!! держу за вас кулачки!!

Ответить
Россия, Ейск

Ответить