Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Всё о нашей беременности
Всё о ВРТ (ЭКО, ВМИ, ИКСИ, стимуляции). Их достоинства и недостатки
23457 участников, 111995 тем

Бесит, блин!

Дамы, как все-таки отличается наше сообщество от девушек, которые беременеют естественным путем. Все-таки совершенно другое отношение к беременности и к ребенку. Какая-то дремучесть!

В общем, выбесила меня девушка, которая на полном серьезе утерждала, что узи ребенку вредно. У нее 20-я неделя и уже было 4 узи! Я как вспомню, сколько раз нас смотрят во время протокола, при наступлении беременности. Как говорят девочки из моей клиники ЭКО "Мы все изнасилованы одним аппаратом узи".

А потом эти же беременяшки через страницу обсуждают проблему перехода на суперлегкие сигареты во время беременности. И как можно не погуглить информацию, что некоторые радары гаи, парктроники работают по принципу узи.

Извините, за излишнюю эмоциональность, просто выбесило!

Модераторы, извините, кат не нажимается.

Комментировать

Комментарии

Россия, Воронеж

А у меня соседка - алкашка. Ребенка (второго!) родила. Не могу на нее смотреть даже. Вечно с таким перегаром. Подружки каждую пятницу бухать приходят, курят на площадке. Мужа ее один раз видели пьяным, и то мой муж спустил его с девятого этажа. А она постоянно с похмелья.

Ответить
Россия, Пермь

да, кстати, меня это тоже выбешивает, особенно когда они не заботятся о Ре, одна тут дама курит в 20 нед как паровоз и говорит, а что... блин совсем незапланировано... девушке 36!!! лет второй Ре. Головой то думать надо.

Ответить
Испания, Барселона

Ооооо, Лилиана, сытый, голодному не товарищ....и это правда.....ЕБ без проблем (кстати скажу что потом может сказаться) сигареты-пивко это можно, типа легкие же...а УЗИ это очень и очень вредно....я как то заходила в это сообщество, так почитать-подумать, ну ваще дают....Хоть бы одна испытала малую толику, чем мы живем, я про себя молчу, 1 ЭКО у меня только было, а некоторые девочки через чего проходят, чтоб увидеть эти заветные полоски на тесте....эхххх.....

Ответить
Россия, Челябинск

а я вобще туда не захожу, чтобы не раздражаться! лес дремучий..

Ответить

Вот и я, наверное, туда не пойду больше. Нефиг!

Ответить
Россия, Челябинск

конечно, мозгов ты им не прибавишь, а сама нервишки только себе потреплешь

давай стараться позитивные эмоции получать

Ответить
Россия, Мурманск

Согласна. Не все, конечно, но общий фон отлично прослеживается. В сообществе 'Двойняшки' мамы сетуют, что устали отбиваться от вопросов, не эко ли у них. 'Наше чудо настоящее'. Им и в голову не приходит, насколько некорректно так говорить. Или я сейчас лежала с девчоночкой 24 лет на сохранении-к сожалению, у нее произошел выкидыш. И она рассуждала, как же не таскать 7 кг-ую собаку. Что я инвалид? Что на соревнования теперь не ходить? Я ее очень удивила рассказом о том, что вся наша семья, включая родителей, перекроила все свои планы ради создания самой щадящей обстановки.... В защиту хочу сказать, что мы тоже не разбираемся в тех областях, в которых нет проблем: дышим сами, ходим сами и пр. Не знаем законов физики, хоть и живем по ним. Единственное, наши горести научили нас состраданию... Пусть эти девочки живут в счастливом неведении, лишь бы не навредили своим детям...

Ответить
Испания, Барселона

ой Фиалка, как ты точно написала....главное не нанести вред своим детям, золотые слова!!!

Ответить
Россия, Челябинск

я в свое время активно общалась в "многоплодии", да .. ты права... про настоящее и НЕнастоящее (вроде как необижайте меня подобными вопросами) частенько проскальзывает! не хватает познаний этим людям,

но.. честно могу сказать и я порой грешила подобными мыслями про ЭКО, пока сама не столкнулась!

Ответить

Это так. Просто на эмоциях пост написала ))) Может, как раз из-за этой невежественности некоторые педиатры думают, что у ЭКО дети более проблемные, а врачи в ЖК не считают МФ чем-то особенным и на полном серьезе рекомендуют "зачать от соседа"

Ответить
Россия, Мурманск

Да, и не отличают эко от клонирования :-) :-)

Ответить
Комментарий удален
Россия, Щелково

Согласна. Не нужно про всех прям так серьезно говорить. У меня вот естественная беременность, но.... до этого долго лечилась, анализы, УЗИ, операция, искусственный климакс, думы про ЭКО, оформление документов для квоты(на всякий случай) А так собирались платно. И в последний цикл перед протоколом как-то получилось все. У аппаратом УЗИ я не то, что изнасилована, а так, что за беременность муж там, наверное, реже бывал )) шутка. Так что естественная беременнось не всегда и не всем дается легко, и это не показатель оегкомысленного отношения и к ребенку и к процессу вынашивания.

Извините, если что, просто тоже обидно стало...

Ответить
Россия, Брянск

согласна тоже. у меня ЕБ,но мне Б настолько трудно дается с первого дня,что я уже сама скоро как врач стану. никакого секса,куча препаратов,7 госпитализаций, 6 месяцев в лежке. только в 3 триместре стала потихоньку ходить,гулять,делать домашние дела.

Ответить

Натали, конечно, я не говорю про всех. Но в посте я привела 2 примера, которые меня взбесили. А показатель отношения к ребенку не легкость зачатия, а нежелание искать и находить информацию. Я писала именно об этом.

Ответить
Россия, Москва

видимо, у вас ЕБ:)

Ответить
Россия, Челябинск

Яна +1))

Ответить
Комментарий удален
Россия, Екатеринбург

Ну я считаю начал планировать ребенка бросай курить...а не бросать когда уже беременность есть. Или любовь к сигаретам перевешивает любовь к ребенку? Может поэтому мы и не понимаем таких...потому что сами идем на все чтобы малыша родить и отказываемся от всего заранее.

Ответить
Комментарий удален
Россия, Москва

Девочки, а мне от всего этого страшно...что же происходит! Мы же мамы будущие или уже ставшие и какая разница как мы забеременели, в любом случае это счастье. Я потихоньку начинаю боятся девочек, у кого ЕБ, не дай Бог, чтоб кто узнает о моих проблемах и пр...их взглядов и осуждений, хотя у меня сейчас две сестренки беременные ЕБ, а мне вот пока приходится бороться за счастье, но разницы нет - они счастливы и благодарны судьбе за ребенка и трясутся над своей беременностью! Конечно о курении и речи не идет и о кофе, чае и пр...только витамины, свежий воздух и правильное питание. И как же жутко звучат слова "у нас чудо настоящее" (жаль это уже отредактировали в тексте, но это действительно говорят! я сама это уже слышала)

И просто так: я никогда не курила вообще, не злоупотребляла спиртным, у меня не было беспорядочных связей и абортов, соответственно никаких инфекций в жизни не было...и к людям я стараюсь относиться с уважением и понимание, вряд ли меня кто-то из знакомых назовет плохим человеком. Но вот детей пока нет, а это смысл моей жизни - СЕМЬЯ! Я не несчастная, у меня прекрасный муж и я вколю в себя хоть миллион уколов, но дети у нас будут и я буду стирать пеленки!!!!

А вам читать противно...вы просто почитайте хотя бы пару дней наш блог, попробуйте почувствовать те переживания, и так выходит, что только здесь можно все это написать и ПОЖАЛОВАТЬСЯ!!!!! Только здесь можно быть искренними и писать даже самые интимные проблемы!!!! и увидеть поддержку! И мы не бедненькие!

Ответить
Россия, Балашиха

Я удаляю свои посты дабы не разводить спора)) удачи вам, любви и терпения)) да поможет вам Бог !

Ответить
Россия, Москва

Если вдруг обидела, простите, я не хотела! Спасибо, и Вам дай Бог помощи!

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Яна +1)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить