Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
............ Временно закрыта!!!
Всё о ВРТ (ЭКО, ВМИ, ИКСИ, стимуляции). Их достоинства и недостатки
24063 участника, 115406 вопросов

Че за фигня!))) Или " волшебное уто"

Привет, мои кукусики!!!!

У меня сегодня прям "волшебное утро"....






Началось все с того, что утром прийшли мои анализы...... ( ниже будет фото, если прокомментируте буду ли я жить, буду рада)))) ) Они не айс вобще... Приняла решение ехать к нефрологу..... т.к. лейкоциты в анализе по Ничепоренко зашкаливают.... Встала пошла на кухню... и вместо бутербродов решила тоненько нарезать свой палец!!! Теперь у меня есть корпачо.. правда пальца нет))))

После села за руль.. еду смотрю на знак уступи дорогу..... смотрю так внимательно и..... еду.... там правда сложный перекресток.... кароче одну скажу.... у машины есть душа, однозначно... пр нажатии на педаль тормоза.. аж визг стоял..свифтеныш встал как вкопаный... в несколько см.. от двух машин..... ох у водителя я была в отношениях не единожды. Виновницей торжества я была!!!! Там у водителей только губы шевелились))) только можно догадываться, что они там говорили)))))

Приехала у нефрологу... показала свои анализы... она говорит ОГо.... при таком ко- ве лейкоцитов вы должны испытывать сильные боли.... меня же хоть в космос запускай... чувствую себя на 100 %! Назначила кучу анализов... и канеферон до конца беременности... и диету... вот это печально... т.к. я ем все ужасно кислое, пекучее... и острючее... теперь мне все это заказано....

Приехала домой.... что то барахлит ноут.. он достаточно новый))) Кароче если к вечеру на связь не выйду- вызывайте мчс))) Что называется день не заладался! Но настроение хорошее, боевое!!! Я смогу победить полосу неудач! Канеферон выпила. палец замотала, по компу бахнула- работает! Готовлю чудо суп из воды.. и воды.... и сажусь за работу - зарабатывать свой миллион! Выкладываю фото анализов! И самое главное, желаю Вам, хорошие мои, отличного дня!!!!

Комментировать

Комментарии

Россия, Санкт-Петербург

Марин, про анализы не подскажу, хотя конечно стоит их пересдать, прежде чем серьезные да и любые лекарства пить. А перед сдачей на диете и кашках с фруктами и овощами посидеть дня два. А так, береги себя! За рулем будь очень осторожна, слава Богу, что все обошлось! Если чувствуешь, что голова твоя сегодня не дружит с мозгом, езжай на такси или городском транспорте! Удачи и здоровья! 

Ответить
юля 8 июля 2013, 15:54
Россия, Тольятти

даа у тебя сегодня точно,Понедельник день тяжелый. ладно хоть все целы и пальцы то же.я думаю на счет анализа,а может чего на кануне наелась что так все показало. незнаю влияет или нет питание.Мать,страхуйся сама на всяк случай.

Ответить
Катерина 8 июля 2013, 14:27

да уж утро было веселым....

я думаю скоро все обязательно наладится!!!

Ответить
Ну Мариша, ну даешь!!!! Напугала, блин!
Ответить