Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Гормоны и гормональные изменения
Всё о ВРТ (ЭКО, ВМИ, ИКСИ, стимуляции). Их достоинства и недостатки
23462 участника, 112042 темы

Скудные месячные черным цветом!

Девочки что это???Меня вроде как в сентябре должны взять в протокол(если гормоны муж понизились)Этот месяц помимо Ярины(контрацепт) пропивала еще дескаметозон чтобы понизить гормоны.Возможно из-за дескаметозона быть такое?А вообще месечные у меня всегда скудные,но нормального красного цвета.

Комментировать

Комментарии

Россия, Москва
Я в этом году три месяца пила оральные контацептивы и месячные были скудные и темно коричневые. Мой репродуктолог сказала, что при приеме ОК это норма.

Ответить
Россия, Омск

я сейчас тоже пью, только джесс. На 5 день цикла начала их принимать. Несколько дней потом мазало темным очень цветом. Потом прошло. Врач говорил что это нормально.

Ответить

может киста выходить черным, у меня такое было...



Ответить

У меня скудные месячные "говорили "о синехиях в матке!

 


Ответить
Россия, Красноярск

У меня на декс не было такого, но я ОКей не пила. Ты же поменяла врача? Как он тебе?

Ответить
Россия, Красноярск

Да вроде нашли общий язык)))Нравится)

Ответить