Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Лапароскопия, гистероскопия
Всё о ВРТ (ЭКО, ВМИ, ИКСИ, стимуляции). Их достоинства и недостатки
24724 участника, 119229 вопросов

а за спиной у нас гистера

ну вот девочки вернулась сегодня с больнички, думала в пятницу выпишут, врач сказала 2 дня лежим..ну лежим так лежим) принимали конечно долго, бумаги наверно на меня одну только пачку угрохали с договорами и прочими расписками, короче до обеда я бегала по этажам и раздавала автографы всем нуждающимся) потом малость полежала в палате и меня забрали в операционный блок, пошутили с анестезиологом что наркоз меня не берет, он меня действительно не брал сразу,потому что бабуля-медсестра помимо вены его пустила, потом конечно шишка образовалась,но поправила и все поплыла..потом очнулась на каталке первым делом спросила:нууу что тааам? сестры сказали лежи все хорошо,ну я их  и послушала, поспала очухалась, а потом начались 1,5 дня издевательства, моя врач куда-то запропостилась и никто мне сказать не мог что же у меня там, потом на осмотре кинула мельком что был полип его удалили...круто, а объяснить никак что-как и почему? и только к вечеру вчера меня вызвала врач моя лечащая и рассказала что и как: был полип 1.5*0.8см исходящий из средней трети правой боковой стенки полости матки, который естественно удалили и выскоблили всю полость и отправили на гистологию, результат через 12-14 дней, потом надо будет съездить вписать рез-ты в выписку, а полип как врач сказала располагался таким образом что мог быть как внутриматочная спираль,то есть закрывал устье матки. капец короче, за это время многое переосмыслила, все таки нужно доверять своему врачу(репродукт.)  чего я не делала в последнее время ведь вот какая чуйка оказалась у мага. никто этого полипа не видел на узи а их было минимум 5, а этот что-то заподозрил,молодец. но как не доверяй, все ж таки на ровной жопе сидеть нельзя. а еще я вспомнила что с каждым новым анализом я становлюсь ближе к новому протоколу, а значит и к материнству, этот был последним, теперь жду меськи и пью витаминки, потом в протокол, стала за собой чаще замечать что я улыбаться стала, наконец-то вылезла из психической комы)много мне понадобилось времени.. 

Девченки всем спасибо кто за меня переживал, ваша поддержка как ничья другая дает сил и веры что все получится super_smilies082.gif

Комментировать

Комментарии

США, Стейтен-Айленд

Ну теперб в бой!:) Все получится обязаательно!!!1a244796dabdca3d189debc73245a776.gif

72e0cf9b115712685c4a21d9aa4e20c4.jpg

Ответить
Россия, Кемерово

спасибо Светик)) super_smilies082.gif

Ответить
Россия, Щелково

отлично,всю бяку убрали,которая мешала и все у вас получится)

Ответить
Россия, Кемерово

спасибо,очень надеюсь

Ответить
кассиопея 17 августа 2013, 22:23
Россия, Москва

Ну теперь на свеженьком и новеньком,эмбриошкам понравится.Восстанавливайся и в победный.На какой д.ц.делали?

Ответить
Россия, Кемерово
спасибо) на 15 д.ц. как репродуктолог назначил
Ответить
Катерина 17 августа 2013, 18:25

Насть, ну теперь то точно в победный!!!  big_smiles_147.gif


Ответить
Россия, Кемерово

обязательно Катюха)))

Ответить
alenushkaby 17 августа 2013, 18:24
Беларусь, Минск


ну а теперь в добрый путь!!! удачи!!! super_smilies086.gif


Ответить
Россия, Кемерово

спасибо большое) удача нам не помешает) super_smilies082.gif

Ответить
Россия, Мурманск

Удачи, Настена! Теперь ты после тюнинга только за победой!

Ответить
Россия, Кемерово

спасибо Фиалочка super_smilies086.gif,  скорей бы уже super_smilies054.gif

Ответить
Россия, Киселевск

ну да, наш МАГ молодец. Настасья, очень рада за тебя. Я вот тоже усиленно готовлюсь, в протокол наверное вместе с тобой к нему пойдем

Ответить
Россия, Кемерово

спасибо,давай готовься, я думаю в октябре на прием в ноябре у меня в первых числах меськи и в протокол...ну это я думаю, там как Бог даст

Ответить
Россия, Барнаул

Ну рада за тебя очень ) Есть чуйка у нашего МАГа

Ответить
Россия, Кемерово

ага Оль, теперь как-то стыдно что не доверяла ему.хоть он того и не знает. как ваши делишки то?

Ответить
Россия, Барнаул

Нормально ) Потихоньку подбираемся к экватору

Ответить
Россия, Кемерово

молодцы!я очень за вас рада)завтра если склероз  отгул возьмет позвоню

Ответить