Войти Регистрация
  • Базар
  • СП

Да пипец какой-то........

Девули, доброго времени суток! Я уже не могу, да что же это такое..... Нашли герпес в мазке..Я знаю, что он сидит практически в каждом, может иммунитет снизился. но ё-моё....что такое....... Врач по этому поводу ничего не назначил. Что делать то? Так с ним и сидеть?! А еще и микоплазмоз один анализ показал, потом пошла в сдала в другой лабе, а там его нет. Врач сказала, что всё относительно и  надо помнить, что он есть. Когда буду беременной, на 20-й неделе пропить курс антибиотиков(((( Муж тоже сдал и у него ничего нет. Я сейчас собираю доки для 2 ЭКО.

Комментировать

Комментарии

Украина, Никополь

уходите от этого врача. назначать при беремености антибиотики (!!!) против микоплазмы (!!!!) это идиотизм.

Ответить
Россия, Москва

че то ерунду она, по-моему, сказала.

какие нафиг антибиотики на 20 нед! при Б опасено ПЕРВИЧНОЕ заражение, а раз переболела, так это, наоборот хорошо!!

но вылечить перед протоколом надо.

Ответить
Россия, Москва

буквально в прошлом месяце у меня по пцр был обнаружен цмв - одна ерунда с герпесом

так вот у меня решался вопрос с криопроптооком, с таким анализом меня конечно не брали, я рванула в другу лабу сдавать кровь на цвм М и G. Джи - это когда есть к этому иммунитет и уже не страшно, а М это активная фаза, я сдавала его сроно, пришел анализ - Джи есть (это ок), а вот М нет! пересдала ПЦР - тоже нет!!!!

в сл.цикле уже в крио, опять пересдала ЦВМ, в той лабе которая выдала наличие ЦВМ - нет!!"

так что надо - сдать кровь на геперс 1 и 2 типа М и джи, с пересдать мазок в другой лабе 

 

Ответить

Пасиб, Алл. Я тоже думаю, что надо пересдать. До этого ничего не находили. И меня ничего не беспокоит,тьфу-тьфу.

Ответить
Россия, Москва

кровь сдай обязательно!

 

Ответить