Отзыв B*lgravia
Стоматологические клиники
Была на первичной консультации в клинике. Требовалось лечение кариеса.
Предварительно по телефону у координатора уточняла, в чем разница между "лечением кариеса" и "эстетической реставрацией" (прайс различается почти в 2 раза). Координатор объяснила разницу и заверила, что в моем случае это будет лечение кариеса.
С сайта клиники: "Как правило, эстетическая реставрация показана, если необходимо улучшить внешний вид зуба в зоне улыбки. Художественная реставрация зубов композитными материалами применяется при изменении цвета зуба, травме зуба (например, при сколе режущего края), при лечении кариеса. В клиниках B*lgravia для художественных реставраций зубов применяется материал последнего поколения - Enamel Plus (Италия). "
В моем случае дефект не подходил под понятие "эстетическая реставрация", хотя четкое значение у этой формулировки отсутствует. Реставрация материалом Enamel мне не требовалась. Но врач сказала, что требуется подбор цвета материала. Хочу заметить, что при лечении кариеса также осуществляется подбор цвета материала. До Б*лгравии я была на консультациях в других клиниках уровня Бизнес и Премиум, везде рассчитывали работу как "лечение кариеса" либо предлагали на выбор материала - Estelite или Enamel, цена работы - в зависимости от материала.
В лечении кариеса мне отказали, по прайсу посчитали это как эстетическую реставрацию (от 16 с чем-то за 1 зуб) . Логическое объяснение отсутствовало. За предоставление неверной информации по телефону и напрасную трату моего времени никто не извинился.
Для объективного отзыва не могу не отметить положительные моменты:
1) Делается фотопротокол. Для понимания было/стало в процессе лечения. Правда пациенту фото не предоставляются.
2) Врач ответила на все мои вопросы, консультация была очень полезная и подробная. Но бессмысленная, т.к. в лечении мне отказали.
3) Сама клиника очень уютная, современное оборудование
4) Как я поняла, ДО начала лечения делается диагностика и снимки (КТ), что позволяет получать более детальную информацию о состоянии полости рта пациента.
5) Есть в продаже хорошие пасты, щетки, леденцы для детей итп (не во всех клиниках есть витрины с товарами для ухода за полостью рта).
Рассчитывала на эту клинику, но к сожалению не сложилось.