Помогите с вопросом организации свадьбы

Добрый день Ирина. Я свадебный фотограф и не по наслышке знаю "кухню". "боюсь, что не факт выйдет дешевле…" тут есть доля правды. Самостоятельно Ты (можно на ты? :) ) вряд ли в день свадьбы захочешь заниматься контролем и ДОорганизацией. Перекладывание обязанностей на подругу или друга как правило выливается в предстказуемые осложнения (было правда одно исключение, но оказалось что у человека профильный бизнес). Нужен заинтересованный материально человек. И искать его нужно ровно по одному критерию - сошлишь симпатии при первом разговоре, чувствуешь что человек трезво мыслит - это твой вариант, малейшее сомнение... лучше искать дальше. Я бы на твоем месте начал с того, что оформил все хотелки на бумаге. Превратил бы абстрактные "приятные воспоминания, чтоб было пышно, не скучно, красиво…" в конкретные пункты. Скажем "у меня любимый цвет зеленый, это это и это будет зеленым, свадьба будет в такой то тематике потому что это ассоциируется с зеленым" и т.д. Центральная идея раставит все по местам и исключит "подводные камни". Потому что они образуются только из-за одного "из за отсутствия взаимопонимания заказчика и исполнителя". Организаци которые этим занимаются полно... хороших мало... Как правило в них присутствует множество готовых вариантов свадеб, наверняка можно будет выбрать достойный. В таком подходе есть существенный плюс - можно взять видеозапись мероприятия или фото и внимательно рассмотрев понять на сколько оно получилось. Если есть какие вопросы, пишите. Чем могу помогу. з.ы. Извиняюсь за частичный сумбур и орфографию :) пол второго ночи ))
03.03.2011
мы заказывали у одного маленького но проверенного и недорогого праздничного агенства, если захотите контакт скину в личку.
25.02.2011
Скиньте пожалуйста, я буду очень благодарна
25.02.2011
Смотря что задумали.
18.02.2011
я бы никому не доверила такое важное событие, все бы сама делала. В 300 тысяч при желании реально уложиться.  Кста, когда хотели устраивать свадбу в Москве, рассматривали вариант выездной регистрации в Коломенском.
18.02.2011
ну, сорваться может где угодно, что угодно, и при самостоятельной и при заказной организации ;), у этому надо быть готовыми. Я сторонник скромных церемоний, но на 40 человек 250 тыс (особенно если с платьем, лимузином и т.д.) - не уверена...  
17.02.2011
я недавно спрашивала, мы мульт изначально заложили, но мне тут знающие девочки сказали6 что мало
17.02.2011
Мои ведущие. Буду добавлять. Всю голову сломала