Идеи для свадьбы ((

Ведущий нужен, кто-то должен руководить гостями. Хорошо смотрится танец молодых. Можете что-то зажигательное станцевать юморное
16.11.2014
Конечно же ведущий нужен!))) Пишу , как жена ведущего. Ведущий, он как организатор вашего вечера, который должен немножко управлять гостями, чтобы гости не разбредались кто куда. А конкурсы можно всегда обговорить при встрече с ведущим, и точно сказать чего вы не хотите. Хотя по своему опыту могу сказать, что очень важен порой не сам конкурс, а как его преподнесли и в какой момент, это задача конечно ведущего, который в первую очередь должен чувствовать публику. А сэкономить можно на аксессуарах, многое можно сделать самой, украшения зала, также можно поручить родным и друзьям, в Загсе порой много чего навязывают, там подушечки для колец, папка для свидетельства...то что можно купить дешевле в других магазинах. Если что пишите в личку, все подскажу))) А еще, делайте свадьбу в будни, тогда можно смело просить скидки у всех кто вам делает праздник.
10.11.2014
у меня будет свадьба в конце ноября.народу тоже до 30 человек.в ведущих рахачаровалась-предлагают все какое-то романтическое г.типо зажжения домашнего очага и тд.Вообщем всем друзьям раздала по конкурсу)))Выкуп будет, первый танец тоже, каравай кусать будем.
10.11.2014
У нас с мужем была в этом году свадьба - для меня вторая, у него первая. Моя первая свадьба проходила без ведущего. Это был сущий кошмар! Я разрывалась между гостями и все толком не знали, что делать! Девочки-подружки придумали какие-то развлечения, но в целом было не то... Поэтому я провела работу над ошибками и сразу стала искать ведущего! Повезло найти хорошую и увлеченную ведущую , которая предложила нам сценарий и развлечения именно те, которые хотелось. Все было продумано - красивые и чувственные церемонии, не было никаких устаревших конкурсов, гости веселились, у нас было время смотреть друг на друга и радоваться этому дню) Я не увидела недовольных! Очень рекомендую Валентину Ковердяеву, действительно влюблённая в свое дело. А насчет программы - С ней можно все обсудить и выбрать то, что понравится! 
10.11.2014
сама задавалась вопросом по поводу ведущего, озадаченная теми же сомнениями, что и у вас) пришла к выводу, что ведущий нужен. Особенно, если гости все очень разные. Программу вам придется контролировать самой, если не хотите шаблонных конкурсов. Как я поняла, в массе своей все ведущие и тамады (называть он могут себя как угодно, суть от этого не меняется) идут с накатанной однообразной программой, которую необходимо корректировать. Так что просто оплатить услуги и понадеяться на ведущего — шанс как на выигрыш в лотерею, есть, но маленький) поэтому продумывать оригинальную программу придется вам вместе. Хороший ведущий будет активно участвовать в составлении, но вам нужно будет задать ему четкое направление. Заказ лучше всего исполняется, когда вы точно знаете, что хотите и не хотите, а не когда хочу то не знаю что, придумайте за меня) так что подумайте вместе с женихом, каким вы видите этот вечер. Если не в мелочах, то хотя бы общее направление, настроение, атмосферу. Представьте свадьбу, на которой вам бы очень понравилось. От этого образа и отталкивайтесь) Если у вас нет конкретного платья, которое "прям вот хочу и все тут", выбор платья я сделала бы после выбора образа жениха. Потому что платьев дофига, их огромное количество в разном стиле, цвете, фасонах и ценовой категории, а с мужской одеждой все сложнее) есть еще один важный момент. Кто бы что ни придумывал, свадьба всегда по сути останется свадьбой) это сборы/выкуп-бракосочетание-прогулка-празднование, в любой последовательности и в любой комплектации) неважно, в каком виде вы будете жениться, как веселиться и где гулять. Этот день сделает не внешнее наполнение, а ваше внутреннее) так что заранее настраивайтесь, что этот день ваш праздник, неважно, насколько все соответствует планам и ожиданиям, ваше настроение, ваша любовь друг к другу — это самое главное, расслабьтесь и наслаждайтесь) настраивайтесь на это сильно заранее, потому что чем ближе, тем сильнее могут быть волнения) а с таким настроением этот день в любом случае останется для вас ярким, красивым и особенным) 
10.11.2014
У меня была свадьба в прошлом году. Для меня это был второй брак, для мужа -первый. Свадьбу хотелось сделать не дорогую, но стильную. Многое делали мы сами, оформление, домашний очаг и пр. мелочи. Мы планировали на 60 человек, но было в итоге всего 40. Могу сказать однозначно: ведущий нужен точно! Побывав однажды на свадьбе 30 человек без ведущего могу сказать уверенно — он очень нужен! Могу порекомендовать нашего, но сразу скажу, что он не бюджетный, зато "шаблонного, дурацкого, избитого и пошлого" точно не будет. Все конкурсы ,что он предлагал я слышала впервые и реакция гостей была потрясающая.Первая свадьба у нас была на Мальдивах и без гостей ,потом тоже не собирались и за себя скажу, но хотя бы один раз нужно сделать нормальную свадьбу. Это действительно память. И если раньше я громче всех кричала, что все это пустая трата денег и пшик на один день ,то сейчас в 30 лет понимаю, что это важно. Для меня это важно. У меня осталась потрясающая свадебная книга, до сих пор все вспоминают нашу свадьбу с теплом.Скажу однозначно одно: на собственных силах можно сэкономить очень много. К примеру, наше оформление обошлось нам в 7 000 руб., а предлагали 70-80 000 р., потому чт был шатер. Мы сами его украсили и никто даже не догадался :))Выкупа тоже не было, я просто чисто символически устроила мини-испытание одно: протянули под закрытую дверь 3 ленты разного цвета. За одну из них я держалась, муж должен бы угадать, а какую. Мой угадал с первого раза )))Никаких куличей и встреч родителей тоже не было. Просто перерезали ленту, которую держали родители перед входом в шатер. В общем, все можно сделать так, как вам хочется и весьма бюджетно :)) ee7397d3e7a8278cd8275931a528de68.jpg 9cd8c6433c3e8a88a2170873db6be59d.jpg 31994324eb676b91cddff84b052e535d.jpg 83a70830b7132a022a03b2b069b6e53b.jpg
09.11.2014
Без ведущего будет скучно! Просто нужен такой, который будет вас слушать! Нужно потратить время- самим подобрать исполнителей, музыка для первого танца- у нас был! Оч романтично!!!мы с ведущей отговаривали конкурсы, чтобы без пошлостей и пр!!! Стиль я бы выбрала греческий, венецианский или ретро. И конкурсы придумать интеллектуальные!!
09.11.2014
У нас тоже была свадьба без выкупа.Первый танец был(но самый обычный под музыку,которую нам выбрала наша ведущая).Народа было до 30 чел.Ведущая нужна иначе скучно и не интересно.С нашей мы изначально договорились про дурацкие конкурсы-их не было.Сначала она просто общалась-были типа конкурсов,но все сидели за столом и разгадывали ее загадки.Было смешно и все спокойно могли кушать.Потом был типа перекур.Включили музыку(музыку тоже обговаривали,потому что была в основном не молодежь).Все танцевали)))Позже были конкурсы,но без фанатизма.Всем очень понравилось.И молодежь и родители были в восторге)))Нас с мужем практически не тащили на конкурсы,мы смогли нормально отдохнуть и покушать)Так что...все зависит от организации
09.11.2014
У нас свадьба была летом,поэтому решили отмечать на теплоходе Богема http://www.goldenisland-nc.ru/arenda_bogema.php а там у них свой тамада и музыканты,и не было этих дурацких конкурсов,все было по взрослому
10.12.2014
Девочки, хочется услышать ваше мнение Платье на 48-50 р 4000р. Айвори