Пока еще не конец истории
Материя на углу дивана надорвана, на видном месте и очень сильно.
Хватаю телефон, звоню грузчикам, говорю, возвращайтесь диван бракованный. Они не возражая, вернулись. Посмотрели. Я смотрю на них и вижу что они тоже в шоке от всего этого. Я уже на повышенных тонах говорю, забирайте, мне такой диван не нужен!!!!!!!! Они созваниваются со своим начальством, там говорят что у них есть рестовратор, и наверное сможет перетянуть ткань.
Диалог:
Я «Как долго это будет?????»
Они «Незнаем, реставратор должен посмотреть»
Я «В какие сроки????»
Они «Сейчас мы сфотографируем, отвезем ему фотки и перезвоним» (Начинаю закипать)
Я «Мне не нужен такой диван, тем более стоящий в разобранном виде и занимающий всю комнату, и еще не известно сколько это продлиться. (Уже кричу) Забирайте его!!!!!»
Звоню в магазин, прошу пригласить администратора, объясняю ситуацию, мне отвечают
Администратор «Приезжайте с документами в магазин, опишите вашу ситуацию письменно и ее потом рассмотрит директор»
Я «У меня маленький ребенок, я не могу»
Администратор «У нас такая процедура, по-другому никак»
Я «Как быть с этим диваном???»
Администратор «Мне такой не нужен, забирайте его» (Бросаю трубку)
Грузчики, видя мое состояние, молча, выносят диван. Я начинаю думать, как быть дальше, может из второго светлые подушки, подголовники пере ставить на то первый диван???? Звоню в магазин, спрашиваю. Они говорят можно, сборщик все поменяет. Предупреждаю их, чтобы перед тем как вести, проверили нет ли на нем первом) брака. Проходит 1,5 часа, не выдерживаю, звоню. Ну что??? Мы еще не готовы вам привести сборщика пока нет. Через час звонят сами. Извините первый тоже бракованный!!!!!!!!!!!!!! В нескольких местах материя разорвана.
Я в шоке. Звоню мужу, говорю езжай разбирайся с ними, а то они издеваются. Через час муж позвонил, рассказывает, что видел на складе оба дивана, и на одном и на втором там где углы ткань порвалась. В общем всеобщими усилиями, они сообразили что просто эта ткань не подходит на этот диван. Она слишком тонкая и рвется. Так нахрена вы ее тогда советуете!!!!!!!!
Извинялись, предложили выбрать другую ткань или вернуть деньги, или вообще другой диван. Муж приехал за мной и поехали опять в магазин. Все таки решили выбрать другую ткань, консультировала нас уже не просто девочка-консультант, а старший менеджер вместе с администратором. Пообещали что с этой тканью такого не будет. Ткань предложили дороже, но за счет магазина. Мы ничего не доплачивали. Но опять диван нужно ждать месяц, они предложили попользоваться, одним из двух диванов, этот месяц. Я согласилась, муж был против. По дороге домой обсудив и решили не связываться, а то мало ли что.
Чем все закончиться напишу через месяц.