Sea Club - 5-звездочный клоповник
ЕгипетВот мы и вернулись из отпуска. Напишу небольшой отзыв, вдруг кому-то пригодится.

Тур заказывали через Марину за 1,5 месяца до поездки, ездили с дочкой и нашими бабушкой с дедушкой, поэтому хотелось совместить несовместимое - заход с берега и коралловый риф. Марина предложила нам отель Hilton waterfalls в Шарме, но в наш бюджет на тот момент он не укладывался. В итоге выбрали Sea Club 5* в Шарме. В Египте я была 7-й раз, но до этого ни разу в Набке, Марина нас успокаивала, она сама регулярно туда летает, но все же отзывы об отсутствии моря и постоянном ветре нас беспокоили. Через пару недель доллар начал стремительно падать, я несколько раз у Марины спрашивала о возможности переброни нашего отеля на что-то другое, но со слов Марины все это было очень сложно и вообще не факт, что нам повторно что-то подвердят, а вылет мы уже потеряем и тд и тп, в последствии я много раз пожалела, что не настояла на переброни.
Итак 1 мая мы улетели. Туроператор Бриско, авиакомпания Метроджет. Все очень бюджетно, Метроджет базируется в Домодедово на таких задворках, что между приземлением и заходом в аэропорт проходит более получаса. Багаж ждали час, один транспортер на несколько рейсов этой авиакомпании.
Перелет был ночной, в отель приехали около 9 утра. До этого я прочитала в отзыве, что завтрак в первый день не входит в стоимость путевки, попросила Марину уточнить возможность и стоимость раннего заселения, все таки мы летели с маленьким ребенком, но никакой информации мы не получили.
В итоге на ресепшен нам заявили, что отель полный, заселят не раньше 14.00, платного раннего заселения нет, браслеты оденут после 11.00. С заселением понятно, такие правила во всех отелях, но вот на счет завтрака - первый раз такое встречаю, всегда и везде при системе "все включено" сразу одевают браслеты и welcome to hotel. В итоге пошли завтракать за свои деньги, стоимость завтрака 9$ с человека.
С нами летели мама с девочкой с дцп, не заселили даже их, считаю, это вообще огромным свинством! Никогда не поверю, что у них не было, хотя бы одного свободного номера.
Заселили нас в итоге около 13.00, никак не хотели давать два номера рядом, ссылаясь на то, что никакой пометки наше турагенство не сделало, а номера присваивают сразу при подтверждении брони. Вобщем заселение сразу смазало все впечатление об отеле.
Номер большой, но заметно подтрёпанный, были чайник, пустой минибар, фен, сломанный сейф, непонятные шампуни и гели в явно б/ушных пузырьках. Кондей шумный и плохо работающий, благо было не жарко и ночью мы просто спали с открытым балконом.
Самое интересное обнаружилось через пару дней. Смотрю ребенок весь в укусах, я никак не могла понять где ее комары покусали. А оказалось у нас в номере КЛОПЫ!!! Сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать! В 5 звездах клопы... Пошла на ресепшен, там не удивились, из чего делаю вывод, что об этом руководство знает, сказали, паковать вещи и нам дадут новый номер. Переезда ждали 2 часа!!! Я 3 раза звонила на ресепшен, в итоге ключ дали только когда уже сами пошли опять на ресепшен. Никаких извинений от отеля не последовало.
Территория отеля красивая, ухоженная, везде пальмы, цветочки, фонтанчики, вечером все красиво подсвечено.
Питание ну очень скромное, голодным, конечно, не останешься, но изысков не наблюдалось. Фрукты резанные, выдают тарелочку на ней 1/6 яблока, 1/4 апельсина, половинка банана и финик, первый раз такое встречаю... Йогурты на завтрак в общих мисках. Соки пакетированные только вечером в баре, в остальное время разводные концентраты. Мороженое в обед для детей одна - две коробки, кто успел, тот успел, остальным - извините. Благо в лобби можно купить нормальное movenpick.
Море... Тут все грустно, каждое утро красный флаг, потом желтый, после обеда ветер слегка стихает и можно покупаться. С берега можно зайти поплавать, но там мелко и дно ужасное.
Вобщем кто и почему присвоил данному отелю 5 пусть даже египетских звезд непонятно. На мой взгляд это 3 с большой натяжкой, не более. А с учетом клоп отель вообще следует закрыть!!! Откуда такой высокий рейтинг и хвалебные отзывы я тоже не поняла.
Из всех египетских отелей, где я была до этого, Sea Club один из самых скромных. И в бухту Набк мы больше точно никогда не поедем!
Еще хочу рассказать на счет страховки. По мимо стандартной по совету Марины оформили дополнительную ERV, стоила она 4556 рэ за меня и дочку. Я жутко отравилась, температура, рвота, диарея. Обратились в страховую, работают жутко, записали данные, перезвонили только через час, сказали, что в отель врач приехать не может, могут только прислать такси и отвезти меня в клинику. Я говорю, что ехать не могу, так как, пардон, дальше метра от белого друга не в состоянии отойти. Опять час выясняли, что можно сделать. В итоге ответили, что вариантов других нет, только ехать в клинику на такси. Спросила, можно ли вызвать отельного врача, а потом предоставить счет на возмещение, опять час на выяснение и ответ, что не могут гарантировать оплату. Так что дополнительную страховку я бы рассматривала только как страховку от невыезда, в остальном от нее толку мало.