Авианова и поборы!!!

Как у Вас дела с Авиановой?
26.09.2011
Ни как(( Ни кто ни чего возвращать не собирается(( У меня посадочные в аэропорту забрали, а без них ни чего не докажешь((
26.09.2011
Квитанция об оплате билета на почте осталась? Квитанция об оплате 8000 осталась? Маршрутная квитанция на емейл осталась? Почему посадочные в принципе забрали?
26.09.2011
Да все это есть. А посадочные при получении багажа забрали.
26.09.2011
Вам где сказали что без посадочных ничего не докажешь? В Авианове? Наплевать, ксерокопируйте всё, отсылайте, пишите самое-самое подробное описание ситуации. Не возвращают тем кто отступает, кто пишет и возмущается обычно получает возврат. Но Вам пока они ещё даже объяснений не дали. Хотя бы объяснений...
26.09.2011
Ок) Спасибо!
26.09.2011
Ужас!!!!
18.09.2011
маме не говори, не хочу расстраивать
18.09.2011
У них же нет рейса Челны-Краснодар. Вы покупали отдельные 2 маршрута. Челны-москва, Москва-Краснодар. Значит багаж Вы должны оплатить дважды, до москвы и до Краснодара. Хотя сумма всё-равно странная. Сейчас попробую понять. Вы когда покупали билет указывали что у вас 4 места ? Там же срау должны были рассчитать.
18.09.2011
Да у меня два рейса. Я оплачивала в каждом по 2 местя багажа. В первом перелете а аэропорту доплатила 700 руб еще за 2 места. А в Москве мне посчитали 8000руб
18.09.2011
странно. я бы написала в авиакомпанию, на эл. почту, а не через форму обратной связи на сайте. письмо сохраните у себя на почте. опишите самым подробным образом ситуацию, приложите сканы всех документов какие имеете, и пусть разбираются. напишите что вы надеетесь что случилось недоразумение и  что вымогание денег компанией у мамы с маленьким ребёнком не является политикой авиановы, а является ошибкой частного лица регистрировавшего вас. напишите что вы опять же надеятесь что недоразумение разрешится на уровне авиакомпании и вам не придётся обращаться с претензией в роспотреб надзор и в росавиацию. сделайте где-нибудь приписку что на принятие решения авианове вы выделяете 2 недели, потом обращаетесь в росавиацию и роспотребнадзор. переписку всю сохраняйте. info@avianova.ru
18.09.2011
Спасибо большое!!!
18.09.2011
не за что. Удачи! п.с. и ещё, сделайте акцент на то что Вы многодетная мама и что дарить такую огромную! сумму авиакомпании не собираетесь.
18.09.2011
Лен, не думаю, что ты что-то сможешь доказать( у меня мама с семьей (мама, отчим и Лизочка) летали отдыхать в Китай.. назад летели с несколькими пересадками, ни в одном аэропорту у них не было перевеса! считается на троих, было все нормуль! прилетели в Москву, подошли к стойке регистрации за 20 мин до окончания регистрации! им сказали, что перевес и нужно заплатить, на что они, естественно удивились! когда мама спокойным тоном спросила где написаны их правила и где написано какой мах вес багажа должен быть на человека, девушка поставила табличку "регистрация окончена" и ушла!!!! они побежали к другой стойке, там стоял парень, который все это наблюдал! он сказал, что ничем помочь не может! фио этих работников они так и не смогли узнать, а написанное на них заявление порвали практически на их глазах и эти "менеджеры" (не знаю как их еще назвать) стояли и глумились над ними с работниками "претензионной службы"... просто кошмар, нигде такого унижения они не испытывали! пришлось им ночевать в аэропорту, т.к. следующий рейс был только утром и по прилету домой они ничего не смогли сделать!!!
18.09.2011
Пипец!!!((( Им все вернется с полна!
18.09.2011
это точно!
18.09.2011
и Сново зоопарк)) Авианова и поборы!!!