не советую летать с туроператором "Пегас".
Турфирмы и Туроператоры .Девочки,это просто кошмар какой-то!я вся на нервах!
летим в Турцию на 15 дней с 30 мая.вылет должен был быть в 8.00 утра,но нам его перенесли на 19.00 вечера.!!!!!!получается что мы день теряем!и нам никто ничего не собирается возмещать!
До этого конечно читала отзывы о Пегасе,многие жаловались на эту проблему((((Но я как всегда думала,что нас это не коснется.а зря.......
Плохо что у нас всего 2 туроператора-"Пегас" и "Корал Трэвел".лучше бы летели со вторым.
Анна
Летали один раз с пегасом в египет, с тех пор я зареклась. Задержка рейса на 2 часа в москве, потом перенос вылета в москву с 19.00 на 8.00 того же дня (пока, один день отдыха!) безумно навязчивые гиды, когда продают экскурсии, а по факту, когда надо было реально помочь, только хамили в открытую. А еще прикол: в день вылета в мск сидим в 5.30 утра в отеле, ждем автобуса, уже 6.00 автобуса нет, 6.30 автобуса нет, гиду еле дозвонились, а она говорит: "там туристы из другого отеля проспали, пришлось их ждать, поэтому автобус задерживается". Когда автобус наконец приехал, выяснилось, что проспали не туристы, а гид из пегаса. Весь автобус возмущался. Ладно хоть самолет без нас не отправили.
09.07.2013
Ответить
МариЯ
Тут понятно, что ночи продают... А у нас вместо прямого рейса в Дубаи 5 часов полета, оказался перелет с пересадкой в Уфе, полной выгрузкой багажа, переход в другой терминал и ожидание самолета 3 часа. Никто из туристов не знал о пересадке.Прилетели в 8 утра заселились в 2 часа дня .До сих пор не пойму кто тут виноват.
29.05.2012
Ответить
Лилия
Вижу,что итак много верных отзывов,но как же хочется отметить наше незнание законов и непрофессионализм турменеджеров.
Проблема только в этом.
Чтоб Вы знали,тот же рейс был перенесен и у Корала сто процентов,как уже сказали,ТО тут не при чем.
А вот продажники,которые неграмотны либо заведомо лгущие - вот это настоящий кошмар и позор для отрасли.
Обязаны были сразу разьяснить,что все чартеры подлежат переносу законно и с этим ничего поделать нельзя! Никакие конкретизации рейса не помогут,тк конкретизация касается регулярных рейсов с доплатой.
PS - насчет незнания тоже менеджеры должны,просто обязаны информировать,чтобы потом не слышать - "вы у нас день (два) украли!"
Мы не крадем у туристов ни ночи,ни дни) Туристы оплачивают НОЧИ,а не дни. Поэтому в мировой системе принято заселяться в 12 или 14 часов и также сдавать номера.
Всем приятных отпусков и грамотных ответственных менеджеров.
29.05.2012
Ответить
Анастасия
спасибо за ответ.Пегас обещал нам вернуть по 1000рублей на каждого,всвязи со сложившимися обстоятельствами! =)
31.05.2012
Ответить
Фотограф Лена Лукьянова
это не беда туроператора, к сожалению летом чартеров очень много и все зависит от аэропорта и его пропускной способности. Аэропорт обязан принять все регулярные рейсы, чартеры всегда на втором плане, и практически всегда их переносят и опоздания бывают. А Пегас очень хороший туроператор, надежный, уверена, что от самого отдыха вы будете в восторге. По крайней мере сотрудники Пегаса всегда на высоте
28.05.2012
Ответить
Анастасия
спасибо большое за ответ!уже настроилась на отдых.надеюсь всё будет хорошо!
28.05.2012
Ответить
Христина
А нас один раз Пегас так наоборот сутки подарил, в связи с переносом рейса, мы часто пегас летаем, никаких проблем, это дело случая
28.05.2012
Ответить
Аня
Настюш, да не расстраивайся! Рассматривай это как возможность подольше побыть с детьми перед отлетом)
Надо во всем искать плюсы! И отдохнете вы с мужем волшебно, я уверена!
28.05.2012
Ответить
Светлаша
К сожалению, это беда всех чартерных рейсов и не в туроператоре дело... Я, например, 2 раза с 2 часовым опопзданием вылетала (с Пегасом), 1 раз на 4 часа раньше)))) А мама с ним же всегда тютелька в тютельку... Как повезёт((((
28.05.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.