не советую летать с туроператором "Пегас".

Летали один раз с  пегасом в египет, с тех пор я зареклась. Задержка рейса на 2 часа в москве, потом перенос вылета в москву с 19.00 на 8.00 того же дня (пока, один день отдыха!) безумно навязчивые гиды, когда продают экскурсии, а по факту, когда надо было реально помочь, только хамили в открытую. А еще прикол: в день вылета в мск сидим в 5.30 утра в отеле, ждем автобуса, уже 6.00 автобуса нет, 6.30 автобуса нет, гиду еле дозвонились, а она говорит: "там туристы из другого отеля проспали, пришлось их ждать, поэтому автобус задерживается". Когда автобус наконец приехал, выяснилось, что проспали не туристы, а гид из пегаса. Весь автобус возмущался. Ладно хоть самолет без нас не отправили.
09.07.2013
А у вас какая авиакомпания?
29.05.2012
северный ветер.
31.05.2012
Тут понятно, что ночи продают... А у нас вместо прямого рейса в Дубаи 5 часов полета, оказался перелет с пересадкой в Уфе, полной выгрузкой багажа, переход в другой терминал и ожидание самолета 3 часа. Никто из туристов не знал о пересадке.Прилетели в 8 утра заселились в 2 часа дня .До сих пор не пойму кто тут виноват. 
29.05.2012
ничего себе!значит бывает еще хуже чем у нас(((((((
31.05.2012
Вижу,что итак много верных отзывов,но как же хочется отметить наше незнание законов и непрофессионализм турменеджеров. Проблема только в этом. Чтоб Вы знали,тот же рейс был перенесен и у Корала сто процентов,как уже сказали,ТО тут не при чем. А вот продажники,которые неграмотны либо заведомо лгущие - вот это настоящий кошмар и позор для отрасли. Обязаны были сразу разьяснить,что все чартеры подлежат переносу законно и с этим ничего поделать нельзя! Никакие конкретизации рейса не помогут,тк конкретизация касается регулярных рейсов с доплатой. PS - насчет незнания тоже менеджеры должны,просто обязаны информировать,чтобы потом не слышать - "вы у нас день (два) украли!" Мы не крадем у туристов ни ночи,ни дни) Туристы оплачивают НОЧИ,а не дни. Поэтому в мировой системе принято заселяться в 12 или 14 часов и также сдавать номера. Всем приятных отпусков и грамотных ответственных менеджеров.
29.05.2012
спасибо за ответ.Пегас обещал нам вернуть по 1000рублей на каждого,всвязи со сложившимися обстоятельствами! =)
31.05.2012
это не беда туроператора, к сожалению летом чартеров очень много и все зависит от аэропорта и его пропускной способности. Аэропорт обязан принять все регулярные рейсы, чартеры всегда на втором плане, и практически всегда их переносят и опоздания бывают. А Пегас очень хороший туроператор, надежный, уверена, что от самого отдыха вы будете в восторге. По крайней мере сотрудники Пегаса всегда на высоте
28.05.2012
спасибо большое за ответ!уже настроилась на отдых.надеюсь всё будет хорошо!
28.05.2012
это проблема всех чартерных рейсов....
28.05.2012
я уже поняла.....((((((((((
28.05.2012
Чартерные рейсы могут менять время и день вылета
28.05.2012
спасибо.
28.05.2012
А нас один раз Пегас так наоборот сутки подарил, в связи с переносом рейса, мы часто пегас летаем, никаких проблем, это дело случая
28.05.2012
вам повезло!
28.05.2012
Настюш, да не расстраивайся! Рассматривай это как возможность подольше побыть с детьми перед отлетом)  Надо во всем искать плюсы! И отдохнете вы с мужем волшебно, я уверена! 
28.05.2012
спасибо,Анют.
28.05.2012
К сожалению, это беда всех чартерных рейсов и не в туроператоре дело... Я, например, 2 раза с 2 часовым опопзданием вылетала (с Пегасом), 1 раз на 4 часа раньше)))) А мама с ним же всегда тютелька в тютельку... Как повезёт((((
28.05.2012
пнятно.просто как-то обидно.настроение подпорчено((((((
28.05.2012
Это обидно в первый (второй) раз, а потом к этому привыкаешь))))) Главное, отдохнуть в целом хорошо)))!!!
28.05.2012
просто раньше с этим не сталкивались.надеюсь всё будет хорошо!
28.05.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Санрайз тур вопрос