Туроператор Натали Турс! не летайте через них!

Чем дело кончилось?
01.09.2014
Очень сожалею про ребеночка.... Но! Натали не причем!  Много претензий к страховой, но знаете, с малышом я делала отдельную страховку. Те, стандартные, очень скупые! Вы читали страховой договор? Очень много мелким текстом! Я прочитала, там так все ни о чем! И Натали не виновато в отсутствии билетов тоже. Я путешественник со стажем, много раз с Натали, нареканий нет. Надо читать путевку и договор внимательно. А на малыша -отдельную расширенную страховку брать (примерно 2500 р. за 2 недели) Удачных путешествий!
14.07.2013
Может у Вас была паника из-за болезни ребенка? Оцените трезво. Я не против Вас. Все прекрасно понимаю. Мы были в Турции от Натали Турс. Тоже обращались за медпомощью. Нас отвезли из отеля до ближ больницы и обратно, ночью. Предоставили переводчика. Сделали осмотр и рентген. Никаких доп звонков не делали, только звонили своему отельному гиду, она же и сопровождала нас до больницы. Может это особенность страны, может и страховщиков. Повторяю, я не против Вас, но Натали хороший туропрератор и нареканий не было. 
10.07.2013
Как сопоставима паника и отказ в оказании мед. помощи по страховке? я по своей инициативе,вы считаете, платила полностью за все?
12.07.2013
Добрый вечер. Скажите Вам возместили деньги? Дали письменный ответ ? Какой результат ? Безумно волнуюсь тк самой предстоит отдых с маленьким ребенком
28.06.2013
я пока направляла только претензию, эт первый шаг. ответ таков, что без предоставления доп.информации претензия считается необснованной. доп. информация - это запись тел. разговора со страховой,когда они отказали. и ничего, что у них все разговоры записываются! типо раз я выражаю претензию и требую возмещения убытков, значит ,я должна все доказательства предоставить. чеков им мало! также просят выписку от врачей с отметкой, что ранний выезд из страны был необходим.
02.07.2013
     Может до суда и не дойдет. Просто подготовьте хорошо документы и предьявите их Натали Турс.. Если у них с головой все нормально, то они найдут компромис и выплатят Вам как минимум Ваши затраты на лечение, и пропущенные дни в отеле, если помитинговать то наверно и перелет. Натали Турс вроде приличная компания.. но мы как-то обходили ее всегда стороной. Но по другим причинам.. И если найдете время напишите пожалуйста, что за страховая и почему они не знали, что Вы застрахованы. Спасибо
05.06.2013
претензию я оформила, еще в среду отвезла к ним.взяла с них письменную расписку о приеме всех документов. ответ должны предоставить в течение 14 раб дней. если откажут в возмещ,то с этими док. обращусь в суд.
10.06.2013
Согласен.
10.06.2013
Спасибо, что написали это. У нас куплен тур через них, теперь не поленюсь перед поездкой позвонить в ингос и спросить, провели ли через них страховку.
05.06.2013
да, позвоните и спросите перед вылетом, чтобы такого как у нас не получилось! хорошего вам отдыха!
10.06.2013
Спасибо!
10.06.2013
в шоке. вроде б солидная компания......
05.06.2013
капец,уроды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!пишите о продолжении истории....как ребеночек?в итоге что с вами было то?реакция на перелет?
05.06.2013
сейчас нормально себя чувствует она. не понятные приступы, они как по хлопку прекращались,ребенок становится адекыватным - как в ни в чем не бывало  - брала за руки и говоряла "мама,игать пошли!" врачи в москве сказали. чтоэто могла быть и реакция на перегрев, и на этом фоне эпилепсия,в ближ. время будем обследовать ее. точно не на перелет, в самолете она очень спокойна была, не заметила даже скачки давления, и туда и обратно. и это случилось на 7 день отдыха.
05.06.2013
жесть...(((вообщем держите в курсе!
05.06.2013
Наглые какие! Ещё и денег дерут! Мы всегда сами все покупаем,ну эти агенства!
05.06.2013
сорри, что не совсем в тему- страховка от невыезда тут ни при чем..(( Поправляйтесь. У меня был случай поподания в больницу мужа в Доминикане, но летали через Тез тур. Переводчика и они не присылали, но, к счастью, не было таких проблем с страховкой и постоянно были со мной на связи.. А что билет вам пришлось купить самим, к сожалению- это норма, не их вина, что ребенок заболел.Они не обязаны были покупать доп билет. Да, неприятно, что самолет оказался полупустой, и шпыняли вас со страховкой..
05.06.2013
страховка от невыезда страх. о возможных сдвигах в вылетах + возмещает стоимость за неотбывшее кол-во дней на отдыхе. на чартеирные рейсы не возможно сдать билет, но его можно поменять с доплатой в 50евро ,если до вылета более чем 23часа 59 мин. я звонила и просила поменять вылет более чем за 72часа.
05.06.2013
теперь все понятно. согласна с вами
05.06.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Анекс тур Кипр из Краснодара