Росгосстрах
РазноеНадеюсь наша история кого-то предостережет и поможет в выборе страховой
Итак, все началось с того, что муж и я застрахованы в компании Росгосстрах от работы мужа уже несколько лет. Явных претензий не было, хотя после предыдущей страховой набор услуг сильно сократился и ведение беременности было очень скудным.
В поездки обычно автоматом оформляли себе страховку тут же и никогда по факту не прибегали к ней.
В очередной длительный отпуск не задумываясь опять же себе(взрослым) оформили автоматом, т.к. застрахованы уже, а детям купили страховую программу для выезжающих заграницу ”Комфорт” с покрытием 50.000$
Ехали мы в Тайланд на 2 мес. на остров с двумя детьми (одному на тот момент было всего 8мес.)
Первый страховой случай нас настиг 31го января. У старшего ребенка поднялась высокая температура, и т.к. он подкашливал до этого(от кондиционеров) решено было съездить в госпиталь на всякий случай. Первым же сюрпризом стало для нас то, что страховая оказалось не работает с единственным госпиталем на о. Самуи, где есть педиатр( Банкок Самуи Госпиталь). Послали же нас в итое в Интернешенал Самуи Госпиталь ( третий в рейтинге на осторове). Там муж с сыном просидели в общей очереди 40 мин. Взяли кровь из вены и ичего не нашли. Диагноз поставили какой-то странный: “Начинающийся бронхит”. Выписали кучу лекарств, антибиотиков. В аптеке лекарства выдали( так всегда делается в больницах за границей). Муж позвонил и спросил брать или нет. Я сказала брать, т.к. может тут какие-то свои лекарства, специфичные. По приезду домой оказалось, что лекарства все стандартные и все у нас были в собственной аптечке. Через 40мин. звонят нам из страховой и сообщают о том, что мы должны эти лекарства оплатить. Честно говоря мы были возмущены. На каком основании? Почему нас не предупредили заранее? Я впервые слышу о таком. Ранее всегда все у всех оплачивалось сразу. Мы попросили нам прислать официальное письмо с обоснованием, на каком основании с нас требуют оплату, когда по программе все это входит в стоимость. Естественно никто нам ничего так и не прислал. Лекарства мы оплатили сами.
В этот же вечер начали ребенку давать антибиотики и всю ту гору лекарств, которые нам прописали. Температура тут же спала. Так же нам велено было три дня не купаться и не появляться на солнце, что довольно сложно выполнить на отдыхе. Спустя три дня я совершенно случайно заглядываю ребенку в рот и вижу два огромных только что прорезавшихся зуба(маляры). По всей видимости температура была у ребенка именно от этого. Как это не заметили врачи-не понятно. Получается три дня я травила ребенка бог знает чем. Если бы ребенка смотрел педиатр, а не врач общей практики, такого неграмотного лечения возможно удалось бы избежать.
Но все это были цветочки по сравнению со вторым страховым случаем.
Заболевает младший ребенок 8мес. Высокая температура, сопли, рвота. Звоню в страховую и нас отправляют в тот же госпитатль. Прошу трансфер,заявленный в программе. Ответ: “Трансфера нет. Езжайте на такси и собирайте чеки”. Т.е. я с грудным ребенком с температурой под 40 и вторым ребенком под мышкой должна бегать и искать такси! Прошу переводчика, т.к. мой англ. Не позволяет свободно общаться в госпитале. Пререводчик также был заявлен в страховке. Опять же ответ: -“переводчика нет. Если будут трудности, звоните нам”. Это как вы себе представляете? Отсидеть очередь в полтора часа, зайти к врачу и набрать тел. Московский и слушать музыку в трубке??? Что за бред? Педиатра так же нет, хотя опять же заявлены узкие специалисты. После этого разговора, все на нервах едем в госпиталь. В очереди проводим больше часа. Очередь общая. Сидят и с травмами, и гнойниками, и с инфекциями. Ребенок изелся весь. Принимают. Берут анализ-мазок. Готовится он 45мин. За это время ребенку ни сделали ни укола, ни дали жаропонижающего. Анализы пришли чистые на инфекции. Врач ребенка почти не смотрел. Только послушал и посмотрел горло. Выписали антибиотики и лекарство от рвоты. Опять же выдали все это в аптеке. Паспорт оставлен был в залог. Три дня мы усиленно лечимся, но ребенку становится только хуже. Температура вообще перестает сбиваться. Я опять звоню в страховую и требую приема педиатра в Банкок Самуи Госпиталь, но мне настойчиво отвечают, что нет, езжайте в свой. Едем опять,предварительно взяв с собой переводчика,т.к. я понимала что лечение не правильное и нам нужно с врачом четко понять, Что не так. Опять очередь, слезы мои и ребенка. На сей раз другой врач. Берут кровь из вены у моего крохи. Опять ожидания результатов. И выясняется что у нас острый отит и лечение было в корне не правильным. И это значит три дня мы зря травились. Нам опять меняют все лекарства. Новые антибиотики. Начинаем их пить и становится легче. На приеме, через три дня подтверждают улучшение, но на фоне этого всего начинается еще и понос. Приходится также лечить и его. Ну и помимо всего прочего страховая звонит мне после первого же приема и просит от меня ксерокопию всех страниц паспорта ребенка. Если честно, я была в шоке. Мало того, что страховой не выполнено было ни одно условие, так еще и требовать что-то было на мой взгляд верхом наглости. Притом паспорт находился в залоге и сделать я этого никак не могла. Да и не стала бы. Одна с двумя детьми, один из которых болен бегать в поисках сканера и факса???
Мне было предложено попросить это сделать в госпитале. Я тактично напомнила про непредоставленного переводчика и посоветовала разбираться самим. Потом в течении двух недель мы звонили в страховую каждый день(иногда даже по несколько раз в день), чтобы понять как продвигается решение проблемы. Но ответ всегда был неизменным-мы сделали запрос, ждем. Чего ждут, не понятно. Притом ни один диспечер не смог нам объяснить на основании чего было это требование. Поспрашивав вокруг, поняли что никто не сталкивался с такой проблемой. В итоге своими звонками страховая достала госпитаталь и они их отослали и правильно сделали. Сказали, что у них некому заниматься такой работой. Это госпиталь и все заняты делом. Как решился вопрос я не знаю, но за 2 дня до вылета все-таки деньги были перечислены и паспорт я забрала, оплатив предварительно лекарства.
Приехав в Москву, я собрала все документы и позвонила в страховую, дабы уточнить место подачи документов на компенсацию и точный список документов. Каково же было мое изумение, когда мне заявили совершенно спокойно, что каждая бумажка должна быть переведена на русский язык и нотариально заверена. Т.е. даже чеки из такси с суммой в 300р перевести и заверить обошлось бы в районе 1000р. Так где же логика? Почему об этом никто не говорит зараниее? И почему же сразу нам не предоставили все услуги в полном объеме?
Конечно же я не стала ничего переводить и не поехала в Московский офис, где люди простаивают часами. Отдала документы в Королевском филиале на авось. Получилось. Частично нам компенстровали расходы. И на том конечно спасибо.(хотя сумма была мизерна и я уверена, что если бы речь шла бы о более существенной сумме, был бы отказ). Но! Потраченные деньги на тел.(бесконечные звонки и выяснения), переводчика и самое главное нервы, никто нам не вернет. Каждому таксисту я по пол часа объясняла, что мне от него нужен чек. Когда я сунулась в интернет и стала читать отзывы просто обомлела-ни одного положительного-сплошь обманутые люди. Как же можно так работать??? На отдыхе так же и другие мамочки делились проблемами с этой же страховой и у всех было одно и тоже.
Так до сих пор остались не выясненными для нас вопросы.
-Почему изначально страховая не выплатила суммы по лекарствам?зачем так усложнять было процесс.
-почему не предоставлены заявленные услуги?
(переводчик, трансфер, педиатр)
-зачем нужны были ксерокопии всех страниц паспорта грудного ребенка?что и кому мы должны были доказывать?