турция фетхие-3. о грустном

странно..я  не заметила такого отношения..
10.11.2013
Ox.. обидно за русских.. что ж мы не люди, что ли? Мне казалось, что турки наоборот любят нас..
01.11.2013
нет, это они вас любят, потому что мечтают все в берлине жить ))
01.11.2013
ахаха.. а немцы мечтают жить в испании))) так и будем ходить по кругу)))
01.11.2013
не повезло вам, какие-то кашмары рассказываете. Сколько раз отдыхали в Турции, никогда не видела ничего подобного по отношению к русским. Ужас.
29.10.2013
Ппц, я в шоке. Мы рассматривали Турцию как вариант на следующий год, чтобы поехать всей большой семьей и не париться с готовкой/уборкой, но теперь уже не знаю((( Интересно, а в дорогих отелях такая же ситуация?Пыс: у меня муж похож на скандинава, поэтому нас с ним тоже за русских нигде не принимают, сразу видна разница в отношении...
28.10.2013
а мы были в недешевом отеле. это клубный отель. но судя по ленте, хороший сервис все же встречается, но заранее вычислить его нельзя ))
28.10.2013
Будем  думать и изучать отзывы. Спасибо за подробный и интересный рассказ)))
28.10.2013
странно было читать,даже где-то неприятно про такое отношение к туристам..вы у нас как всегда счастливицы
28.10.2013
мы просто весь спектр нюансов собираем - и хорошее, и не очень ))
28.10.2013
мы в сан-сити были как раз, отношения особого к нам не заметила, все дружелюбно, мило, да мы и не придирчивые! но не помню, чтобы нас кто-то подгонял!
27.10.2013
нас в отеле тоже не трогали, вообще как-то не слишком обслуживали )) а неприятный инцидент случился в придорожном кафе, когда мы катались на экскурсию
27.10.2013
и вопрос: давно были в сан сити? может, отчет есть на бб?
27.10.2013
давно, в 2008 году!
27.10.2013
Расстроило про отношение к русским в вашем рассказе, к сожалению это так, сами проходили.
26.10.2013
ну тогда просто расстроило. это ведь не только в моем рассказе. да, многие огорчены
26.10.2013
 в Турции практически всегда, в Египте с этим тоже сталкивалась, в дорогих отелях нет, а в средних - тоже русские часто второй сорт, а немцы первый.
26.10.2013
значит, только 5* гарантируют стойкий иммунитет от хамства?
26.10.2013
Не гарантирует, к сожалению. В Египте есть 3* дороже 5* (есть такие помойки), цена более или менее гарантирует качество услуг, но не отношение ((
26.10.2013
читаю и не верится ) может за лето они "наелись" туристами? официанты были вежливые очень, любят, я бы сказала обожают детей, мы познакомились с официантом (без приставаний и склеивания) Ильхамом, каждый раз на завтрак-обед-ужин для нас был свободный стол, уже знали, что мы пьем, для детей стояла вода, для нас вино и мужчин бренди-кола. Аниматоры наверное закончили сезон, анимация там волшебная.Почитайте у меня в дневнике о поездке в этот отель. Хамам в отеле прошел на ура, получили полный расслабон. С едой...просто вы не все едите, наши дети всегда были сыты, наедались до отвала, хотя моя племяшка тот еще едок
26.10.2013
на официантов я не зла. они нас обслуживать отказались, зато выучили, как зовут, и каждый раз здоровались )) но фразу "мадам сама в бар" они хорошо выучили по-русски. я сначала действительно обиделась: нет свиданий - нет чая, что ли? а потом заметила, что в баре все одни и те же лица толкутся - все русские )) пока очередь ждали, болтали. оказывается процедура стандартная: 2 дня приглашение на свидания, потом "мадам сама в бар". я даже развеселилась: вот плуты!аниматоры были. не каждый день. на взрослую программу мы не попадали, тк уже ложились спать. но слышно было отлично, я даже окна открыть до 11 вечера не могла. поэтому отчитаюсь: из 10 дней 1 раз был турецкий вечер, где туристы изображали турков, 1 раз цирк, 2или 3 раза викторины, все остальное караоке.сервис и еду невольно сравниваю с израилем, куда мы до турции всегда ездили с ребенком. в 4* звездах у нас был сыт даже 1,5-годовалый ребенок, уровень кухни, как в дорогих ресторанах. то есть готовились сложные блюда, с которыми дома ты вряд ли будешь заморачиваться в будни - мясо нескольких видов с гриля, тушеное, запеченое, острое и не очень, осетринка, несколько видов рыбы каждый раз, овощи, волшебным способом украшенные и тд.в 3* действительно питание было проще, часто не адаптированное, острое. сервис там сердитый, но ко всем одинаковый )) местные научили меня ругаться на ресепшн, чтобы кондишн заработал, чай-кофе пополнялись, рваные простыни никогда не появлялись. и волшебство сработало! но главное - меня там не унижали
26.10.2013
простите что опять залезла.где можно про Израель почитать?
26.10.2013
если вам не лень, поройтесь у меня в дневнике. в этом году за май, и прошлый и позапрошлый год в сентябре-октябре - по всем поездкам отчеты ))
26.10.2013
Спасибо.поскакала искать:))
26.10.2013
Дааа, очень расстроило это разделение на людей "1 и 2 сорта". Мне никак не прикинуться англичанкой, знание языка не на том уровне(( В Кемере (в больших отелях) если честно я не почувствовала разницы, вроде как одинаково ко всем относились, номер не понравился - сразу поменяли, полотенца пляжные стырили - дали бесплатно другие ну т.п. А вот это пересаживание вас в ресторане меня просто добило, и пожаловаться главное некому(( Хорошо хоть англичане за вас заступились. Если не секрет, сколько вы за тур отдали?
26.10.2013
за англичанку я тоже не сойду, но говорить могу и все понимаю. поэтому чаще всего главным было - не заговорить по-русски
26.10.2013
еще раз убедилась, что туда не поеду...за мои же деньги со мной будут обращаться по-скотски!
26.10.2013
да, это очень смазывает впечатления от отдыха ((
26.10.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Египет. Хургада - Old Palace Resort Sahl Hashesh 5* Наш отдых в Греции. Часть 2. Поездка в Горы Холомонда, Арнеа.