Пролеттт..... Посоветуйте что делать-то???
Турфирмы и Туроператоры .Ну вот к дополнению к предыдущему посту, вылет должен был быть 27 апреля до этого 2 дня звонили и трясли турфирму чтобы выслали билеты и почему все так задерживается и к концу вечера узнаем что вылет наш перенесли на 29 вроде как... пролет полный. готовились к 27 и муж все дела по работе доделал и на тебе. Разве они имеют на это право???? и что можно сделать посоветуйте
Ксения
узнать в туроператоре забронированы ли вы вообще и на какое число.оплачена ли ваша бронь.
26.04.2014
Ответить
Татьяна Заватина
Ерунда какая то. Видимо в турфирме не правильно Вам забронировали, точно их косяк. Я тоже лечу с Интуристом завтра, билеты на Трансаэро были доступны за 3 дня.
25.04.2014
Ответить
TanyaPoli
А обратно вылет тоже сместили? Если количество ночей уменьшилось в туре требуйте перерассчёта, хотя там не много возвращают как правило(( А вообще странно как то. Что за туроператор? Не пегас случайно?
25.04.2014
Ответить
TanyaPoli
Понятно, ну это у туроператора какие то перестановки. Обратный вылет тоже сместили на попозже?
25.04.2014
Ответить
марина
не знаем билеты даже не видели, а что могут и не сместить??? мы же всю сумму оплатили, что могут быть и такие сюрпризы??? может нам завтра с мужем поехать и попросить вернуть нам деньги???
25.04.2014
Ответить
TanyaPoli
Билеты не видели, а ваш турагент что говорит? У неё должна быть эта информация, а если её нет, то она обязана выяснить это у туроператора. Вы имеете право расторгнуть договор, если будут существенные изменения в туре, то есть если он например сократится на 2 ночи. Если же обратный вылет так де перенесли на 2 дня позже, то лучше полететь. У вас вообще в договоре прописана информация по туру? А именно про даты отдыха и количество ночей?
25.04.2014
Ответить
марина
да прописано 8 дней и 7ночей. Тур фирма нам говорила за 3 дня будет пакет документов тянули тянули и на тебе типо перенесли, больше ничего не говорит... почитала отзыв набрала ее ФИО в инете а там пишут что это женщина и сотрудников и клиентов кидает на деньги сижу плачу, так как я ее нашла и мужа отправила покупать тур. завтра поедим к ней не знаю чем закончиться
25.04.2014
Ответить
TanyaPoli
мда...Вы если что, попробуйте позвонить туроператору, и спросите есть ли на ваши имена бронь, и действительно ли они перенесли рейс. Вообще информация о переносе рейсов всегда появляется на сайте туроператора.
26.04.2014
Ответить
Екатерина
Договор нужно читать. Обычно все это прописывается. Хорошо, что на 2 дня позже, а не раньше.
25.04.2014
Ответить
Анастасия
У нас в договоре написано +/-2дня. Т.е. дата вылета варьируется и мы сами должны накануне уточнить у своего менеджера дату вылета + по электронке (телефону) они
25.04.2014
Ответить
Татьяна Заватина
Как так? Не может быть +-2 дня, смещение может быть только по согласованию сторон так на долго. Время вылета может измениться, на вот даты на 2 дня-нет.
25.04.2014
Ответить
Анастасия
А кто их знает. Написано что могут быть изменения. Может перестраховываются. Я вообще впервые имею дело с ттуроператорами
25.04.2014
Ответить
Аля
Ужас. Хорошо операторы пристроились, за три дня горячку видать выкупают и продают дороже.
26.04.2014
Ответить