Букинг
Европа.И в сотый раз о бронировании на букинге..
Зарегистрировалась, номер карты указала, забронила апарты. В личном кабинете в Моих бронированиях стоит бронь. На почту подтверждение получила с пин-кодом. И вдруг букинг на почту присылает письмо, мол не закончен процесс бронирования. Перехожу по ссылке, предлагает снова забронировать.. Не получится две брони? Опытные путешественники, подскажите!
Елена
получится 2 брони, недавно была такая ситуация, деньги не вернули... Попробуйте отель на hotels.com посмотреть или напрямую, там как-то проще и понятнее и бонусов больше, чем на букинге. Сутки в подарок дают при бронировании 10 суток у них.
16.02.2015
Ответить
Ольга
Я не стала второй раз бронировать. Да если бы и стала, у меня бесплатная отмена брони за сутки до заезда.
16.02.2015
Ответить
Анюта
Оля, на букинге есть прекрасная русскоговорящая служба поддержки. Если есть какие-то спорные моменты, можно позвонить, они все объяснят.
Я сама звонила, родиьели тоже решали свои вопросы. По-ээтому, очень советую)))
15.02.2015
Ответить
galina
esli u vas s vozmojnostiu otmeni broni,to otmenite i zabroniruite snova,ili zvonite v slujbu podderjki.
15.02.2015
Ответить
Masha
Проверьте транзакцию по карте, если произошло списание средств, то напишите букингу, что требует повторный оплаты. У нас Букинг пару раз подобное делал, но списание средств не было. Наш банк оплату не пускал.
14.02.2015
Ответить
Ольга
У меня ни одного списания не было. Забронировала 8 февраля. В условиях брони написано, что 30% могут списать в любое время. А остальное при заселении.
15.02.2015
Ответить