Войти Регистрация
Посоветуйте отель в Египте
Чем занять выходные, отпуск - кто где и как отдыхает
51784 участника, 42535 вопросов

Альбатрос Гарден Ресорт

Итак мы в него слетали.

Коротко. Про перелет писать не буду всегда одинаково и утомляет. Приехали в отель в 21,30 по местному времени. На ресепшине намекнули что нас четверо и нужен большой номер. Нам в ответ намекнули что нужно денежку заплатить, дали 10 долларов.

Дали нормальный номер, 3 кровати 1,5 спальные и маленький диванчик какой-то не застеленный. Так и не застелили нам его ни разу. Номер старый, душевая кабина ужас, сейф не работает. Вообщем все старое. Утром пошли на завтрак, народу не много, потом пошли смотреть бассейны, есть для детей разных возрастов. На совсем маленьких, среднего и старшего возраста, все с горками. Моя старшая каталась только на взрослых горках. Больше всего меня разочаровало что море далеко. Когда читала что 500м думала ну ничего через дорогу , но не очень далеко. Все оказалось для меня гораздо хуже.

Утром после завтрака сразу идем на море ( пешком т.к. автобус только с 8,30 а тогда будет мало лежаков). Представьте себе утром после завтрака, по 43 градусной жаре и то в тени идешь километра полтора не меньше с сумкой, полотенцами, коляской, пока дошла вся сгорела. обратно ездили на автобусе тоже не айс. Мы всегда как то брали море рядом , поел и через пять минут лежишь. Надоело пошел в бассейн или в номер. А тут если пришел, то уже не уйдешь. Вообщем выбирай либо бассейны, либо море.

А так в целом отель не плох. особенно детская анимация и днем и вечером. После ужина показывают мультики на большом экране, рисуют на лицах, потом мини диско.

Читала много восторженных отзывов перед отъездом, честно говоря не нашла чего то супер удивительного в этом отеле. меня только радует что путевка со скидкой была, дешево обошлась, потому что большие деньги мне за этот отель было бы жалко. С женщиной на море разговорились ( она с внучкой прилетела на 12 дней), она вообще была сильно не довольна, говорила что не думала что море так далеко и вообще ей очень не понравилось. До этого она была в Синбаде и тот очень хвалила.

Будут вопросы спрашивайте.

Комментировать

Россия, Видное

Мы тоже были в Голден 5. Альбатрос он через дорогу от моря. Там тоже отели ими пользоваться нельзя они на первой линии. А то что с вами через дорогу можно. Но мы не пользовались. Нам и так нормально было. Честно говоря очень напрягало на море ходить и занимать лежаки можно было только с лево.

Россия, Кольчугино

добрый день! собираемся в этот отель. подскажите на что обратить внимание. пользоваться инфроструктурой других отелей можно(первая береговая), например бассейны, столовая?

Россия, Видное

Теперь поняла что вы имели ввиду. Тоже так хотели, поесть у моря что бы домой не ходить. Нет так нельзя. Но около моря бар, там попить можно, поесть не помню давали ли в баре.

Там кормили))....

Россия, Видное

Это вторая линия. Может у Вас другой отель?

Россия, Кольчугино

ну да. просто мы были в голден 5(правда первой линии) и там можно было ходить по всем . а это же по факту один отель, только разные корпуса)) или на первую линию нельзя?

Россия, Оренбург

Я тоже очень долго читала восторге ныне отзывы про альбатросы, и вот осенью решились и поехали, причем вылетали даже из другого города в 500 км от нас, так как библики от нас не летят, прилетели в бора бора ( аква блю шарм) мягко говоря я очень разочаровалась в отеле кроме хорошей еды и вкусного кофе там плюсов больше особенных не было, а уж бар на пляже и шезлонги на пляже вообще привели меня в шок, больше в альбатросы ни ногой

Россия, Видное
Этот альбатрос в Хургаде.
Россия, Оренбург

Я в курсе, сеть то одна, просто все в восторге вообще от альбатросов ( по крайней мере многие ) , но я побывав в одном больше не хочу

Россия, Видное
А я думала просто называются одинаково. Да я тоже была удивлена почему все в таком восторге, ничего особенного я не увидела.
Россия, Москва
Была в этом отеле, по-моему, вы слегка преувеличиваете, нет там километра до моря) но ходить и правда утомляет, с детьми я бы туда не поехала
Россия, Видное
Нет с детьми там очень хорошо на горках. поэтому и пишу кому важно море тогда придется выбирать море или бассейны.
Россия, Москва
Ну не знаю кому хорошо, лично мне бассейн не нужен на юге, мне море подавай. А горки есть и в других отелях, которые на берегу моря стоят.
Россия, Видное
Вот и мне не нужен, поэтому и расстроилась что так далеко море оказалось. Детям вроде понравилось им море не особо нужно оказалось, особенно то что песок налипает не нравилось маленькой.
Россия, Москва

Синдбад лучше!!!! Почему в агентствах больше рекламируют Альбатросы, мне не понятно. Наверное вопрос мотивации. Я с семьей в Синдбадах раз 10 была, это наша палочка-выручалочка, когда можно срочно уехать на моря а выбирать нет времени. При этом мы в Египет по два-три раза за год  стараемся ездить, были в огромном кол-ве отелей, половину не вспомню даже. Синдбады пусть и не мега крутые, зато чистые, вкусные, веселые. Детям есть чем заняться, очень классный детский клуб. Территория огромная. И цена очень приятная.
Россия, Видное
Мы с женщиной на море разговаривали она тоже сравнивала с Синбадом и очень его хвалила. Теперь если и поедем в Египет то туда. Но честно говоря уже в Египет не охота.
Россия, Москва
Я была в аква висте, давно правда, такн он еще дальше, мне не показалось , что прям так далеко , утром всегда пешком хрдили, обратно на автобусе , т.к. Жарко , но иногда на море тоже было не охота идти, и бассейн спасал))
Россия, Видное
Вот в том и дело что моим всегда было неохота.