Дорога в Крым ?!

Ездили поезд -автобус-паром-автобус подробнее тут посмотрите мой отзыв https://www.babyblog.ru/user/alona103/123091
22.01.2016
Отлично! Спасибо Вам за отзыв ! Мы то же собираемся в Судак, и ваш отчёт сейчас прям в тему ! ;) Огромное спасибо, что написали ! ;) Скажите, а где вы жили, можете посоветовать ?
Мы Жили на Гагарина 29 или 28 точно не помню, до моря правда далековато где то 800 м, но нам нравилось, нашла жилье в одноклассниках, номера 3-х местные кровать двухспальная + одна односпальная , душевая сан.узел , платили 700 руб в сутки, если надов личку кину контакты девочки. Хозяйка сама с Н. Уренгоя. готовили сами иногда питались в столовках их там много и цены были хорошие на 450-500 руб можно было просто обкушаться. В этом году тоже очень хочу туда, но у супруга отпуск заканчивается уже в середине июня, поэтому не знаю , одну не отпускает. Если будете в Судаке обязательно съездите на пляж Меганом, туда местные ездят купаться, нам местные подсказали, мы на такси часто туда ездили, там хоть красоты не очень, но воздух удивительный там, водоросли в море прям какие то черные, я сначала напугалась, а это от йода оказывается так, и поэтому воздух такой, мы когда первый раз поехали туда вышли с машины и я как вдохнула, так прям не поняла сначала, что это за воздух такой, песочек, и скалы, все , что твоей душе угодно. Новый Свет обязательно посмотрите, красиво там
Спасибо большое ! Елен, если можно в личку контакты ;)
22.01.2016
Добрый вечер, ищу место где бы можно было бы не дорого отдохнуть, если Вам не сложно киньте ссылку где вы отдыхали.
17.02.2016
Елена подскажите пожалуйста контакты, буду очень признательна.
15.03.2016
Тут в прошлом году останавливались, в этом году едем туда же http://ok.ru/group52039014350937
16.03.2016
В 14м году ездили на машине, до переправы дорога хорошая, доехали без приключений и остановок. На переправе была жесть! Если б не мой "блат", мы бы развернулись и поехали в Анапу. В общем, 4-5 часов на переправе точно потеряли, в сумме от порога до порога 24ч. Но дороги в Крыму тихий ужас(( В 15м году летели на самолете- быстро, но от аэропорта добирались до места (Феодосия) дольше, чем летели из Москвы. Плюс такси в Крыму дорогое.
21.01.2016
с вашего позволения присоединюсь к вам, не посоветуете хорошее проверенное место в крыму?)
Мы в Крыму отдыхали только под Саками, в пгт. Николаевка, нормальное местечко, местность -степь, не юбк конечно, но в вполне прилично для отдыха, инфраструктура присутствует :). Пляжи ааа галька так и песочные есть. А на ЮБК ездили гулять, конечно там очень красиво ! А сейчас хочу съездить посмотреть Судак.
Николаевка..нееее...ужас..
21.01.2016
Деревушку напоминает :), но мы там по сути только ночевали и но море, остальное время по экскурсиям :)
+++100000 это капец просто! хотя я там все детсво провела) в пансионате от работы родителей)) в этом году туда поехали вспомнить детсво стоило 150 рублей в сутки домики с человека
Я про судак писала здесь отзыв) мне очень там понравилось!
21.01.2016
я сама крымчанка, но живу давно в Москве. в этом году ездили на машине с дочкой, в самый пик сезона, начало августа. Дорога на машине от дома до дома заняла ровно 27 часов. на паром были электронные билеты, по ним все быстрее, мы постояли 40 минут всего на погрузку, а на обратном пути, так вообще без остановок заехали сразу на паром. не мы не дочь 3 года в дороге не устала, дорога хорошая ровная двухполосная, ехали по навигатору, поэтому все пробки в Тимашевске, где сплошные переезды объехали) на самолете в Крым я летаю часто, да быстро 2.5 часа. Но в Крыму отдыхать без машины не интерестно! а общественный транпорт, да и тоже такси это не то.. мы в этом году были больше месяца, посетили столько мест красивых, которые я за свои 18 лет проживания в Крыму не видела. вообщем если есть время на дорогу! то обязательно езжайте на машине
Спасибо за отклик ! Я бы согласилась на авто, согласна, сел-попхал куда хочется и все посмотрел, но оно у нас увы авто древнее)) и часто ломается, мы на дачу на нём боимся лишний раз ехать, так что видимо всё-таки самолёт.
тогда выбирайте место, где вы действительно сможете отдохнуть и подышать свежим воздухом) советую смотреть от Ялты (не в коем случае не саму Ялту) до фороса)) Симеиз,Мисхор,Гаспра эти районы
21.01.2016
Спасибо, но у них там спуски-подьемы, с ребенком думаю это тяжеловато будет, и пляжи уж очень каменистые. Туда если только съездить погулять, на ЮБК конечно оч.красиво!
смотря где снимать. мы снимали в ласпи. нам до пляжа было спуститься 10 ступенек. и шикарная галька. я найду покажу фото
Да, спасибо!
21.01.2016
Можно взять машину в аренду , мы так делаем
06.02.2016
На машине из Москвы два раза ездили. Первый раз еще до событий и без парома - было терпимо. Прошлым летом через паром - больше ни ногой! Только самолет.
Спасибо за отклик!
Мы летом ездили на своей машине в Ялту. Обычно всегда летали, а тут решили ехать, т.к. дети у нас очень хорошо переносят дорогу и мы с мужем захотели вспомнить молодость)) Выехали мы в воскресенье в ночь, во вторник в 9 утра уже были на пароме, и к 16:00 уже обнимались с родителями в Ялте. Мы часто останавливались, т.к. 2 ребенка, с нами еще кошка была, не хотели переутомляться и гнать. Паром порадовал - на сайте заранее оплатили билет, подъехали к нужному времени и сразу попали на паром.
Спасибо за отклик !
21.01.2016
Мы ехали единым: В кассе покупаются билеты в жд. Дают 2 вида билетов, написано в билете Катамаран -автобус На деле было так: Поехали из Орла с мамой и сестрой, до Анапы, там вышли с жд и направились по указателям к автобусам. Просидели часа 2, потом погрузились и оказалось катамаран отменили и попоывем паромом но в автобусе. Автобус доехал до порта это по времени около 2 часов, вышли из автобуса, перешли сразу через зал для единого билета не одилая в очереди, стали на платформу туда подъехал автобус минуя очередь на паром. Сели в него же и заехали на паром. Там пошли погуляли, покушали и тп, сели в назна енное время и поехали дальше с остановками в симферополе, керчи и феодоссии. До ялты ехали долго... Ехали 30 мая! Можно описать все одним словом: жесть как она есть!
Представляю ! Спасибо за отклик !
У меня мама живет..В Крыму .как только я туда не ездила...на пароме правда не ездила..но это очень долго...Я бы с ребенком не поехала ..тем более в Евпаторию...лучше на Самолете в Смферополь, а от Симферополя до Евпатории 1,5 часа где то..может меньше..смотря на чем..самолет самый удобный ...и быстрый и цена билетов даже дешевле бывало покупала...
21.01.2016
Даа, согласна, спасибо за отклик !
Пересыпь, азовское море. Кто был, поделитесь отзывами. Сниму дом( дачу) на море