Сервис для выбора места отдыха

Нет, не интересно. Как написали ниже - уже есть куча подобных сервисов. Только там объемы гигантские. С вашей местечковой выборкой ... не интересно ((( Кто хочет, найдет в сети любую информацию. Кто слепо верит Кате, Лене и не хочет тратить свое время ... пойдет в ближайшее ТО, а потом будет жаловаться как все было плохо....
30.03.2016
Это очень интересная идея и она будет очень полезная для каждого родителя. Ведь нельзя все время сидеть с ребёнком в доме, нужно как то проводить время с пользой. Я частенько захожу на подобный сервис, он называется ЕжикЕжик, мы там постоянно выбираем что будем делать и где отдыхать. Там указанны все мероприятия, что будут проходить в городе, этот сервис меня здорово выручает. А если еще будет сервис чтобы м него иожно было брать идеи для путешествий, то это будет просто супер.
29.03.2016
ПО-моему букинг не плох- на нем можно выбрать - отзывы семей с детьми. Посмотрите блог Никиты Мелькина, у него неплохая идея - сам съездил и написал то, как видит то или иное место со своими фото
29.03.2016
на трипэдвайзере и букинге миллионы отзывов и фотографий, сделанных туристами. почему этому нельзя доверять? эксель - это очень серьезная заявка ))
29.03.2016
Проблема не в отсутствии отзывов, а в их качестве (фотографии на букинге от самого отеля все показываются в лучшем свете, отзывы составлены не известными людьми, каждому из которых важно что-то свое и т.п.), кроме того вы получаете ТОННЫ информации, которую можно читать сутками, в заключении голова уже плавится. Куда удобнее получить реальный опыт от людей похожих на меня (возраст родителей, возраст детей, интересы и тп), а в добавок и возможность уточнить у них что им понравилось, а что нет - и все в одном месте без лишней информации и назойливой рекламы. Но быть может проблемы нет?
29.03.2016
вы не видели фотографий туристов? сходите, полюбопытствуйте. никакого "лучшего света" там нет. люди там тоже вполне реальные, если вы посмотрите поподробнее. мы очень много путешествуем, всегда пользовалась букингом и трипэдвайзером, никаких проблем с ними не вижу.
29.03.2016
Давайте разберем конкретный пример. Родители (30 лет) хотят поехать в отдых летом на море с ребенком (3 года). Условия поиска: хороший песчаный пляж, недолгий прямой перелет, доступность от аэропорта до 1 часа езды на машине, хороший завтрак (чтобы ребенок его мог есть), чтобы не в черте города + какие-то опциональные условия - не так уж и много, но готов поспорить, что процесс подбора тура на трипадвисоре/букинге займет около недели?!
29.03.2016
Вы как-то все усложняете. Гугл мэпс и стрит вью дают представления и о пляже, и об окрестностях. Критерии, которые вы перечислили, очень распространенные, ничего особенного. Это не однополые серферы-нудисты с собакой ) Вы о пакетном отдыхе или самостоятельном? С пакетным вообще все просто, обычно турагент может все подобрать.
29.03.2016
Гугл стрит вью решает проблему с окрестностями, но не с пляжем (по крайне мере не повсеместно). Кроме того использование сначала 1) букинга - для поиска подходящего отеля, потом 2)трипадвисора - для просмотра реальных фото, потом 3)Гугл вью - для просмотра окресностей, как мне кажется сильно усложняет процесс поиска и принятия решения.... Куда удобнее просто довериться опыту друзей/собеседников, с которыми можно обсудить их РЕАЛЬНЫЙ опыт, как мне кажется экономит время и удобнее. Ведь даже сам формат форума (в т.ч. babyblog) это способ обмена мнениями и опытом в отношении самых разных вопросов, а в части наиболее распространенных (медицина/туризм/обучение/развитие детей/массовые товавы) вопросов целесообразно применять автоматизацию ОБМЕНА опытом, т.е. во главу угла ставится не желание продать/прорекламировать, а реальный опыт. В своем примере я говорю о самостоятельном отдыхе, если вы готовы можем попробовать довести этот эксперимент до конца. PS. в случае с тур-пакетами в 90% случаев (если продавец тур не ваш знакомый) - основная задача впарить тур побыстрее и подороже...
30.03.2016
трипадвисора?? )))) опыт друзей - чудесно. опыт людей, чьи жизненные стандарты могут отличаться от моих разительно - зачем он? "хорошие" завтраки и "нормальный отель" в понимании каждого могут быть очень разными. люди снимают курятники в частном секторе без туалета, рады этому и пишут восторженные отзывы. когда люди планируют путешествие, они в любом случае смотрят окрестности, нет? это интересно, приятно и увлекательно - планировать свой досуг. а иначе чем они будут заниматься по прибытию?
30.03.2016
1) В excel делать это не серьезно 2) критерии должны быть формализованые, а в отзывах фактологии мало, больше эмоций
29.03.2016
Excel - это только первый шаг)) есть полное представление о том как реализовать полный цикл технологий, в т.ч. отделить фактологию от эмоций... вопрос в другом, а нужно ли это??? или такая проблема есть только у меня?!?!
29.03.2016
Не забудьте добавить в свою табличку важнейший критерий: степень достоверности и актуальности представленной информации. Некоторые источники туристической информации представляют заказчику практически 100 процентную гарантию доверия к контрагенту, а некоторые представляют почти 100 процентную гарантию быть обманутым. Могу легко и аргументированно доказать сказанное. Перед тем, как сваливать в одну базу информацию изо всех источников, нужно отдавать себе отчет в том, что добрая половина информации будет устаревшей, как минимум по ценовым параметрам. Что в итоге подорвет доверие потребителя ко всему источнику в целом. Ну и в конце концов, как Вы представляете себе возможность монетизировать этот проект? Чтобы создать такую базу данных приемлемого качества, потребуется колоссальный объем человеко-часов работы программистов и менеджеров, которые должны будут прозвонить всех рекламодателей, потом отредактировать информацию с ценами, телефонами, адресами и т.д. Потом, чтобы получить за это какие-то деньги, нужно будет завлечь рекламодателей, которые сегодня уже просто прячутся от назойливых представителей все новых и новых туристических сайтов. Звонок рекламодателю на телефон, кроме желания матерно ругнуться, никаких других желаний уже не вызывает. Для того, чтобы рекламодатель сам потянулся на новый ресурс, нужно чтобы он стоял в поисковой выдаче хотя бы в десятке, что тоже уже почти не достижимо. Одним словом, идея красивая, но отдает утопичностью. Кстати, идея не нова. Десяток подобных начинаний(агрегаторов информации), не справившихся с законами рынка, знаю точно.
29.03.2016
Спасибо за комментарий. Технически многие проблемы решаются очень просто (актуальность информации, проверка "правдивости", контакты, непосредственно сбор информации и т.п.) есть готовые средства автоматизации, которые я и использовал. При этом цель сервиса, первую очередь, сделать процесс поиска товаров и услуг удобнее, как бы оторвать сервис от назойливой рекламы, опираясь только на реальный опыт потребления. PS. а о каких сервисах выговорите?
30.03.2016
Я сама каждый год делаю такую подборку. До этого были курорты турции(( частично согласна с другими отзывами 1) вопрос в том, как материально базу отбить. Я не буду доверять абы кому (в том числе и тем более турагентам) и сама все буду перепроверять. Платить за доступ к базе, соответственно, не буду 2) не согласна про обновление. Такие вещи как цены, скидки и телефоны в такой базе не нужны - сайта отеля достаточно
29.03.2016
В своем сервисе я использую автоматический способ сбора информации с указанных мной Web-сайтов (https://en.wikipedia.org/wiki/Web_crawler), т.е. как таковых затрат у меня нет, и свою личную потребительскую задачу я решаю, но чтобы подобным сервисом могла пользоваться широкая аудитория, его нужно привести в удобный для всех формат... По идеологии сервиса в нет не должно быть рекламы - только реальный опыт потребления, который кроме всего еще можно будет и уточнить, связавшись с автором...
30.03.2016
Подскажите про фитнес тур. Абхазия,какой курорт выбрать