Кто компенсирует расходы и маральный вред?

В данной ситуации, компенсацию только с авиакомпании можно просить. отель ждал вас вовремя, и продлевать на сутки не обязан, турфирма "продавец" в общем тоже к перевозчику имеет второстепенное отношение. А судя по тому, что вим авиа, ( вы же им летели?) сейчас практически банкрот, то получить будет что то очень сложно. Ваше состояние понимаю, и очень вам сочувствую, но мне кажется, т.к рейс все таки состоялся, и на этом спасибо...
23.08.2016
Это не я летела, моя сестра. Да, хорошо, что отправили) Она не требовала от гостиницы сутки бесплатно, она хотела выписку или справку, чтоб потом возместить стоимость проживания за потерянные сутки. Покупала у агента, с него и надо требовать, наверное. А агенство с авиакомпании... мы ни сном ни духом, что вим-авиа почти банкрот, и её об этом никто не предупредил.
02.09.2016
В этой ситуации только претензии к авиакомпании...у вас есть ваучер на руках день заезда когда должен быть...конечно вряд ли что можно с них получить если это чартер...но здесь не турагент и отель не несут ответственность за задержку рейса...
23.08.2016
Это был регулярный рейс.
23.08.2016
можете конечно написать заявление...а не претензию...на имя туроператора через турагента которого покупали, только посмотрите внимательней там в россии считают по дням а за границей по ночам....если вы действительно потеряли сутки за которые оплатили....то получается услугу которую вам продали, была не получена в полном объеме, напишите заявление с просьбой вернуть деньги за день, которым вы не смогли воспользоваться т.к. была задержка рейса...приложите все документы какие есть по перелету, отелю, оплате, договор (копии) на посадочных талонах может есть дата вылета, вообщем с просьбой вернуть за день (только если он конечно точно есть) и еще с сылками желательно на закон, их два о прав защите потребителя и о туристической деятельности, и укажите что ждете ответа 10 дней по закону. В свою очередь турагент обязан принять ваше заявление и зарегистрировать обязательно, копия у вас, и в течение 10 дней вам обязан ответить. Турагент составляет свое письмо и прикладывает ваши документы и все это отправляет тез туру, и ждите ответа. Может они и вернут, думаю сумма не большая и им тоже важней репутация.
24.08.2016
туроператор не обязан давать ответ на претензии, мы уже это прошли, только подача иска в суд
24.08.2016
Спасибо!
02.09.2016
вам на билете должны были по вашему требованию поставить дату и время вылета
23.08.2016
Я тоже ей об этом сказала, но поставили только дату.
23.08.2016
надо было требовать! можно еще в аэропорту попросить фактическое время вылета этого рейса
23.08.2016
А при чем тут отель. Достаточно подтверждений о задержке от а/к. Все вопросы к продавцу тура.
23.08.2016
чтоб продавцу предъявить.
23.08.2016
Моих родителей с моим сыном 2 или 3 года назад Аэрофлот подвёл, задержав рейс более чем на 10- ть часов- и день отдыха проплаченный потеряли и вымотались и ребёнку стало плохо в аэропорту - отек квинки от еды, что предоставили пока ждали рейс ( подтверждённый пр чем со скандалом врача вызывали сотрудники аэропорта пока бабушка орать не начала, так как ребёнок умирал (задыхался) компенсации за этот ад- никакой:)....
23.08.2016
ужас какой!!!!
23.08.2016
О хлебе насущном... Как погода на нашем море?